Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Артис-мебель: новости мира мебели

Как в магазине сказать "нет"

Мы уже рассказывали об обычных уловках продавцов, назойливо желающих продать нам ненужные товары. Далее в ход могут пойти приемы, использующие наши чувства. При этом продавцы часто применяют так называемый \"метод Сократа\". Цель - не дать возможности человеку с самого начала сказать \"нет\". Второстепенные вопросы прокладывают путь к тому, чтобы добиться цели. Человек не любит менять своего мнения, и если он согласился с вами в девяти случаях, то, скорее всего, согласиться и в десятом. Именно так поступал древнегреческий философ. Вот как работает этот метод.

 

- Вы хотите что-нибудь купить? (Естественно. Зачем же люди ходят по магазинам?!)

- Могу я Вам чем-нибудь помочь? (Неудобно отказать такому любезному человеку).

- Вы хотите, чтобы одежда подчеркивала вашу индивидуальность (элегантность, солидность)? Вы хотите посмотреть новую коллекцию, вы ведь предпочитаете стиль (качество, удобство) и так далее. Цель достигнута.

– Мы вам пока упакуем. Касса у входа.

Число способов управления нашим поведением ограничивается лишь изобретательностью других людей. Но когда вам навязывают чуждые вам правила и мнения, то отбирают неотъемлемое право – самому решать, что и как делать.

Не ловитесь на эти трюки и "компетентность" продавца. Продавцы и консультанты – специалисты по продажам, вернее по опустошению вашего кошелька. Но, к сожалению, не все они хорошие специалисты в своем деле и не всегда могут достойно "преподнести" качество, надежность и другие полезные свойства товара.

Люди имеют право высказать вам свое мнение, но и вы имеете право проигнорировать их замечания. В лучшем случае – пойти на компромисс, пощадив их чувства, с уважением отнестись к их пожеланиям ... и проигнорировать их. Наилучший выход: вежливо откажитесь от предложенной помощи, невзирая на обиженное подчас лицо продавца, скажите, что просто смотрите товар, а если у вас возникнут вопросы, то вы сами его позовете. Не вступайте в дискуссию с продавцом: "Да, я хочу что-нибудь купить, но совершенно не обязательно в вашем магазине". Нерешительные люди могут легко увязнуть в изобилии слов и легко сдаются, когда им все логично объясняют и приводят "доводы".

Не объясняйте, почему вам не нравится товар. Если вы позволите продавцу считать, что для этого должны быть какие-то причины, вы дадите ему возможность объяснить, почему товар должен вам нравится. Лучше просто констатировать факт: не нравится – и все.

Вы можете передумать и отказаться от покупки. Перемена мнения – нормальная здоровая реакция человека: "Да, моя ошибка создала вам трудности. Признаю. Но, как и все люди, я имею на нее право".

Трудно сказать "нет" в ответ на любезное обслуживание. Но вы не можете жить постоянно в страхе того, что задеваете чувства других людей. Вы не должны волноваться из-за того, что кому-то не понравится ваш отказ.

И помните, в задачу любого хорошего продавца входит не только продать товар, но и создать у покупателя хорошее мнение о заведение. Заставить вас вернуться. И мы возвращаемся. Ну, как проигнорировать белозубую улыбку и "искренние" слова: "Ждём вас снова!".



Смотрите также:

Возможно, Артис-мебель: новости мира мебели и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

Как выбрать качественную кухню

В процессе эксплуатации кухонный гарнитур подвергается серьезным испытаниям. На кухне бывает жарко, люди хлопают дверцами ящичков, льется вода. Чтобы мебель прослужила долго и имела достойный вид, надо при выборе обратить внимание на ее качество.

Выбирайте кухонную мебель той фирмы, которая хорошо известна и прекрасно зарекомендовала себя на рынке. Если производитель только что вышел на рынок, внимательно изучите документацию фирмы, которая касается сертификации разрешения на работу.

Покупая кухонный гарнитур, внимательно рассмотрите его. Поинтересуйтесь, нет ли на поверхности трещин или царапин, если кухонная мебель покрыта лаком. На обивке мебели не должны расходиться швы и торчать нитки. Это является признаком некачественного изделия, не покупайте его, даже если вам предложат скидки. Впоследствии придется пожалеть о покупке, так как ремонт обойдется гораздо дороже.

Перед покупкой мебели на кухню распакуйте комплект и осмотрите его на предмет одинакового тона мебельной обивки. Иногда можно обнаружить разный цвет после того, как кухонный комплект привезен в дом. Конечно, существует возможность обмена, но это может занять много времени и омрачит радость от покупки.

Отнеситесь внимательно к проверке всевозможных креплений и деталей фурнитуры. Крепление должно быть качественным, недопустимо, чтобы створки шкафов скрипели и болтались. Проверьте, расположены ли они на одном уровне, и необходимы ли усилия для того, чтобы плотно закрывать створки. Удостоверьтесь, совпадают ли детали фурнитуры с цветовым оформлением кухонного гарнитура, обладают ли они высоким качеством. Осмотрите крепления тщательно, эта мера позволит вам избежать в будущем многих проблем.

Цельноклееная конструкция из ДСП считается лучшим вариантом корпуса кухонного гарнитура. Преимущество такой основы в том, что у нее нет внешних стяжек, и она не расшатывается. На фабрике все необходимые ящички и шкафчики интегрируют в корпус, что является гарантией высокого качества сборки.

Искусственный камень – лучший материал для столешницы, так как он отличается высокой устойчивостью к различным типам воздействия. Выбирая материал для столешницы, руководствуйтесь именно этим фактором.

Чтобы хозяйка во время приготовления пищи могла изменять положение позвоночника, желательно, чтобы высота рабочих поверхностей была разной.

Время работы: 10.00 - 20.00



Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Мебель/Спальня/Гарнитуры спальные / Столлайн / Гарнитур для спальни Ирма 20 дуб сонома/белый глянец:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

Оставить отзыв (Google+):

 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru