Контакты:

Мебель Артис
Головной офис: БЦ "Ривер Сити", Ленинградское шоссе, д.69, к.1., этаж 6, офис №3 Москва,
Телефон: +7 495 966 00 28
Время работы: 9.00 - 20.00

Интернет-магазин +7 495 720 26 48
Время работы: 10.00 - 21.00


Компания «ТАЙПИТ» отмечает пятилетний юбилей

Сегодня рынок офисной мебели представлен большим количеством компаний. Один из лидеров – дистрибьюторский центр «ТАЙПИТ» – в этом году отмечает свое пятилетие. Компания занимается дистрибуцией офисной мебели. В преддверии юбилея Дмитрий Николаев, генерального директора компании «ТАЙПИТ», дал интервью журналу "Мебельное производство"
– Дмитрий Владимирович, начать наш разговор хотелось бы с краткого экскурса в историю возникновения компании «ТАЙПИТ».

– Дистрибьюторский центр «ТАЙПИТ» был основан в 1999 году в Петербурге, в составе компании «НИЕНШАНЦ», работающей на рынке с 1991 года. Наша основная деятельность – это оптовые поставки офисной мебели. Также мы занимаемся компьютерными комплектующими, активно выводя на рынок собственные торговые марки, и развиваем некоторые новые для нас направления.

– В этом году вашей компании исполняется 5 лет. С чего все начиналось, и с какими результатами вы подошли к этой дате?

– Оглядываясь назад и оценивая наше сегодняшнее положение, я понимаю, что мы добились значительных результатов. Начинали мы в довольно нелёгкое время, являясь небольшим филиалом петербургской компании «НИЕНШАНЦ». Нами было принято решение взять за основу деятельности тот ассортимент продукции, с которым уже работала «НИЕНШАНЦ». Это были, в первую очередь, компьютерные комплектующие, а также достаточно новое направление – производство офисных кресел. Определяющим и единственным профилем нашей деятельности стала дистрибуция. Проблем, как у всякой молодой компании, было много: аренда помещения, налаживание рабочего процесса, разработка фирменного стиля и, главное, поиск сотрудников, а точнее – единомышленников, способных стать сплоченной и дружной командой. Изначально ставка была сделана на человеческий фактор, что в дальнейшем подтвердило правильность нашего подхода к данному вопросу. Многие из тех, кто стоял у истоков начала нашей деятельности, работают и по сей день, возглавляя основные направления нашей компании. И сегодняшним успехом мы во многом обязаны именно им. Итак, начало было положено. Вскоре появились и первые постоянные клиенты. Компания «ТАЙПИТ» быстро росла и развивалась. Мы начали активно расширять свой ассортимент, отслеживая самые интересные и перспективные новинки. С целью анализа тенденций развития мебельного производства мы посещали международные мебельные выставки. …Особое отношение у нас к качеству товара. Все партии проходят тщательный входной контроль на нашем складе. Кстати, помимо Москвы, склады есть в Новосибирске, Екатеринбурге, а совсем скоро планируется открытие и в Ростове-на-Дону. Что касается наших сотрудников, то все они регулярно проходят обучение, посещают тренинги и семинары, то есть повышают свой профессиональный уровень. В результате мы можем смело утверждать, что сейчас имеем одну из самых больших дилерских сетей в России, один из самых оптимальных ассортиментных рядов и, главное, высококвалифицированных специалистов – настоящих профессионалов в своей области.

– Насколько нам известно, вы являетесь еще и организатором специализированной мебельной конференции. Расскажите об этом, пожалуйста.

– Да, верно. Уже давно назревала необходимость проведения мероприятия, которое могло бы собрать представителей большинства ведущих мебельных компаний России в одном месте для обсуждения ряда важнейших вопросов, касающихся развития и существования отечественного мебельного рынка. И вот в прошлом году мы организовали I специализированную мебельную конференцию «РЫНОК ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ ВАШИМИ ГЛАЗАМИ», состоявшуюся в ноябре 2003 года в Москве в отеле «Рэдиссон-Славянская». Участниками конференции, число которых составило более 300 представителей крупнейших столичных и региональных мебельных компаний, обсуждались актуальные проблемы мебельного бизнеса и пути их разрешения, анализировались тенденции развития отечественного мебельного рынка, заслушивались доклады. Особенность состоявшейся конференции заключалась в том, что она, в первую очередь, предназначалась для продавцов офисной мебели, а не для производителей. В этом году мы планируем организовать II специализированную мебельную конференцию «РЫНОК ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ ВАШИМИ ГЛАЗАМИ», которая тоже пройдет в Москве в отеле «Рэдиссон-Славянская» и, по предварительной оценке, соберёт ещё больше участников. Конференция обещает быть очень интересной и насыщенной. Запланировано выступление многих признанных экспертов в мебельном бизнесе с докладами, посвящёнными важнейшим составляющим работы. Кроме этого в рамках данного мероприятия будут озвучены результаты второго широкомасштабного маркетингового исследования отечественного мебельного рынка, проводимого в настоящее время дистрибьюторским центром «ТАЙПИТ», которые в виде итогового отчёта получат все участники. Кроме того, в пакет документов планируется включить и второй номер периодического информационного издания о рынке офисной мебели «ТАЙПИТ», выпуск которого мы начали совсем недавно. В нём представлена информация о важнейших событиях в мебельном мире, интервью с участниками рынка, интересные и познавательные статьи на мебельную тематику, подробные сведения о самых популярных моделях офисных кресел, новости компании и многое другое. Пользуясь случаем, хочу пригласить вас и всех читателей на конференцию, которая состоится 18 ноября этого года в отеле «Рэдиссон-Славянская».

– Спасибо. В начале разговора вы сказали о том, что занимаетесь оптовыми продажами офисной мебели. А есть ли у компании салоны или магазины розничной торговли?

– Нет, мы занимаемся, я подчеркиваю, только оптовыми продажами офисной мебели! Поэтому у нас нет розничных салонов и магазинов. Весь наш товарный ассортимент мы реализуем через собственную дилерскую сеть, которая постоянно расширяется. Иными словами, конечный потребитель имеет возможность приобретения офисных кресел и мебели компании «ТАЙПИТ» в салонах наших дилеров.

– В связи с этим вопрос… Вы выстроили и продолжаете развивать уже довольно широкую и хорошо отлаженную дилерскую сеть. Как вам это удается? Поделитесь секретами успешного сотрудничества с партнёрами.

– Секретами… На самом деле всё просто. Уважительное отношение, постоянный контроль исполнения заказа, соблюдение условий и сроков выполнения, качественный товар. Вот основа, необходимая для существования и развития партнёрских отношений. Но мы помимо всего большое внимание уделяем информированию торговых специалистов в вопросах, касающихся продукции компании «ТАЙПИТ». Например, офисное кресло. Сегодня – это высокотехнологичное изделие с множеством регулировок, большим разнообразием материалов и форм деталей. Поэтому качественные продажи офисных кресел требуют глубоких знаний технических и потребительских свойств товара со стороны продавцов, навыков продаж, умения ориентироваться в ассортименте. Все это легло в основу «Программы подготовки торгового персонала», которую мы разработали специально для наших уважаемых партнёров, суть которой состоит в том, чтобы повысить профессиональный уровень подготовки продавцов, работающих с ассортиментом компании «ТАЙПИТ». Кроме этого нами созданы папки закупщика и продавца, содержащие подробную техническую и потребительскую информацию обо всех моделях офисных кресел и офисной мебели. На сайте дистрибьюторского центра «ТАЙПИТ» также представлен полный каталог товаров, который систематически обновляется. Ведущие менеджеры компании постоянно проводят мастер-классы, на которых рассказывают о продукции компании «ТАЙПИТ», о различиях, особенностях и преимуществах каждой модели, о способах общения с клиентами. По итогам такой обширной программы обучения было решено провести сертификацию торгового персонала с выдачей именных сертификатов.

Это всё то, что касается обучения специалистов. А если говорить непосредственно о партнёрских отношениях, об условиях и особенностях, то в этом вопросе мы тоже стараемся идти навстречу партнёрам. Для них мы предусмотрели товарные кредиты, а с недавнего времени ввели такое понятие, как «маркетинговый фонд», что предусматривает возможность получения каждым из наших клиентов компенсации за рекламу, в которой упоминается наш товар. Размер компенсации будет составлять 1% от суммы заказов клиента.

В заключение разговора о развитии и партнёрстве хочу подчеркнуть, что мы высоко ценим наших партнёров, стараемся развивать и укреплять наши отношения. И всегда готовы к новому сотрудничеству.

– Каковы ближайшие планы компании?

– Планов много, но основное – это проведение II специализированной мебельной конференции «РЫНОК ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ ВАШИМИ ГЛАЗАМИ». Сейчас нами осуществляется активная подготовка к её проведению, в том числе обрабатываем результаты полугодового исследования рынка офисной мебели. Также в ближайшем будущем наш продукт-менеджер Константин Герасев отправится на выставку в Германию. Мы постараемся поделиться с вами результатами и впечатлениями от выставки по его возвращении. Кроме того, в самое ближайшее время мы планируем подготовить для наших клиентов подробную информацию о «Маркетинговом фонде».

Это относительно кресельного направления. Но помимо него в настоящее время мы начали развивать и новые направления, в частности, импорт и дистрибуцию чугунных радиаторов отопления из Китая. Да-да, не удивляйтесь. Мы и сами были удивлены, когда обнаружили, что чугунные радиаторы китайского производства можно продавать дешевле, чем российские. Ну, а мифы касательно китайского качества уже в далёком прошлом. Сегодня, по-моему, уже ни у кого не возникает сомнения, что качество китайских товаров ни в чём не уступает качеству наших и даже европейских.

– И в заключение. Чего бы Вы хотели пожелать своей компании и всем сотрудникам в преддверии пятилетия?

– Хотелось бы пожелать удачи в жизни. И компании, и сотрудникам. Ну, а если будет удача, все остальное приложится…

редакция журнала "Мебельное производство"

Артис 21 век.
Каталог мебели.
Все права защищены.