Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Артис-мебель: новости мира мебели

Симпозиум Фирмы METSO - 1 июля 2004 г. Интервью со старшим вице-президентом "Metso Panelboard"

В России промышленность находится на относительно нормальном уровне: заводы работают, производят плиту, она продается. Обычно производят то качество, которое покупают. То есть существует определенный баланс качества плиты и запросов рынка. И рынок пока воспринимает сегодняшнее качество. Для того, чтобы что-то изменилось, нужен импульс

Как Вы оцениваете техническое состояние заводов по производству ДСП и МДФ в России?

В России промышленность находится на относительно нормальном уровне: заводы работают, производят плиту, она продается. Обычно производят то качество, которое покупают. То есть существует определенный баланс качества плиты и запросов рынка. И рынок пока воспринимает сегодняшнее качество. Для того, чтобы что-то изменилось, нужен импульс. Один из импульсов заключается в том, что у людей появляется больше денег. Другой импульс - мебельщики начинают спрашивать другое качество, так как меняется их продукт - сама мебель. На крупнейших мебельных выставках в Европе можно увидеть российские компании, предлагающие свою продукцию, есть случаи экспортных поставок русской мебели.

Кроме проблемы качества существует и проблема дефицита плиты, основного сырья для мебельной промышленности. И здесь тоже два варианта решения проблемы. Первый вариант решения дефицита - производить как можно больше плиты того же качества. Так происходит на закрытых, охраняемых рынках. Сейчас российский рынок плит открывается иностранным инвесторам, в России строят свои заводы производители плит с мировым именем: Кроно, Эггер, Фляйдерер. Конечно, они будут работать со своим качеством, со своей философией. И вот здесь начинается определенное колебание на рынке. И как русский производитель, я начинаю думать, что мне выбрать: либо объем, либо качество. Очень важно, где находится завод. Если производство в Москве, то у меня проблемы. Если в регионе, то все гораздо проще. В Москве слишком много предложений от иностранных поставщиков, где соблюдается четкость поставок. В регионе производитель обычно замкнут на своих постоянных потребителей, которых многое устраивает, и в этом случае производитель плиты что-то улучшать в технологии не заинтересован.

Вы предлагаете реконструировать уже работающие заводы, не легче ли купить полный комплект всех машин и механизмов для нового предприятия, чтобы в корне решить все проблемы? Как скоро окупаются затраты на покупку Вашего оборудования?

В Европе так и делают. Старое оборудование меняют на новое, более технологичное, это плановый процесс. В России все по-другому. Люди пока не готовы пойти на огромные затраты, иметь финансовые и технологические риски. Поэтому работает философия: менять понемногу, но постоянно. То есть руководители предприятий готовы жить и работать в состоянии бесконечного ремонта, непрерывного строительства. Мы помогаем проводить аудит уже работающего оборудования, подсказываем график замены старых узлов на новые. Как Вы слышали из выступления исполнительного директора завода "Красный Октябрь", г-на Карамышева, окупаемость затрат на замену оборудования, установленного перед прессом, составит не более двух лет. Новый пресс действительно стоит дорого и возврат инвестиций на его покупку может укладываться в 3-5 лет.

В России сложилась традиция покупать оборудование для мебельной и деревообрабатывающей промышленности в Германии. Наверное, работает стереотип высокого "немецкого качества"? При этом стоимость машин может быть выше, чем у других производителей оборудования и это не смущает покупателей. В чем заключается конкурентное преимущество компании METSO перед аналогичным оборудованием "Дифенбахер" и "Зимпелькамп"?

В России, еще со времен Советского Союза, предприятия по производству плит были оснащены различным оборудованием - как импортным, так и отечественным. До сих пор в Шексне, Сыктывкаре, Томске работают финские пресса RAUMA REPOLA, всего около двадцати предприятий. Оборудование компании "Metso Panelboard" производится в Финляндии, Швеции и Германии. Сейчас стоимость оборудования и его монтажа примерно одинаковая у всех фирм, я имею в виду новое оборудование.

Основным преимуществом нашей компании по сравнению с конкурентами является то, что мы осуществляем поставки комплектных производственных линий, начиная от древесно-подготовительного цеха и заканчивая оборудованием для упаковки и отгрузки плит. Кроме этого, в объем наших поставок входят энергетические установки, а Metso ContiPressTM является самым современным прессом непрерывного действия на рынке.

У Вас есть мечта укомплектовать новый завод в России Вашим оборудованием?

Это план, а не мечта, мы работаем над этим!

Спасибо!


Смотрите также:

Возможно, Артис-мебель: новости мира мебели и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

Ремонт силовой передачи

 

 

При своевременном техническом обслуживании и регулировке, а также правильной манере езды сцепление работает надежно. Детали требуют замены или ремонта чаще всего вследствие их износа.

Если сцепление пробуксовывает, то:

заменяют изношенные фрикционные накладки ведомого диска;

заменяют потерявшие упругость нажимные пружины и их термоизоляционные шайбы.

Если сцепление включается неполностью, то:

рихтуют покоробленный ведомый диск;

устраняют заедание ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала коробки передач;

заменяют поломанные или с ослабленными заклепками ф р и к ц и они ые н а кл а дк и.

Если сцепление включается рывками, то:

заменяют ведомый диск из-за потерн упругости пружинных пластин  или   поломки   пружин  гасителя  крутильных   колебаний;

зачищают от задпров рабочие поверхности маховика и ведущего диска сцепления или очищают замасленную поверхность ведомого диска;

заменяют изношенный подшипник переднего конца ведущего вала коробки передач.

Если при включении сцепления возникает дребезжание, стук или шум, то заменяют:

покоробленный или со сломанным гасителем крутильных колебаний ведомый диск;

изношенный нажимной подшипник;

изношенные детали шлицевого соединения;

изношенный подшипник переднего конца ведущего вала коробки передач;

кожух   сцепления   с   ослабевшей   диафрагменной   пружиной.

Чтобы снять сцепление, надо предварительно отсоединить коробку передач от двигателя. Это надо делать осторожно, чтобы масса коробки не передалась на ведомый диск сцепления. Так как коленчатый вал уравновешен в сборе с маховиком и сцеплением, то предварительно надо отметить кернами взаимное положение маховика и кожуха сцепления. Чтобы кожух не деформировался, крепежные болты отворачивают диаметрально и постепенно.

Наиболее быстро изнашиваются фрикционные накладки ведомого диска. Их заменяют, если расстояние от поверхности накладки до головки заклепки уже менее 0,2 мм. Заменяют также сильно замасленные накладки.

Ниже описывается замена фрикционных накладок ведомого диска сцепления автомобиля «Москвич» с центральной диафрагменной пружиной.

 


Прежде всего осторожно высверливают сверлом диаметром 3,4 мм старые латунные заклепки. Проверяют состояние пружинных пластин, при обнаружении трещин диск выбраковывают. Используя диск в качестве кондуктора, в накладках просверливают 20 отверстий диаметром 4,1 мм ( 182). Десять из них рассверливают через отверстие до диаметра 8 мм. Остальные 10 отверстий зенкуют заточенным под углом 140° сверлом диаметром 8,5 мм до глубины, указанной в разрезе А—А. Накладки приклепывают к пружинным пластинам заклепками из отожженной латуни Л63 ( 183). Расклепывают их особой оправкой ( 184). Головка заклепки должна углубиться не менее чем на 1 мм. Расклепывают со стороны стальной пластины. Установленный на ведущий вал коробки передач диск проверяют на биение, которое не должно быть более 0,60 мм. При необходимости диск правят ( 185).

Кожух сцепления с цилиндрическими нажимными пружинами разбирают, предварительно сжимая пружины ( 186). Для разборки кожуха с центральной диафрагменной пружиной нужны специальные приспособления. Перед демонтажем кожуха с нажимным диском  кернами  размечается  их  взаимное положение.

У разобранного сцепления проверяют жесткость нажимных пружин. В технических условиях даны наименее допустимая длина пружины в свободном состоянии, а также усилие, нужное для сжатия пружины до определенной длины. Ослабевшие пружины заменяют. Несколько повысить жесткость спиральной пружины можно ее накаткой. По жесткости пружины делятся на группы, которые отмечают краской. Пружины сцепления ЗАЗ-968А имеют две группы — коричневую и зеленую, «Моск-вич-408» пять групп — красную, зеленую, голубую, серую и черную. Сцепление комплектуется пружинами из одной группы.

Изношенную или с задирами рабочую поверхность нажимного диска шлифуют. Максимально допустимый слой снимаемого металла дается в технических условиях. При уменьшении толщины диска снижается давление пружин на ведомый диск. Поэтому при сборке под термоизоляционные шайбы подклады-вают металлические шайбы, толщина которых равняется толщине снятого с диска металла.

Для замены изношенного подшипника включения сцепления выпрессовывают старый подшипник. Обойму- подшипника нагревают в печи или тигеле до температуры 250 °С и новый подшипник запрессовывают до упора в дно гнезда обоймы, не повреждая рабочей поверхности подшипника. После запрессовки подшипника обойму охлаждают медленно на воздухе.

Графитовый выжимной подшипник скольжения можно заменить шариковым подшипником, выточив для этой цели две детали. Для «Запорожца» нужен упорный шариковый подшипник № 8107, а для «Москвича» — № 8108. В обойму вместо графитового подшипника запрессовывают втулку /( 187) и в нее наружное кольцо подшипника 2. Второе кольцо подшипника напрессовывают на упор 3. Подшипник смазывают смазкой № 158 и собирают узел, развальцовывая края упора. Проверяют свободное вращение подшипника.

На ремонтных предприятиях сцепления собирают и регулируют в специальных приспособлениях.  В мастерской сцепление можно собрать под прессом (см.  186). Для регулировки сцепления можно воспользоваться маховиком, к которому крепится кожух сцепления с ведомым диском. Регулируют расстояние опорной пяты или нажимных рычагов от рабочей поверхности маховика: ЗАЗ-968А — 52+о'25 мм, «Москвич» — 58+0-:> мм, ВАЗ — 40...43 мм и ГАЗ-24 — 48,5 ± 0,25 мм.

Собранное и отрегулированное сцепление рекомендуется приработать. Для этого его сжимают ручным прессом или иным путем до 100 раз. Затем проверяют регулировку сцепления.

Перед установкой сцепления на маховик очищают рабочие поверхности маховика и нажимного диска, а также шлицы ступицы ведомого диска и ведущего вала коробки передач. Проверяют подвижность шлицевого соединения и биение рабочей поверхности маховика, которое не должно превышать 0,2 мм по наружному радиусу маховика. Если требует конструкция, то подшипник переднего конца ведущего вала коробки передач смазывают. Ведомый диск сцепления устанавливают в положении, соответствующем конструкции (обычно более длинный конец ступицы диска обращен к коробке передач). Совмещают сделанные при разборке метки на кожухе и маховике, чтобы не нарушить уравновешенность узла. Ведомый диск центрируют с помощью оправки или запасного ведущего вала коробки передач относительно подшипника вала. Крепежные болты сцепления затягивают диаметрально и постепенно.

При установке коробки передач сперва смазывают шлицы ведущего вала тонким слоем смазки ЛСЦ-15. Коробку передач устанавливают очень осторожно. Она должна находиться на необходимой высоте; надо совместить оси ступицы ведомого диска и ведущего вала коробки. В коробке передач включают прямую передачу и для совмещения шлицов медленно поворачивают ведомый вал. Ни в коем случае масса коробки передач не должна влиять на ступицу ведомого диска, так как диск сразу погнется. Коробку передач поддерживают до тех пор, пока не соприкоснутся установочные поверхности картера сцепления и коробка передач.

Устанавливают и регулируют привод сцепления. Сцепление проверяют включением сначала на холостом ходу, потом с места и при перемене передач. Во всех случаях включение должно быть плавным, бесшумным и без рывков.

Время работы: 10.00 - 20.00



Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Мебель/Спальня/Мебель с зеркалом/Столики туалетные / МСТ / Стол туалетный Натали 11:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

Оставить отзыв (Google+):

 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru