Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Артис-мебель: новости мира мебели

Как в магазине сказать "нет"

Мы уже рассказывали об обычных уловках продавцов, назойливо желающих продать нам ненужные товары. Далее в ход могут пойти приемы, использующие наши чувства. При этом продавцы часто применяют так называемый \"метод Сократа\". Цель - не дать возможности человеку с самого начала сказать \"нет\". Второстепенные вопросы прокладывают путь к тому, чтобы добиться цели. Человек не любит менять своего мнения, и если он согласился с вами в девяти случаях, то, скорее всего, согласиться и в десятом. Именно так поступал древнегреческий философ. Вот как работает этот метод.

 

- Вы хотите что-нибудь купить? (Естественно. Зачем же люди ходят по магазинам?!)

- Могу я Вам чем-нибудь помочь? (Неудобно отказать такому любезному человеку).

- Вы хотите, чтобы одежда подчеркивала вашу индивидуальность (элегантность, солидность)? Вы хотите посмотреть новую коллекцию, вы ведь предпочитаете стиль (качество, удобство) и так далее. Цель достигнута.

– Мы вам пока упакуем. Касса у входа.

Число способов управления нашим поведением ограничивается лишь изобретательностью других людей. Но когда вам навязывают чуждые вам правила и мнения, то отбирают неотъемлемое право – самому решать, что и как делать.

Не ловитесь на эти трюки и "компетентность" продавца. Продавцы и консультанты – специалисты по продажам, вернее по опустошению вашего кошелька. Но, к сожалению, не все они хорошие специалисты в своем деле и не всегда могут достойно "преподнести" качество, надежность и другие полезные свойства товара.

Люди имеют право высказать вам свое мнение, но и вы имеете право проигнорировать их замечания. В лучшем случае – пойти на компромисс, пощадив их чувства, с уважением отнестись к их пожеланиям ... и проигнорировать их. Наилучший выход: вежливо откажитесь от предложенной помощи, невзирая на обиженное подчас лицо продавца, скажите, что просто смотрите товар, а если у вас возникнут вопросы, то вы сами его позовете. Не вступайте в дискуссию с продавцом: "Да, я хочу что-нибудь купить, но совершенно не обязательно в вашем магазине". Нерешительные люди могут легко увязнуть в изобилии слов и легко сдаются, когда им все логично объясняют и приводят "доводы".

Не объясняйте, почему вам не нравится товар. Если вы позволите продавцу считать, что для этого должны быть какие-то причины, вы дадите ему возможность объяснить, почему товар должен вам нравится. Лучше просто констатировать факт: не нравится – и все.

Вы можете передумать и отказаться от покупки. Перемена мнения – нормальная здоровая реакция человека: "Да, моя ошибка создала вам трудности. Признаю. Но, как и все люди, я имею на нее право".

Трудно сказать "нет" в ответ на любезное обслуживание. Но вы не можете жить постоянно в страхе того, что задеваете чувства других людей. Вы не должны волноваться из-за того, что кому-то не понравится ваш отказ.

И помните, в задачу любого хорошего продавца входит не только продать товар, но и создать у покупателя хорошее мнение о заведение. Заставить вас вернуться. И мы возвращаемся. Ну, как проигнорировать белозубую улыбку и "искренние" слова: "Ждём вас снова!".



Смотрите также:

Возможно, Артис-мебель: новости мира мебели и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

Как очистить керамическую плитку

Керамическая плитка считается отделочным материалом, не требующим особого ухода. Чтобы плитка радовала вас своим неизменно ярким видом, и прослужила не один десяток лет, необходимо осуществлять ее периодическую чистку при помощи средств, содержащих различные активные компоненты, предназначенные для разных видов загрязнений.

Незначительные загрязнения с плитки можно легко удалить, протерев ее влажной губкой или мягкой сухой тканью. Для удаления более сложных, можно воспользоваться жидкостью для мытья окон или слабым раствором любого бытового моющего средства, содержащего щелочь. Эти средства подойдут и для ежедневной очистки плитки на кухне.

Чистящие средства на основе щелочи, к которым относятся карбонат калия и каустическая сода, помогут справиться с растительными и животными жирами, пятнами от еды и напитков, мороженного, кофе и льняного масла.

При аккуратном обращении, чистящие средства, содержащие соляную, щавелевую, серную или азотную кислоту, легко избавят от пятен ржавчины, чернил, фломастеров и следов накипи.

Растворители (ацетон, скипидар, нитрорастворитель) удалят пятна от различных смол и эмали, резины и шин, машинного и льняного масла и свечного воска.

Не рекомендуется использовать для очистки керамической плитки мыло и средства на основе кислоты. В состав мыла входят жиры и органические кислоты, являющиеся причиной появления плесени и оставляющие на плитке жировую пленку. Кислота повреждает верхний слой глазури и, попадая на межплиточные швы, негативно влияет на структуру затирки. Для очистки керамической плитки следует использовать мягкие губки, поскольку такие абразивные чистящие средства, как металлически щетки, повреждают верхний слой плитки, что становится причиной образования царапин и сколов. Впоследствии под плиточной глазурью образуется сетка, а отдельные участки плитки темнеют. Накапливание на поверхности плитки таких естественных абразивов, как пыль и песок, также негативно влияет на ее поверхность. Рекомендуется убирать их как можно быстрее.

Чтобы надолго сохранить блеск глянцевой плитки, требующей особого ухода, рекомендуется периодически протирать ее раствором уксусной кислоты (1 стакан уксуса на 1 литр воды).

Время работы: 10.00 - 20.00


Дом и дача/Мебель/Мебель/Прихожие/Обувницы/Тумбы / Столлайн / Тумба для обуви Иртыш МА-241 дуб кремона/дуб ферара

Столлайн: Тумба для обуви Иртыш МА-241 дуб кремона/дуб ферара. Коллекция 2018 года.

Дом и дача/Мебель/Комплектующие/Комплектующие для триммеров/Ножи / Patriot / Нож для триммера Patriot:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

Оставить отзыв (Google+):

 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru