Кровать Челси двуспальная
Кровать Челси двуспальная
Кровать Челси двуспальная

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Кровать Челси двуспальная

Кровать Челси двуспальная

Кровать «Челси» двуспальная с одной изогнутой спинкой у изголовья. В цену кровати входит ортопедическое основание для матраса. Размер кровати: В855?Ш1675?Д2140. Тон дерева: бук, орех. Материал: ЛДСП. Производство «Артис-XXI век». Оригинальная широкая кровать с изогнутой спинкой у изголовья и без ножной спинки. Элегантный дизайн. Гарантийный срок 24 месяца. Срок службы: 10 — 15 лет. Кровать доставляется в разобраном виде в фабричной упаковке. Цена кровати указана без стоимости матраса. На фото кровать в цвете орех. Матрас можно заказать в категории "матрасы".


Смотрите также:

Возможно, Кровать Челси двуспальная и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

Схемы несущих конструкций самоходных машин

 

 

Самоходные машины можно разделить на два вида — машины, у которых базой являются стандартные самоходные транспортные единицы: тракторы, автомобили и машины, имеющие самостоятельное ходовое устройство.

Несущая конструкция стреловых кранов и экскаваторов состоит из двух основных частей — ходовой рамы и поворотной платформы с двуногой стойкой. Несущая конструкция башенных кранов с поворотной башней состоит из трех основных частей: ходовой рамы, поворотной платформы и башни.

У башенных кранов с неповоротной башней несущая конструкция состоит из ходовой рамы (портала), башни и поворотного шатра. У козлового крана несущая конструкция состоит из пролетного строения (фермы) и опорных ног.

На 64 показана конструкция ходовой рамы автомобильного крана. В ее состав входят: шасси / автомобиля, опорная рама 2 крановой установки, выносные домкраты 5 и стабилизатор.

Опорная рама крановой установки изготовляется из профильного и листового проката, соединенного между собой электросваркой. В нижних полках продольных балок рамы просверлены отверстия для соединения с лонжеронами автомобильного шасси при помощи хомутов 3.

В середине верхней части рамы привязывается стальной лист, к которому крепится опорно-поворотный круг. К внешним стенкам продольных балок приварены кронштейны для выносных домкратов — выдвижных, откидных и других видов. На рассматриваемом рисунке изображены домкраты простейшей конструкции с выдвижными балками 4 и винтовыми домкратами 5.

 


Во время работы крана рессоры включаются при помощи стабилизатора. При невыключенных рессорах кран под влиянием грузового момента может наклониться за счет прогиба одной рессоры и возникнет опасность поломки или опрокидывания. На 64 изображена простейшая конструкция стабилизатора торсионного типа. Торсионный вал 6 стабилизатора проходит сквозь отверстия втулок, вваренных в боковые стенки опорной рамы. На концах вала напрессованы двуплечие рычаги 7, соединенные с валом призматическими     шпонками.

Один конец каждого рычага соединяется промежуточными серьгами 8 с подушкой задних рессор, второй конец имеет пяту, на которую при завинчивании давит винт 9. Торсионный вал стабилизатора выравнивает деформации рессор базового автомобиля. При прогибе одной из них происходит скручивание торсионного вала стабилизатора, вызывающее соответствующую деформацию другой рессоры.

При включенном стабилизаторе вес заднего моста присоединяется к общему весу опорной части крана, благодаря чему увеличивается удерживающий момент и, следовательно, улучшается устойчивость крана

В транспортном положении винты стабилизатора должны быть вывернуты.

Существуют   стабилизаторы,   которые  включаются   в  работу при помощи гидравлических цилиндров, управляемых из кабин крановщика.

На 65 изображена ходовая рама пневмоколесного крана К-255. Конструкция рамы сварная, составленная из балок коробчатого сечения. В средней части ходовой рамы расположены поперечные связи, раскосы и плита, над которой монтируется опорно-поворотный круг 3. Рама имеет в передней части два кронштейна 2, на которых монтируются передние выносные опоры /, и сзади поперечную балку 5 с двумя выносными опорами 4.

Продольные балки ходовой рамы испытывают наибольшую нагрузку при положении стрелы поперек пролета, а задняя балка и кронштейны — при расположении стрелы вдоль пролета.

Рамы ходовой тележки гусеничных кранов (66) выполняются в большинстве случаев сварными, но встречаются и составные из литых элементов. Центральная часть рамы с опорно-поворотным кругом опирается на две продольные гусеничные тележки с помощью двух поперечных балок.

На 62 изобралсена ходовая рама башенного крана КБ-100 с поворотной башней. Рама представляет собой сварную кольцевую балку коробчатого сечения с четырьмя проушинами, которыми она соединяется с флюгерами при помощи вертикальных осей. Шарнирное соединение флюгеров с центральной рамой позволяет проходить крану по криволинейным рельсовым путям и уменьшать габарит в транспортном положении.

Конструктивные схемы опорных рам порталов башенных кранов с неповоротной башней изображены на 67.

Поворотная платформа башенного крана КБ-100.1 (68) представляет собой плоскую раму, состоящую из кольцевой балки коробчатого сечения / и консольной части 2. К верхней поверхности кольцевой балки и консольной части приваривается двуногая стойка 4 и 5, сваренная из деталей

трубчатого сечения. В передней части кольцевой балки приварены опорные кронштейны 6 для шарнирного соединения 7 с металлоконструкцией башни. На консольной части платформы располагаются грузы противовеса 5.

К нижней части кольцевой балки приваривается фланец 3 с отверстиями для присоединения к опорно-поворотному кругу.

Конструкция поворотной платформы экскаватора (69) в принципе не отличается от описанной выше. Основная часть сварной поворотной платформы экскаватора состоит из верхнего / и нижнего листов, между которыми вварены диафрагмы. К передней части платформы приварены проушины 2 для шарнирного крепления стрелы сменного рабочего оборудования. На продольных балках платформы смонтирована станина 3 для установки на ней элементов трансмиссии и механизмов экскаватора. В хвостовой части платформы расположена площадка 4 для установки двигателя. С правой и левой сторон основной рамы на кронштейнах укреплены боковые настилы 5 для создания удобств по обслуживанию экскаватора.

Нагрузка от поворотной платформы, воспринимающей усилия от рабочего оборудования, передается на ходовую раму экскаватора через опорно-поворотное устройство.

Время работы: 10.00 - 20.00


Дом и дача/Дом и интерьер/Текстиль/Текстиль/Наматрасники/Двуспальные / Primavelle / Наматрасник двуспальный 130852

Primavelle: покупать Наматрасник двуспальный 130852 недорого и с гарантией качества лучше всего именно сейчас!

Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Мебель/Детская/Детские кровати от 3 лет/Матрасы / Столлайн / Матрас Премиум-Афина 800x2000

Столлайн: покупать Матрас Премиум-Афина 800x2000 недорого и с гарантией качества лучше всего именно сейчас!

Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Мебель/Детская/Детские кровати от 3 лет/Матрасы / Столлайн / Матрас Премиум-Афина 800x2000:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

Оставить отзыв (Google+):

 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru