Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Артис-мебель: новости мира мебели

Как в магазине сказать "нет"

Мы уже рассказывали об обычных уловках продавцов, назойливо желающих продать нам ненужные товары. Далее в ход могут пойти приемы, использующие наши чувства. При этом продавцы часто применяют так называемый \"метод Сократа\". Цель - не дать возможности человеку с самого начала сказать \"нет\". Второстепенные вопросы прокладывают путь к тому, чтобы добиться цели. Человек не любит менять своего мнения, и если он согласился с вами в девяти случаях, то, скорее всего, согласиться и в десятом. Именно так поступал древнегреческий философ. Вот как работает этот метод.

 

- Вы хотите что-нибудь купить? (Естественно. Зачем же люди ходят по магазинам?!)

- Могу я Вам чем-нибудь помочь? (Неудобно отказать такому любезному человеку).

- Вы хотите, чтобы одежда подчеркивала вашу индивидуальность (элегантность, солидность)? Вы хотите посмотреть новую коллекцию, вы ведь предпочитаете стиль (качество, удобство) и так далее. Цель достигнута.

– Мы вам пока упакуем. Касса у входа.

Число способов управления нашим поведением ограничивается лишь изобретательностью других людей. Но когда вам навязывают чуждые вам правила и мнения, то отбирают неотъемлемое право – самому решать, что и как делать.

Не ловитесь на эти трюки и "компетентность" продавца. Продавцы и консультанты – специалисты по продажам, вернее по опустошению вашего кошелька. Но, к сожалению, не все они хорошие специалисты в своем деле и не всегда могут достойно "преподнести" качество, надежность и другие полезные свойства товара.

Люди имеют право высказать вам свое мнение, но и вы имеете право проигнорировать их замечания. В лучшем случае – пойти на компромисс, пощадив их чувства, с уважением отнестись к их пожеланиям ... и проигнорировать их. Наилучший выход: вежливо откажитесь от предложенной помощи, невзирая на обиженное подчас лицо продавца, скажите, что просто смотрите товар, а если у вас возникнут вопросы, то вы сами его позовете. Не вступайте в дискуссию с продавцом: "Да, я хочу что-нибудь купить, но совершенно не обязательно в вашем магазине". Нерешительные люди могут легко увязнуть в изобилии слов и легко сдаются, когда им все логично объясняют и приводят "доводы".

Не объясняйте, почему вам не нравится товар. Если вы позволите продавцу считать, что для этого должны быть какие-то причины, вы дадите ему возможность объяснить, почему товар должен вам нравится. Лучше просто констатировать факт: не нравится – и все.

Вы можете передумать и отказаться от покупки. Перемена мнения – нормальная здоровая реакция человека: "Да, моя ошибка создала вам трудности. Признаю. Но, как и все люди, я имею на нее право".

Трудно сказать "нет" в ответ на любезное обслуживание. Но вы не можете жить постоянно в страхе того, что задеваете чувства других людей. Вы не должны волноваться из-за того, что кому-то не понравится ваш отказ.

И помните, в задачу любого хорошего продавца входит не только продать товар, но и создать у покупателя хорошее мнение о заведение. Заставить вас вернуться. И мы возвращаемся. Ну, как проигнорировать белозубую улыбку и "искренние" слова: "Ждём вас снова!".



Смотрите также:

Возможно, Артис-мебель: новости мира мебели и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

Время работы: 10.00 - 20.00



Мебель/Мебель для дома/Диваны/Двухместные диваны / Etg-Home / Диван Loft:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

Оставить отзыв (Google+):

 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru