Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Артис-мебель: новости мира мебели

МАКС - технология успеха

Всеволод Тормосов, feiga.ru

Размах, с которым была организована Конференция "Феликс: технологии успешного бизнеса" в конференц-зале отеля "Ренессанс-Москва", сравним разве что с известностью самого бренда "Феликс"

Компания "Феликс" - один из лидеров российского рынка офисной мебели, который успешно осуществляет свои экономические инициативы не только в родном отечестве, но и за рубежом. Не многие российские производители могут этим похвастаться. 18 Ноября в конференц-зале отеля "Ренессанс-Москва" прошла Конференция "Феликс: технологии успешного бизнеса". Размах, с которым она была организована, сравним разве что с известностью самого бренда "Феликс".

Представление продукции, поиск новых деловых партнеров и конечно, имиджевая реклама - цель любой компании при работе на выставке. Великое множество компаний стали гостями крупнейшего мебельного форума "Мебель-2004", который гремел на Красной Пресне с 16 по 20 ноября. Но "Феликс" туда не пошел. Он сам пригласил всех к себе в гости. "Выставочные" задачи в подавляющей части решены компанией, а для решения актуальных на сегодняшний день задач выбран наиболее удобный формат – Конференция.

Несколько слов о компании.
За время своей работы, а это 13 лет, "Феликс" стал лидером в сегменте производства и продажи офисной мебели. Производственные мощности компании – две фабрики по производству офисной и гостиничной мебели, производство мебели по индивидуальным заказам и деревоперерабатывающий комбинат "Жарковский". Они обеспечивают 70% мебели в общем объеме продаж компании. Объем продукции, выпускаемой фабриками Компании "ФЕЛИКС", составляет свыше 50 тыс. изделий в месяц. "Феликс" предлагает свыше 30 000 наименований офисной и гостиничной мебели. Продукция, полный комплекс услуг и послепродажное обслуживание доступны как в 35 фирменных салонах Москвы, Санкт-Петербурга, так и у дилеров компании, которых насчитывается более 450 в 100 городах России и СНГ. В марте 2004 года открыты зарубежные представительства "Феликса" – в Германии (Берлин) и ОАЭ (СЭЗ – Джебель-Али).

По данным независимого исследования, проведенного агентством "Про-Инвест Консалтинг" при поддержке рейтингового агентства "Эксперт РА", доля Компании "ФЕЛИКС" в объеме продаж офисной мебели РФ составляет 24%. Согласно отчету Европейского института исследований мебельной промышленности (CSIL, Италия, Милан), Компания "ФЕЛИКС" контролирует свыше 50% продаж офисной мебели в Москве.

Доля Компании "ФЕЛИКС" в объеме производства офисной мебели РФ – 19%.

Пока участники конференции осваивались в кулуарах

и готовились воспринять информацию докладчиков, была организована пресс-конференция при поддержке агентства "Интерфакс" и журнала "Мебель от производителя". Представители центральных и региональных СМИ имели возможность задать вопросы топ-менеджерам компании и её генеральному директору.

Началась вторая часть действа – непосредственно сама конференция. Участников призвали отключить сигналы мобильных телефонов и сосредоточиться, так как программа предстоит насыщенная. Так оно, собственно и было.

С приветственным словом выступил генеральный директор компании "Феликс" Илья Кондратьев. Он представил ноу-хау компании – технологию успешного бизнеса "МАКС". Четыре её составляющих – Маркетинг, Ассортимент, Качество и Сервис, гармонично дополняя друг друга, позволили компании занять лидирующее положение на российском рынке.

Следующие докладчики более полно раскрыли каждую из составляющих этой бизнес-системы.

Антон Терентьев – начальник отдела по работе с дилерами и франчайзи, член совета директоров Компании отметил один из главных показателей – стремительный рост количества региональных партнеров – со 100 в 2001 году до 454 в 2004. Он также заметил, что на сегодня главной задачей компании на общероссийском рынке становится не привлечение ещё большего количества партнеров. Причина – незначительный рост товарооборота при значительном росте сети на фоне недостаточного уровня сервиса. Поэтому главная задача - его улучшение. Более того, компания "Феликс" планирует уменьшить количество дилеров. Региональные представители, которые по тем или иным причинам не в состоянии обеспечить должный уровень обслуживания клиентов и сопровождения торговой марки "Феликс", рискуют лишиться дилерства. Однако г-н Терентьев поспешил успокоить присутствующих. Приглашение на конференцию получили партнеры, отношения с которыми являются перспективными для компании.

Большое внимание в докладе было уделено франчайзингу. В 2002 году салонов-франчайзи было 5. Сейчас их – 30. В планах компании, в 2005 году довести их количество до 45. Выгоды франчайзи налицо - он получает рекламную поддержку, право использования торговой марки, а также, что немаловажно, для него возможен товарный и финансовый кредит. Весь опыт компании, неоценимый капитал в бизнесе, открыт для франчайзи.

Карим Латыпов, генеральный директор группы компаний, включающих сеть салонов "Феликс" в Казани, Самаре, Набережных Челнах поделился мнением о франчайзинге с самой авторитетной стороны – как франчайзи.
За время партнерства с компанией "Феликс" накоплен большой опыт работы с крупными государственными, коммерческими предприятиями и банками. Торговый персонал регулярно проходит обучение новым методикам продаж, знакомится с ассортиментом компании. Репутацию надежной и стабильной компании поддерживают не только стремление сотрудников к постоянному совершенствованию и воплощение новых идей, но и совместные празднования – "Дни рождения" салонов и Компании, Новый Год. Благодаря партнерству с "Феликсом", компания заняла прочную позицию на рынках Республики Татарстан и Самарской области.

Галина Куликова, директор по закупкам и ассортименту, посветила участников конференции в концепцию формирования Ассортимента компании "Феликс" и новые тенденции в мире офисной моды.

Основная цель деятельности компании – комплексное оснащение рабочего пространства. На сегодня в ассортименте "Феликса": 108 кабинетов, более 300 моделей кресел и стульев, более 20 видов компьютерных столов, 3 вида офисных перегородок, мягкая мебель, различная металлическая мебель, офисные аксессуары, а также гостиничная и жилая мебель, включая индивидуальные заказы.

Обращаясь в "Феликс", клиент имеет возможность обустроить офис "под ключ". Продукция имеет широкий ценовой диапазон. Стоимость одного рабочего места варьируется от 200 долларов до максимально возможной с точки зрения покупателя. "Феликс" занимает первое место в России по товарному запасу офисной мебели во всём спектре ассортимента. Это несомненно даёт решающее преимущество компании и её партнерам.

В ассортименте представлены следующие стилевые направления:

  • Неоклассика
  • Неоклассицизм
  • Ренессанс
  • АР-ДЕКО
  • Имперский стиль начала ХХ века
  • Функциональный конструктивизм
  • Хай-тек
  • Минимализм
  • Дизайнерская мебель

Критерии формирования ассортимента компании:

  • Востребованность
  • Соотношение "цена/качество"
  • Функциональность
  • Актуальность дизайна
  • Цветовое исполнение
  • Репутация поставщика
  • Эксклюзив для Компании "Феликс"

Новые тенденции в мебельной моде отслеживаются специалистами компании на международных выставках. Что сегодня нового? Цвет и форма мебели. Новые цвета воплощены в новых моделях: "Galileo" - цвет "клён", "Amazon" - цвет "венге". Наиболее модные на сегодня образы мебели – прямоугольные горизонтальные и вертикальные линии и плоскости, а направления – минимализм и хай-тек.

Следующую составляющую успешного бизнеса компании "Феликс" - Качество, представил директор производственного комплекса Вячеслав Спирин.

Система управления качеством продукции базируется не только на качественном сырье, возможностях современного оборудования и высокой квалификации персонала. Контроль производственного процесса по требованиям стандарта ISO сводит к минимуму возможность брака. Для сравнения – уровень брака у производителей Италии, Германии, Испании – 2-3%, у "Феликса" - 0,3%. Многие работники имеют собственное клеймо качества – подтверждение высочайшей квалификации.

Обладание сертификатом ISO даёт дополнительные преимущества компании – допуск к тендерам, повышенные шансы привлечения инвестиций и конечно, имидж и надежную репутацию. Лишним подтверждением высокого качества продукции компании было количество вопросов к докладчику – ни одного.

Без чего не может функционировать современное предприятие, если собирается успешно конкурировать на рынке? Этот тему раскрыл Игорь Брижатый, начальник отдела учета и программно-аналитического обеспечения коммерческой деятельности. А функционировать оно не может без эффективной системы управления и планирования. Осознав это, компания "Феликс" ещё в 1997 году внедрила автоматизированную систему Navision (Дания). С её помощью были оптимизированы и получили рычаги эффективного управления торговля, логистика и складская программа. Это стало одним из решающих факторов, которые повлияли на лидирующее положение компании сегодня.

Тем не менее "Феликс не останавливается на достигнутом. Выход на международный уровень потребовал более всеобъемлющей интеграции и автоматизации – объединения всех бизнес-процессов в одну систему – производство, управление закупками, сводное планирование, управление продажами, управление складом, логистика, финансы, управленческий учет, взаимоотношения с клиентами, корпоративный портал. Выбрав систему Microsoft Business Solution AXAPTA (MBS AXAPTA) "Феликс" встал в один ряд с такими брендами, как MERCEDES , TOYOTA, INDESIT. На данный момент завершено внедрение системы внутри компании. На стадии внедрения – корпоративный WEB-портал, который станет удобнейшим средством общения с партнерами и клиентами компании через Интернет. Стоимость внедрения системы составляет 800 000 долларов.

Сервис – четвертая составляющая ноу-хау компании. Несомненно, для клиента, продавцы и менеджеры – лицо компании. "Феликс" - компания, имеющая чётко построенную и эффективно функционирующую внутрикорпоративную систему обучения. О её структуре рассказала Екатерина Жидкова, начальник отдела по развитию персонала. Система обучения стала основным фактором развития и совершенствования компании. Огромное значение уделяется корпоративной культуре – основе системы обучения, результатом которой стала выработка единого стиля работы с клиентом. Стиль компании – быстрота, гибкость, дружелюбие и новаторство. Система обучения постоянно действует и направлена на получение знаний и накопление положительного опыта во всех сферах деятельности компании. Все категории сотрудников проходят обучение, в том числе и руководители компании. Большое внимание уделяется обучению франчайзи и дилеров. Для них разработаны дополнительные программы. Все, кто приезжают в "Феликс" отмечают большую пользу обучения.

В заключительном слове Илья Кондратьев поблагодарил участников за внимание.

Компания "Феликс" крайне заинтересована в обратной связи, мнение участников о конференции будет очень ценно для организаторов. Генеральный директор ещё раз отметил франчайзи и дилеров как опору компании при сборе и анализе информации. Это их реальная помощь в построении эффективной системы.

Итак, конференция завершилась. Но расходиться ещё рано. Впереди фуршет. Очень кстати. Участники конференции проголодались и не прочь за трапезой обменяться впечатлениями об увиденном и услышанном.



Смотрите также:

Возможно, Артис-мебель: новости мира мебели и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

Время работы: 10.00 - 20.00



Дом и дача/Мебель/Мягкая мебель/Мягкая мебель / Ангстрем / Диван Цезарь Ангстрем:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):
Источник:

 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru