Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Артис-мебель: новости мира мебели

Верное средство для головной боли, или О том, что может повлиять на выбор кухни

Тому, кто решил купить кухню, но еще не определился, какую, почем и где, можно смело поставить диагноз — хроническая головная боль. Карусель броской наружной рекламы, способная заморочить любого сладкими слоганами и заверениями... Обоймы престижных журналов, готовых стрельнуть в вас сотнями эффектных картинок... Плотная рекламно-интернетовская сеть, выплыть из которой "с кухней в зубах", кажется, еще сложнее, чем вырваться из тисков глянцевой полиграфической продукции

Что же все-таки делать? На чем остановиться? Как не запутаться в "кухонных островах", "кухнях в кухне" и прочих концептуальных придумках?

Вообще-то, одной таблетки от этой головной боли нет. Зато есть три наиболее распространенных варианта поиска кухни, не раз опробованных покупателями.

Вариант №1

Поход в фирменный салон или шоу-рум производителя/сборщика, где информацию дают квалифицированные менеджеры (впрочем, оговоримся, более или менее квалифицированные, но это — тема отдельного разговора).

Преимущество: предлагаются сведения "от первого лица", плюс возможность реально ознакомиться с моделью "в натуральную величину". Можно посмотреть, прислушаться, пощупать. Кого-то это вполне устраивает, и он сразу ведет поиски именно в том месте, куда других (но уже со своим "информационным набором") приведут журналы и сайты.

Недостаток: "каждый соловей свою рощу хвалит". Менеджеры, разумеется, рекомендуют кухни предприятий-владельцев салонов или наиболее крупных и популярных (следовательно, быстро продаваемых) поставщиков. К тому же, не всегда в шоу-руме или магазине, в силу ограниченной торговой площади, можно найти именно нужную модель — выставляют лучшие. Что в этом случае делать покупателю? Продолжать поиски. И сами салоны предложат вам либо полистать журналы и каталоги, либо погрузиться в Интернет.

Вариант №2

Изучение солидного пакета из 5-7 глянцевых популярно-специализированных изданий мебельной тематики, имеющих авторитет как у производителей кухонь, так и у покупателей.

По результатам первой волны медиаисследований 2004 года GallupMedia, отмечается общее увеличение читательской аудитории интерьерного "глянца". Тиражи и "читабельность" таких изданий, как "SALON interior", "Табурет", "Идеи вашего дома", "Интерьер-магазин" "100% кухни", "Кухни и ванные комнаты", "Интерьер+Дизайн" и проч. просто огромны. К примеру, у лидера московской группы "Салон-пресс" журнала "Идеи вашего дома" аудитория одного номера составляет 332,7 тысяч человек, а накопленная полугодовая — аж 817,1 тысяч! Это на 41,4% больше предыдущего показателя для аудитории одного номера и на 61% (!) — для аудитории за полгода.

Даже журналы, ориентированные на высокообеспеченную публику, поднимают свои тиражи. Этот факт любопытен сам по себе, так как обычно издания, адресованные элитному слою, не имеют высоких тиражных достижений.

Что примечательно, "гламурные" печатные продукты можно встретить сегодня буквально повсюду: не только в салонах красоты, фитнес-клубах и дорогих бутиках, но и в крупных "общенародных" магазинах или на лотках.

Преимущество: широкая доступность самих источников и огромный выбор привлекательно поданных в рекламе моделей кухонь "от и до".

Недостаток: априори осознаваемый читателем "эффект картинки" (это картинка, и не более). Человек видит только то, что изображено, а ему зачастую требуется более развернутая информация именно на стадии первоначального знакомства с моделью кухни. К примеру, картинка предлагает вид дверцы посудного шкафа, а потенциальному покупателю сразу хочется узнать о петлях, на которых она держится.

Кстати, стоит учесть, что практически все глянцевые журналы имеют свои представительства в Интернете. Был такой период в середине 90-х годов, когда популярные печатные издания пользовались методом "расширенной публикации в сети", т.е. дополнительно размещали на сайте те тексты и иллюстрации, под которые не хватило печатной площади. Тогда это было выгодно для паблисити самих печатных СМИ. Однако уровень развития Интернета поставил под угрозу востребованность самих изданий. И в последние годы акцент сместился. Теперь в Интернете многие журналы дают лишь часть публикуемого на своих страницах материала — для привлечения внимания и стимулирования продаж печатной версии. Все это к тому, что Интернет-версии офф-лайн изданий — тоже далеко не панацея при выборе кухни.

Вариант №3

Погружение в мировую Сеть и самостоятельный поиск сайтов производителей кухонь с целью получить максимальный объем сведений об особенностях предлагаемых моделей.

Преимущество: практически полная база данных (если иметь в виду сам факт, а не качество сведений и способов их подачи), максимум подробной информации о производителе или продавце кухни без потери времени на экскурсии по салонам и магазинам и без дополнительных расходов на интересные, но недешевые (50-400 рублей за экземпляр) издания. Кроме этого, погружение в Интернет дает возможность прямой онлайновой связи с производителем.

Недостаток: не каждый гражданин может позволить себе квалифицированный поиск кухни в Сети, к тому же есть опасность получить ложные или устаревшие данные вследствие нерегулярного обновления сайтов.

Еще одна Интернет-беда — низкий технический уровень веб-страниц, подчас оказывающих "медвежью услугу" компаниям и "портящих" репутацию действительно прекрасной модели кухни и ее производителя.

Здесь уместно вспомнить высказывание главы INTEL Энди Гроува: "В 2005 году каждая фирма будет работать в Интернете, или не будет работать вовсе...".

Так вот, если производители и продавцы кухонь научатся умело предлагать свои модели в Сети, то будущее у отрасли наверняка напрямую свяжется с Интернетом. А пока в России подобное направление маркетинга только развивается, и у потенциального покупателя кухни есть выбор между салонами-магазинами, печатными изданиями и всемирной паутиной.

Путешествие по страницам мебельных журналов и специализированным сайтам должно, по законам рекламы, привести покупателя в салоны-магазины за кухнями. Отсюда вопрос: а что если объединить эти два вида поиска, ведь оба они суть формы рекламного и информационного внушения и убеждения? Впрочем, не раз было отмечено, что в журнале предлагается одно — на сайте другое. Разумеется, такое несовпадение можно оправдать тем, что у сайта больший информационный ресурс.

"Кухни на картинках" в "гламурах" преподносятся очень похоже. Иной раз кажется, что можно безболезненно поменять логотипы или вовсе ограничиться словами "КУХНИ" или "МЕБЕЛЬ", и ничего не изменится. Баталии кухонных брендов в России на печатных полях пока только начинаются.

Совсем другое дело — Интернет-представительства. По ним судят о компании так же, как по кабинету директора или коммуникационному уровню персонала. Однако нынешнее сайтовое разнообразие в сети возникло, скорее, не от избытка креатива, а ввиду его отсутствия. Многие производители и сборщики кухонь, увы, своими сайтами подтверждают эту мысль.

Чем, скажем, "Дарина" (российская родственница чешской фабрики Hanak и компании Mivokor), недавно достойно реконструировавшая веб-представительство www.darina.ru в смысле "европейскости" отличается от Smile (российско-финской фабрики DME). Ни печатная, ни электронная информация ответа не дают. Кстати, на www.smilekitchen.ru, с устаревшими ноябрьскими новостями, размещена крупная ссылка на www.marcello.ru — без всяких объяснений. На таких сайтах пользователь без проводника к нужной информации может и не добраться.

Согласен, некоторые из этих проблем являются общими вопросами позиционирования. Покупателю важно знать, насколько соответствует то, что ему предлагают в виде печатного или электронного образа, тому, что он реально хочет купить в осязаемом виде.

Очень часто по журнальной рекламе разобраться в том, кухня какого именно происхождения вам предлагается, практически невозможно.

Вот, к примеру, десяток моделей BELLUCCI. Италия? Германия? Вполне возможно... Мебель собирается в России. Но чья же это кухня? В журнальном рекламном модуле — красивая модель. Не факт, что российская сборка как-то скажется на качестве, но вопрос, согласитесь, остается. "Мерседес", собиравшийся еще на российском заводе АМО, в наши дни за уровень "Волги" так и не вышел, а "Фиат", увы, — за уровень "жигуленка".

На стильном сайте www.bellucci-cucine.ru — минимум текстовой информации, но одних картинок для принятия решения о покупке оказывается, как правило, мало.

Продолжаем поиск

И получаем неожиданный результат.

...Имя модели Stella (Стелла) встречается сразу в нескольких предложениях от разных фирм (VIRS — www.virs.ru и РИМИ — www.rimi-mebel.ru)! Cравниваем, и оказывается, что под одним именем продаются разные кухни. Казалось бы, частный пример? Однако это весьма характерное явление для современного мебельного бизнеса. С именами у нас туговато.

Ведя Интернет-поиски кухни средней ценовой категории, вы обнаружите модели от фирм ELT и VIRS, соперничающих как в способах представления продукции в печатных изданиях, так и на сайтах (www.elt.ru и www.virs.ru).

Удивляет вот еще что: сходство некоторых моделей в стиле "модерн" на Интернет-иллюстрациях, но их различие при подаче в журнале. Судя по всему, VIRS пытается взять покупателя индивидуальным дизайном (в том числе привлекательными, эффектными криволинейными конструкциями), а ELT — следованием классическим итальянским традициям.

Вообще большинство продаваемых в России моделей средней ценовой категории — около 700-1500 у. е за погонный метр — это, так сказать, "частичный импорт". То есть комплектующие и фурнитура — импортные, а сборка отечественная. Что в результате? Российское производство? Импорт? Загадка не только для покупателей. Снова вернулись к уже всплывавшему ранее вопросу.

Борьба компаний-производителей кух онь перемещается из производственных цехов на страницы журналов и в Интернет.

"Дизайнерское пиратство", особенно в стилевых направлениях "классика" и "модерн", потихонечку перебираясь в hi-tech, увы, процветает, и практически все источники поиска кухонь красноречиво свидетельствуют об этом. Общий вид любой модели можно сделать привлекательным, но это только "общий вид" и умелая работа фотографа. Вот журнальная полоса с моделью "Волна" (фабрика кухни "Альберо"). Листаем "гламуры" и вдруг обнаруживаем двойника этой разработки! Да нет, такого не бывает: один к одному! И все же — бывает. Разрекламированная в 2003 году и высоко оцененная экспертами на всевозможных выставках VIRS\'овская модель "Кристина", вероятно, стала основой копирования.

Ныряем в Сеть и пытаемся выяснить различие моделей. www.albero.vse.ru выглядит не презентабельно. А ведь речь идет о мебели европейского класса, производителем которой позиционируется себя "Альберо" (Мытищи — Италия). Для специалиста очевидно, что качество продукции компаний не на одном уровне, но как узнает об этом покупатель, увидев слабый сайт? Вероятно, продолжит поиски...

Что остается — лишь сравнивать реальные кухни. Но это — отдельная история.

Интересно, почему, тратя десятки и сотни тысяч долларов в год на рекламу в журналах, производители кухонь так мало внимания уделяют своим сайтам, Интернет-маркетингу?

Ведь закономерно, что покупатель, "клюнув" на печатную публикацию, как правило, ищет дополнительную информацию в сети. А если он не находит соответствия?

К примеру, неплохо представляет себя в журналах "Премьер", но на сайте www.kuhni-premier.ru ссылку на модельныый ряд можно найти, лишь внимательно вычитав весь текст. Не каждый Интернет-посетитель захочет потреблять важную для фирмы, но не для него информацию.

Особенностью сайтовых презентаций зарубежных компаний и их кухонь является язык производителя. Высоким стилем BINOVA в полном объеме могут проникнуться только знатоки итальянского и английского языков, с легкостью преодолевающие языковой барьер. Русскоязычному пользователю будет сложно мотивировать свой выбор зарубежной модели без текстовой информации. Вероятно, он отправится искать свое — дальше. И, может быть, подешевле...

Привлекательная журнальная реклама "классики" от VЕRONA зовет на сайт www.verona-cucine.ru, где покупателя ждет тоскливо информационное меню и далекий от изысканного стиля кухонь дизайн сайта. Впрочем, получения общей информации вполне достаточно для того, чтобы продолжить поиск журналов и сайтов, закрывая иной раз глаза на некоторые рекламные изыски, вдруг попадающихся, как кость в мясорубку, вроде: "Кухни опрEDELенно" (запущено менее претенциозной "сестричкой" ELT — компанией EDEL).

Подавляющее число кухонь — в расчете "на общую поклевку", как иной раз шутят рекламисты — позиционируются и в журнальной, и интернет-рекламе как "исключительно европейские". Появляется многообещающая адаптированная евросимволика. В общем, неплохо. Но правдивость таких рекламных посланий лишь у дилетанта не вызовет сомнений.

Во многих названиях гарантия качества "брендируется" характерным добавлением. Иногда совершенно обоснованно. Пример тому — недавно слившиеся "Еврокомфорт" (www.eurocomfort.ru) или "Европрестиж" (www.europrestige.ru), выросшие из одного "итальянского корня" — Europlak.

Обилие журналов и веб-страниц кого угодно способно сбить с толку. Однако при выборе кухни крайне важно, чтобы теплые ласкающие рекламные фразы, типа "Философия качества", "От модерна до классики", "Кухни Вашей мечты", "Рецепт хорошего настроения", "Обыкновенное чудо", "Кухня, которую ты хочешь", "Кухни, создающие настроение", "Душа Вашего дома", "Фабрика домашнего уюта" — впоследствии ласкали и покупательское самолюбие, не вызывая после приобретения желанной кухни досадного чувства обманутых надежд.

А до этого, наверное, один из выходов — "гламур-дайвинг" и "сайт-серфинг", ведь даже в салонах, где продают очень дорогую мебель встречаются менеджеры и продавцы, которые не могут достойно презентовать кухни, не владея темой или просто ленясь в тысячный раз не просто повторить: "Наша кухня лучшая!", но и объяснить — почему...

Владислав Иванов



Смотрите также:

Возможно, Артис-мебель: новости мира мебели и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

§ 2. Приспособления для координатно-расточных работ

 

 

В инструментальном производстве при изготовлении матриц штампов и пресс-форм особые требования предъявляются не только к шероховатости и точности обработки   оформляющих   поверхностей в плоскостях матриц пресс-форм, но и к посадочным местам для пуансонов, обойм, матриц и знаков.

На 103 показан способ растачивания матрицы 8 пресс-формы, установленной на столе 13 координатно-расточного станка, которая закреплена с двух сторон прижимами 6 и болтами 7.

Полость матрицы пресс-формы растачивается с помощью универсальной расточной регулирующей головки, установленной в шпинделе 12 станка. Корпус 1 головки имеет цельнометаллическую, квадратную форму с хвостовиком, на верхней части корпуса установлено регулирующее кольцо 11 со шкалой. В нижней части корпуса имеется ласточкообразный паз, по которому с помощью микрометрического винта 2 перемещается ползун 3 с резцедержателем 4 и резцом 5. Ползун с резцом на требуемый размер растачивания внутреннего диаметра предварительно устанавливается микровинтом 2, а более точно — микровинтом 10. Ползун крепится винтами 9.

При изготовлении матриц штампов трудоемкой работой является фрезерование нижнего профиля матрицы, который необходим для отхода штампуемого материала. Обработка таких матриц обычными способами, например растачиванием отверстий, включает две операции: сначала растачивание, а затем фрезерование или растачивание конуса.

В настоящее время внедрено в производство простейшее универсальное приспособление для одновременного растачивания отверстий и конуса в матрицах (104), которое устанавливается на расточном станке. Приспособление настраивают следующим образом.

На выдвижной шпиндель расточного станка устанавливают автоматическую расточную головку, закрепив ее хвостовик 1 зажимным кольцом 2. На нижней части подвижного цилиндра 3 закрепляют хомутик 4 с роликодержателем 5 и роликом 6. Головка состоит из цельнометаллической державки 7 хвостовика 1. В нижней части державки имеется паз, по которому перемещается ползун 8 с резцом 9, а в передней части закреплена распределительная планка 10 с вмонтированным автоматическим устройством, предназначенным для сообщения периодического перемещения ползуну с резцом.

 


 После окончания растачивания цилиндрического отверстия на высоту h по вертикальному нониусу подачи шпинделя опускают подвижной цилиндр 3 с хомутиком 4 и роликом 6 до соприкосновения его с выступающей частью ползуна 11. Цилиндр и шпиндель соединяют, и дальнейшее их осевое перемещение происходят" совместно. При каждом обороте шпинделя ползун 11, ударяясь о ролик, перемещается вниз и тянет за собой подпружиненный эксцентрик 12, имеющий один-два зубца, находящихся в зацеплении с шестерней 13. Последняя поворачивается на определенный угол и сообщает поступательное движение ползуну 8 перпендикулярно оси отверстия. При обратном ходе ползуна 11 планка 12 сжимает пружину 14 и зуб проскальзывает относительно зубьев шестерни 13. После окончания первого прохода или всей обработки детали 18 резец возвращается в исходное положение. Для этого скобу 15 отводят в сторону, опускают вниз ползун 11 и вращением винта 16 с диском 17 возвращают ползун 8 в первоначальное положение. Головка может применяться на станках, у которых имеется подвижный цилиндр. Для использования ее на других станках необходима модернизация. . Для кернения точных отверстий диаметром от 0,5 до 3 мм в мелких профилях матриц штампов и пресс-форм применяют настольное координатно-сверлильное приспособление, изображенное на 105. Перед тем, как сверлить отверстия в детали 10, уложенной и закрепленной на поворотном столе 14, необходимо -установить в призму ползун 2 и закрепить хомутиками пневматическую малогабаритную машинку с головкой / и с закрепленным в ее патроне керном 11. Затем поворотный столик 14 перемещают в продольном направлении штурвалом 8 и устанавливают заданный размер по лимбу штурвала, после чего легко нажимают пальцем правой руки на педаль 7, и в это же время рычаги 3 и 5 шарнирно-соедииенными осями 4 и 6 опускают машинку вниз, и сверло производит сверление отверстия. После этого .штурвалом 12 лимба перемещают в поперечном направлении стол с деталью, и сверлят второе отверстие и т. д. Поворот столика 14 на угол производится по угловой шкале 75, нониусу  13 и лимбу штурвала 9.

 На 106 показан универсальный координатно-сверлильный станок, на котором можно точно кернить, сверлить отверстия в деталях в продольном и поперечном направлениях в пределах 150— 250 мм. Эти станки позволяют выполнять точную разметку на цилиндрических поверхностях заготовок с большим количеством отверстий и сверлить детали по кондуктору.

На чугунной плите 1 (106) коорди-натно-сверлильного, разметочного станка с поворотным столиком установлена и закреплена цилиндрическая стойка 9 с рейкой, по которой перемещается штурвалом 13 шпиндельная головка 12. Шпиндель 10 головки имеет прецизионные подшипники, независимую установку шкива привода и обеспечивает точное центрирование в направлении сверления. В процессе работы шпиндель легко перемещается вверх и вниз с помощью рукоятки 14, насаженной на валик с барабаном 11, в который вмонтирована пластинчатая пружина, способствующая плавному свер-' лению.

Подвижной столик 2 установлен и закреплен на плите 1 и обеспечивает продольное и два взаимно перпендикулярных перемещения. Перемещение столика связано с расположением отверстий на трафарете или эталонной детали 16, закрепленной на плите 1. Деталь устанавливают по контрольному угольнику^ после чего в одно из заданных координатных отверстий, расточенных на трафарете, вставляют палец 15 запирающего устройства.

Разметка на станке производится двумя способами.

1. При малой партии деталей размеры в продольном и поперечном направлениях устанавливаются по отсчетным лимбам 4 и 6 согласно требуемым размерам чертежа. Для получения более точных отсчетов размеры необходимо устанавливать с по-мрщью специальных винтов 5 и 7 и зубчатых реек 5. Закаленные и шлифованные отсчетныё" рейки имеют шаг зубьев 1 мм, накопленная ошибка шага не более 0,02 мм на длине 100 мм.

2. Разметка большой партии деталей производится по специально изготовленному эталону, который устанавливают на координатный стол по контрольному угольнику. Заготовку крепят на подвижном столе 8 прижимами и болтами. Затем ее размечают методом копирования по выполненным на эталоне (образцовой детали)  коническим  углублениям.

В конструкции станка предусмотрена подача шпинделя с помощью ножной педали, что может быть использовано при сверлении отверстий без закрепления детали на столе. Точность разметки координат отверстий на станке +0,04 мм.

На 107 показан способ использования указанного выше станка для сверления отверстий в торце заготовки с одной установки.

В этих случаях на плиту / станка устанавливается подвижной столик 5 с рейкой 4, закрепленной на столике 2, лимбом 3 и поворотной головкой 7, Подвижной столик станка имеет одно продольное перемещение, используемое для установки детали в рабочее положение. Поворотная головка 7 может занимать вертикальное, горизонтальное или любое промежуточное между ними положения.

Головка снабжена червяком, который при необходимости фиксируется рукояткой 6, вследствие этого имеется возможность при выводе червяка из зацепления   осуществлять   быстрый   поворот стола, а при вводе его в зацепление получать надежную фиксацию установленного положения стола. Закрепление детали на поворотной головке может осуществляться в трехкулачковом патроне или в различных цангах.

Время работы: 10.00 - 20.00



Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Парты и стулья/Детская мебель/Столы и стулья/Столы / Calimera / Стол письменный Calimera:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

Оставить отзыв (Google+):

 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru