Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Артис-мебель: новости мира мебели

Фейга о выставке

Организация выставки и на этот раз была на высоте. Не было проблем ни на одном из этапов, начиная с монтажа экспозиции и кончая вывозом образцов. Ощущалась надежная охрана...

Как один день, незаметно, пролетела очередная выставка «Евроэкспомебель /ЕЕМ-2004».

Что особенно бросилось в глаза на этот раз.

1. Практически все имеющиеся у устроителей земельные участки были заполнены кроме, стационарных старых, легкими модульными павильонами. По словам директора госпожи Вишневской, экспозиционная площадь достигла 36 тыс.квадратных метров. На наш взгляд расти дальше некуда, хотя все говорили, что за «бортом» осталось еще много желающих быть участниками.

2. Организация выставки и на этот раз была на высоте. Не было проблем ни на одном из этапов, начиная с монтажа экспозиции и кончая вывозом образцов. Ощущалась надежная охрана.

3. Существенно увеличилась посещаемость Выставки. Временами невозможно было отлучиться от стенда ни одному из состава нашей многочисленной делегации из-за наплыва посетителей, с которыми необходимо работать. А иногда нужно буквально раздвигать людей стоящих в очередь, чтобы получить информацию о продукции нашего холдинга, которую они так долго искали и хотели бы с нами установить торговые отношения.

Очередь на выставку

4. Представительство регионов, из которых приехали посетители, так же заметно расширилось. Помимо устоявшихся и отработанных отношений у нас появились новые партнеры и из ближнего Зарубежья.

5. На рынок выходит все больше и больше Российских производителей, конкурентную борьбу которые ведут не совсем корректно. Так, например, нашу оригинальную продукцию в разной степени достоверности копируют уже четыре производства. И это только те, о которых мы знаем. А обстановка у «мягких» мебельщиков, извините за сленг, вообще не поддается описанию. Воруют и воруют все кому не лень! И, главное, не признаются в этом.

6. Получен диплом от Российского и Московского фондов защиты прав потребителей «За неизменно высокие качество и потребительские свойства выпускаемой продукции».

Напоследок о перспективах дальнейшего участия в проектах холдинга MVK. Решение о переносе выставки из милого, хорошо знакомого, любимого многими поколениями парка «Сокольники» нам кажется ошибочным. Ведь новую площадку «Крокус Экспо» за МКАДом надо еще «раскрутить». Отсеется значительное количество посетителей, многие иногородние из глубинки и так панически боятся Москвы , плохо в ней ориентируются. Не хочется оплачивать «раскрутку» из своего кармана, и так цены за экспозицию «зашкаливают» за мировые. Это очень прибыльный бизнес . Так, что будем очень и очень думать!

Патриарх мебельного производства города Калининграда М. Ибрагимов

Р.S. Неужели действительно Ассоциация Калининградских производителей мебели приказала долго жить? Не было экспозиции и у многих отдельных традиционно представленных производителей-калининградцев. Зато появились новые, молодые, амбициозные игроки на этом поле.












Суровые будни выставки =)



Смотрите также:

Возможно, Артис-мебель: новости мира мебели и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

Стреловые передвижные краны

 

 

 

3.8. Железнодорожные краны

 

Для обслуживания полигонов железобетонных конструкций и монтажа искусственных сооружений типажом рекомендованы краны грузоподъемностью 16, 25 и 63 (50) т. *

Железнодорожный кран КДЭ-161 грузоподъемностью ]6 т. Железнодорожный дизель-электрический самоходный полноповоротный кран (3.41)  предназначен   для строительно-монтажных, а также погрузочно-разгрузочных работ с штучными и сыпучими грузами.

В основном исполнении кран изготовляется с прямой решетчатой стрелой длиной 15 м и крюковой обоймой. По дополнительному заказу кран может быть оборудован грейфером для сыпучих материалов, грейферным захватом для погрузки леса, грузоподъемным электромагнитом, Г-образной 15-метровой стрелой для грузов, имеющих значительные габариты, а также вставкой к прямой стреле, которая удлиняет ее до 20 м.

Кран имеет многомоторный дизель-электрический привод, что позволяет осуществлять независимые движения отдельных механизмов крана и совмещение операций.

Питание крана может также осуществляться непосредственно от внешней сети переменного тока напряжением 380 В.

Кран оборудован автоматическими нормально замкнутыми колодочными тормозами с электрогидравлическими толкателями, ограничителями высоты подъема груза, вылета стрелы и грузоподъемности.

Кран состоит из поворотной н ходовой частей, связанных между собой опорно-поворотным устройством, и стрелового оборудования.

Поворотная платформа является основанием,  на  котором  смонтированы все механизмы крана (за исключением механизма передвижения), а также портал, стрела и кузов с кабиной управления.

Все механизмы крана, в том числе силовая установка, размещаемые на поворотной платформе, монтируют на индивидуальных рамах, которые крепят к платформе.

Кабина крановщика с пультом управления, расположенная в передней части поворотной платформы, имеет хороший обзор и изолирована от машинного помещения.

Опорно-поворотное устройство — двухрядное, шариковое с зубчатым венцом внутреннего зацепления.

Механизм вращения поворотной платформы состоит из электродвигателя мощностью 11 кВт, коническо-цилиндрического редуктора и колодочного тормоза с злектрогидравлическим толкателем.

Двухбарабанная лебедка подъема груза имеет привод от двух электродвигателей мощностью 22 кВт и двух колодочных тормозов с электрогидравлическими толкателями. Наличие индивидуальных приводов барабанов лебедки позволяет производить работу каждым барабаном в отдельности или двумя сразу, что расширяет диапазон скоростей подъема, а также дает возможность работы с двухканатным грейфером.

Стрелоподъемная лебедка одиоба-рабанного типа имеет индивидуальный  двигатель  мощностью   14 кВт.

Силовая установка типа ДГ-75-3 состоит из дизеля К-661 и генератора ЕСС 5-93-4 Ml 01, соединенных между собой гибкой муфтой.

Ходовая платформа крана состоит из сварной рамы с балластом, смонтированной на двух вагонных тележках и оборудованной автоматическими тормозами и упряжными приборами.


На каждой тележке установлены одинаковые механизмы передвижения, состоящие каждый из электродвигателя мощностью 22 кВт, трехступенчатого цилиндрического редуктора, муфты, связывающей электродвигатель с редуктором, н постоянно замкнутого тормоза колодочного типа с электрогидравлическими толкателями.

При длительных остановках или стоянках кран затормаживается ручным колодочным тормозом, смонтированным на раме ходовой части краиа.

Железнодорожный кран КДЭ-251 грузоподъемностью 25 т. Железнодорожный дизель-электрическнй самоходный полноповоротный кран КДЭ-251 (3.43) предназначен для погрузочио-разгрузочиых работ с штучными и сыпучими грузами и строительно-монтажных   работ.

Кран снабжается четырьмя видами сменного оборудования: грузовым крюком, грейфером для сыпучих материалов, грейферным захватом для леса и грузовым электромагнитом. Длина нормальной решетчатой стрелы 15 м.

Для строительно-монтажных работ по сборке металлических железнодорожных мостов может применяться удлиненная стрела длиной 20 и 25 м. Она может снабжаться пятиметровым гуськом с дополнительной крюковой обоймой грузоподъемностью 7,5 т.

Кран имеет многомоторный дизель-электрический привод и по своей конструкции и применяемым агрегатам и узлам в высокой степени унифицирован с краном КДЭ-161 механизм передвижения, откидные аутригеры, стояночные тормоза, тележки, силовая установка, опорио-поворотное устройство, механизм поворота, главная и  стреловая лебедки).  Поэтому повторное описание конструкции этих узлов не приводится.

На 3.44 приведена характеристика крана КДЭ-251.

Железнодорожный кран К-501 грузоподъемностью 50 т. Самоходный полиоповоротЕ1Ый железнодорожный кран К-501 (3.45) с дизель-электрическим многомоторным приводом рабочих механизмов предназначается для монтажных работ, но может быть использован и на  погрузочно-разгрузочных работах.

3 43.   Железнодорожный      кран КДЭ-251

Длина основной решетчатой стрелы 12,5 м. С двумя вставками длиной по 7,5 м и одной вставкой длиной 5 м длина стрелы может быть увеличена до 32,5 м.

На стреле наибольшей длины может быть установлен неподвижный гусек длиной 5,2 м с 7,5-тонной крюковой обо!шой, запасованной на вспомогательную лебедку.

Силовая установка крана смонтирована на поворотной платформе и состоит из дизеля н генераторов постоянного тока, служащих для питания электродвигателей механизмов крана,

Ходовая рама краиа установлена на двух трехосных железнодорож-пы.х тележках, каждая из которых имеет свой механизм передвижения с отдельным двигателем. Сцепиые. тормозные и ходовые части крана полностью унифицированы с деталями и узлами  грузовых вагонов.

Кран может быть установлен на тележках с колеей 15'20 и 1435 мм. Ходовая рама имеет четыре стандартных аутригера с ручными винтовыми опорными домкратами.

Опорно-поворотное устройство крана — многороликовое с зубчатым венцом   наружного   зацепления.

Время работы: 10.00 - 20.00



Дом и дача/Текстиль/Постельное белье/Комплекты/Текстиль/Постельное белье/Комплекты Двуспальные / Karna / Комплект двуспальный PERLA:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

Оставить отзыв (Google+):

 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru