Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Парты и стулья/Мебель/Детская/Столики и Стульчики/Столы детские / Абсолют-мебель / Стол учебный Школярик С470
Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Парты и стулья/Мебель/Детская/Столики и Стульчики/Столы детские / Абсолют-мебель / Стол учебный Школярик С470

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Парты и стулья/Мебель/Детская/Столики и Стульчики/Столы детские / Абсолют-мебель / Стол учебный Школярик С470

Абсолют-мебель: Стол учебный Школярик С470. Коллекция 2018 года.

Вес:

Производитель: Абсолют-мебель



Смотрите также:

Возможно, Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Парты и стулья/Мебель/Детская/Столики и Стульчики/Столы детские / Абсолют-мебель / Стол учебный Школярик С470 и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

Окраска металлических предметов

 

 

При ремонте автомашин, мотоциклов, велосипедов, холодильников нередко возникает необходимость подкрасить поврежденные участки, новые детали. Да и время делает свое дело:    на   лакокрасочном   покрытии появляются смолы, вмятины, трещины, царапины, повреждается грунтовка и — что особенно опасно — обнажается металл. Всякое «ранение» слоя покрытия до металла ведет к его ржавлению, которое неизбежно будет захватывать все новые и новые участки, даже под слоем краски. Наконец, покраска требуется и тогда, когда предыдущее лакокрасочное покрытие состарилось, «потеряло вид».

Труднее всего, конечно, окраска автомобиля и даже частичная «ремонтная» окраска его. Полную окраску лучше всего, конечно, производить в мастерских, сравнительно небольшую — можно попробовать сделать самому. При этом совершенно необходимо соблюдать инструкции, сопровождающие упаковки с эмалью и лаками, а также ознакомиться со специальной литературой. О некоторых основных методах и правилах окраски автомобиля мы расскажем здесь.

Следует помнить, что небольшие дефекты лакокрасочного покрытия, протяженностью менее 5 мм, закрасить «незаметно» довольно просто. Но пятна большего размера, как бы Вы ни старались, будут заметны, особенно если окраска светлых тонов. Поэтому в таких случаях надо перекрашивать, если не всю машину, то хотя бы целую панель — дверцу, крыло, капот и т. д. Это лучше всего сделать с помощью распылителя, приняв меры предосторожности от повреждения свежего покрытия пылью, приносимой ветром, а также используя (из тех же соображений) быстросохнущие эмали. Особенно хороши, конечно, эмали горячей сушки, которые при 100—130° С высыхают меньше чем за час. Но для такой сушки нужны специальные камеры или поверхностные нагреватели-рефлекторы. В кустарной камере сушить опасно: при нагревании выше 80° С могут оказаться непоправимо испорченными пластмассовые и резиновые детали...

Для ремонта автомашин промышленность выпускает три типа эмалей: нитроэмали, синтетические меламиноалкидные эмали и алкидные эмали. Гамма красочных тонов у каждого типа эмалей своя, и если возникает необходимость изменить при ремонте тип эмали по сравнению с предыдущим, то, как правило, машину приходится перекрашивать целиком.

 


В дополнение к ней необходимо иметь в виду следующее.

Нитроэмали высыхают быстро даже при комнатной температуре, но они очень чувствительны к влаге и, когда относительная влажность воздуха выше 70%, пленка краски при высыхании может покрыться белыми пятнами. После высыхания нитроэмали образуют полуглянцевое покрытие, блеск которого может быть

усилен до желаемой степени шлифованием и полированием. Поэтому машины высшего класса отделывают именно нитроэмалями, хотя процессы шлифования и полирования длительны и трудоемки. Есть у них и другие недостатки. По сравнению с эмалями прочих типов нитроэмали менее стойки, быстрее выцветают и растрескиваются. Их адгезия к металлу невысока, и поэтому перед окраской ими необходимо предварительное грунтование. Они «обратимы», это означает, что наносить кистью повторно слой нитроэмали нельзя без риска растворить ранее нанесенный слой.

Синтетические мелами-ноалкидные эмали образуют прочную, атмосферостойкую, бензино-стойкую глянцевую пленку. При температуре 100—130° С (в зависимости

от сорта эмали) свеженанееенная пленка высыхает за 30 мин (выше 130° С эмаль нагревать нельзя!). При комнатной температуре эмаль, к сожалению, вообще не высыхает. При температурах, выше комнатной, но ниже паспортной, она высыхает в течение более или менее длительного времени. В последнее время для ускорения высыхания синтетических эмалей стали применять дибутилфосфор-ную кислоту. Добавка ее в количестве 2—4% позволяет высушивать эмаль за полчаса даже при температуре 80—90° С.

Шлифование высохшей эмали не увеличивает ее блеска, а уменьшает его. Поэтому при отделке эмалями такого типа применяют только полирование составами, содержащими воск. Синтетические меламиноалкид-ные эмали имеют хорошую адгезию к металлу, что позволяет иногда красить ими по незагрунтованнои поверхности.

Алкидные эмали (близкие по природе к масляным краскам) стали применяться у нас сравнительно недавно. По прочности они близки к синтетическим и так же реагируют на шлифование и полирование. В отличие от синтетических эмалей они высыхают при комнатной температуре за двое суток (при повышении температуры это время может быть значительно сокращено).

Нитроэмали и синтетические эмали используются и для ремонтной окраски    мотоциклов,    велосипедов, холодильников, стиральных машин и других бытовых приборов. Для этой цели выпускаются также кремнийорганические эмали.

Данные об эмалях для ремонта бытовых машин также приведены в таблице.

Некоторые из ремонтных эмалей выпускаются в аэрозольной упаковке. Следует помнить, что в аэрозольные баллоны с эмалью закладываются стальные шарики. Их назначение — помочь равномерно перемешать содержащиеся в баллоне эмаль и растворитель. Поэтому перед пользованием необходимо встряхивать баллон до тех пор, пока не послышатся звуки ударов шариков оч стенки баллона. Более того, встряхивание надо продолжать после этого еще в течение 2 мин, и лишь после этого приступают к окраске. Из предосторожности струю из баллона сначала направляют куда-либо в сторону, а уж потом, убедившись в равномерной подаче краски,— на окрашиваемую поверхность.

В течение всего процесса окрашивания нужно не прекращать равномерного движения руки с баллоном, обращая внимание на то, чтобы он был на расстоянии 25—30 см от поверхности, а струя краски была к ней перпендикулярна. И еще: при любом перерыве в окраске необходимо немедленно продуть клапан баллона — иначе он забьется эмалью. Для этого баллон надо перевернуть и нажать пусковую кнопку: как только Вы увидите, что струя, выходящая из сопла, станет бесцветной, продувание следует прекратить.

Все вспомогательные материалы, необходимые для ремонта покрытия — грунтовки, шпатлевки, разбавители, смывки и т. п.— поступают в продажу.   Расскажем    коротко   и    о них.

Состав для грунтования. В продажу поступает глифталевый грунт ГФ-020. Он обладает хорошей адгезией к металлу, пригоден для нанесения под все виды эмалей. Под нитроэмали грунт рекомендуется сушить при температуре 100—230° С. В других случаях грунт можно сушить при комнатной температуре в течение 48 ч. Разбавляют грунт разбавителем РС-2 (уайт-спирит, бензин и олифы применять нельзя!).

Шпатлевки. В продажу поступают эпоксидная шпатлевка, шпатлевка ПФ-002 и шпатлевка НЦ-008.

Эпоксидная шпатлевка продается в комплекте с отвердителем. Не более чем за 45 мин до употребления оба компонента смешивают (I часть от-вердителя на 25 частей шпатлевки). При комнатной температуре шпатлевка отверждается за сутки.

 Не рекомендуется наносить слой шпатлевки толще 2 мм. Если композиция слишком вязкая, ее можно подогреть, опустив банку со шпатлевкой в горячую воду, нагретую до температуры не выше 30° С, или же до введения отвердителя добавить в нее до 10% ацетона или разбавителя Р-40.

Слой свежей шпатлевки выравнивают ветошью,  смоченной  ацетоном.

Расход шпатлевки на 1 м2 поверхности (слой толщиной 2 мм) составляет около 3 кг.

Отвердителъ шпатлевки весьма ядовит. Надо работать с ним осторожно, не допуская попадания в рот и в глаза; тотчас после работы тщательно вымыть руки.

Шпатлевка ПФ-002 высыхает при комнатной температуре за 20 ч, при 60° С — за 6 ч. Шпатлевку наносят на загрунтованную поверхность. Перед нанесением нитроэмалей поверхность, выправленная шпатлевкой ПФ-002, должна быть перекрыта грунтовкой ГФ-020 и высушена при повышенной температуре. Шпатлевку разбавляют смесью пентафталевой олифы с уайт-спиритом в соотношении 1:1 или разбавителем РС-2.

Шпатлевка НЦ-008 применяется для выравнивания дефектов на поверхности, окрашенной нитроэмалями, и для устранения незначительных дефектов на поверхности, окрашенной синтетическими эмалями. Шпатлевку следует наносить очень тонкими слоями. Общая толщина всех слоев должна быть не более 0,2 мм. Шпатлевка иысыхает при комнатной температуре за  1  ч. Разбавляют    шпатлевку    растворителем № 647.

Разбавители и растворители служат для разбавления загустевшей краски или эмали, для снижения их вязкости, для мытья малярного инструмента. В таблице, приведенной ниже, перечислены поступающие в продажу разбавители и растворители.

При отсутствии в продаже нужного разбавителя иногда можно заменить его каким-либо другим, дающим сходный эффект. Так, для разбавления красок на основе нитрата целлюлозы можно взять один из следующих разбавителей: № 650, 648, 646, РМЛ-218 или РК-36; для паркетных лаков на основе мочевиноформальде-гидных смол пригоден растворитель № 649; для эмалей на основе мел-аминоалкидных смол помимо разбавителя № 651 пригодны также ксилол и скипидар.

Смывки. Для снятия старого лакокрасочного покрытия при ремонте выпускаются специальные смывки, представляющие собой смеси органических растворителей.

В продажу поступают смывки АФТ-1, БЭМ, Р-4, СД спец., СП-7. Если одна из них окажется недостаточно эффективной, следует попробовать применить другую.

Работать со смывками следует в хорошо вентилируемом помещении, в перчатках и в маске из нескольких слоев марли, поскольку органические растворители ядовиты и раздражают кожу. Можно снять старый слой масляной

краски с помощью самостоятельно приготовленной пасты, содержащей 1 часть 10%-ного раствора нашатырного спирта и 2 части мела. Через 2—3 ч после нанесения пасты слой старой краски размягчается и довольно легко удаляется скребками.

Средства для шлифования и полирования. Для шлифования используют шлифовальные пасты № 289 и ВАЗ-1, состоящие из абразивов, восков, масел и мыла. Ими шлифуют покрытия, образованные нитроэмалями; покрытия же на основе меламиноалкидных смол ими шлифовать нельзя.

Полировочные пасты № 290 и ВАЗ-2 применяются для полирования нитроэмалевых покрытий, а также для восстановления блеска меламиноалкидных эмалей. Этими пастами полируют вручную или с помощью электродрели.

Средство ВАЗ-3 и «Полировочная вода № 1» применяются главным образом для снятия полировочных паст № 290 и ВАЗ-2. Кроме того, ими можно обрабатывать поверхность, чтобы добиться большого блеска, снять так называемую «дымку».

Полирование пастами и полировочной водой требуется главным образом после окраски поверхности нитроэмалями, которые после высыхания образуют довольно тусклые покрытия. Обычно покрытия полируют сначала полировочной пастой, затем полировочной водой. Если нитроэмалевое покрытие после окраски получается неровным, то перед полированием его следует прошлифовать пастой № 289 или ВАЗ-1.

Ручное полирование и шлифование — операции весьма трудоемкие. При полировании пасту (№ 290 или ВАЗ-2) наносят на фланелевый лоскут и полируют возвратно-поступательными движениями до появления блеска. После этого протирают поверхность чистым лоскутом бязи или фланели. Для окончательной обработки на всю окрашенную поверхность с помощью тампона наносят полировочную воду, подсушивают до  образования  белого

налета, а затем полируют чистой фланелью или бязью.

Полировать, как уже говорилось, можно с помощью электродрели. Для этого на шпинделе дрели закрепляют деревянный диск диаметром 6— 10 см, обкладывают его толстым слоем ваты и сверху надевают колпачок из цигейки (мехом наружу). Пасту наносят на окрашенную поверхность и полируют, следя за тем, чтобы поверхность не перегревалась.

Шкурки для шлифования поступают в продажу в большом количестве. Выпускаются водостойкие шкурки (при шлифовании их смачивают водой или уайт-спиритом) и ограниченно водостойкие. Ниже перечислены марки шкурок, применяемых при окраске автомобилей, мотоциклов, бытовых машин и приборов и др.

Из перечисленных шкурок ограниченно водостойки шкурки Э-10, Э-12, Э-16 и Э-25; остальные — водостойкие.

Техника ремонта лакокрасочных покрытий зависит от степени повреждения. Мы рассмотрим отдельно три случая: крупное местное повреждение покрытия, когда на металле образовались вмятины; глубокие повреждения (сколы, царапины) на всю глубину лакокрасочного покрытия до металла и, наконец, поверхностные повреждения покрытия (неглубокие царапины).

Время работы: 10.00 - 20.00



Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Шкафы/Стеллажи / DG-Home / Стеллаж Riamond Black DG-F-BC06-2:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

Оставить отзыв (Google+):

 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru