Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Артис-мебель: новости мира мебели

Майкл Габер: мебель – предмет искусства

Ателье мягкой мебели «МИКМАР» десять лет специализируется на производстве и дизайне кожаных и тканевых моделей мягкой мебели и занимает одно из ведущих мест на рынке. В настоящее время МИКМАР реализует стратегию «Мебель - предмет искусства». Вашему вниманию интервью с уникальным человеком Майклом Габером, создавшим первое в России Ателье мягкой мебели.

-Майкл, Вы как-то сказали, что человек может сидеть на корточках, может спать на полу, может отдыхать стоя. И всё же вы делаете очень красивую, стильную мягкую мебель...

-Да, мы делаем хорошую мебель. И знаете - какую?

-...

-Именно такую, которая создает человеку максимальный комфорт при его естественном расположении в пространстве.
Если он хочет сидеть на ней, то не будет думать о том, что сидит.
Попробуйте, сядьте на корточки.
Через две минуты захочется поменять позу.
Вот такого ощущения не возникает, если под вами кресла или диваны МИКМАР.
На нашей мягкой мебели можно приятно сидеть и лежать сутками.
Это такая продукция, в которую изначально как своеобразный технологический компонент «закладывается» гармонизация. Наши конструкторы, дизайнеры и технологи изучают физические особенности тела: как оно двигается, какие группы мышц напряжены и прочее. Так вот, когда человек оказывается на нашей мебели – именно эти группы мышц расслабляются, и человек испытывает удивительно приятное чувство удобства и комфорта. Это та самая уникальная функция мягкой мебели МИКМАР, когда «красота расслабляет».

-«Красота расслабляет» - красивое выражение...

-Красивое окружение – это наша мебель, сидя на которой мы ведем интересную беседу. Поэтому появляются и красивые выражения. Я нисколько не сомневаюсь в том, что окружение человека определяет его сознание. Каждого из нас должны окружать красивые, эстетичные вещи. Комфортное визуальное окружение человека способствует его развитию. Функциональность этого окружения, разумеется, априори.

-Даже в тех моделях американской линии URBANA, которые Вы недавно представили на международной выставке «Мебель-2004»?

-Вот это тот случай, когда необычность формы, абсолютно нестандартный, фантастический, не имеющий аналогов в России, дизайн по определению не отменяет требований к функциональности. Вместе с американской компанией, рекомендовавших своих лучших дизайнеров и технологов, мы вместе будем искать такие же необычные формы, какие, к примеру, были в свое время найдены дизайнером Хэнком Ву в ART-мебели Urbana. Кстати, на выставочном стенде она мгновенно привлекла всеобщее внимание наших партнеров и заказчиков.

-То есть борьба формы и содержания завершилась полной победой формы?

-Понимаете, борьба в мебельной отрасли перемещается в нюансы. А нюансы наиболее очевидно проявляются в форме. Кроме этого, есть и ещё очень значимые факторы, убедившие нас в перспективности взаимодействия с Urbana, продукция которой называется “неким иным измерением, меняющим представление о мебели». Так же, как и URBANA, МИКМАР реализует стратегическую линию фабрики, которую можно охарактеризовать выражением «Мебель - предмет искусства». В этом отношении наши компании весьма близки. И это скорее концептуальные вещи, нежели коммерческие.
...Я уверен, что мебельная красота – это одна из наиболее понятных современному человеку эстетических форм. Именно мебель создает для человека герметичный мир красоты и комфорта – остров его индивидуальности и собственного достоинства. Поэтому – возвращаясь к Вашему вопросу – я не могу дать однозначного ответа о победителе в состязании формы и содержании.

-Тем более что иной раз МИКМАР вообще выходит за рамки этого состязания...

-Что Вы имеете в виду?

-К примеру, изготовление кресел для самолетов.

-А, да. Здесь мы действительно несколько вышли из привычной парадигмы «мягкая мебель», как когда-то показали сообществу возможность эстетического и практического сочетания гобелена и кожи. Это заказ нашего партнера – «Центра авиационных технологий и интерьера». Они являются генеральными партнерами ОАО «Туполев», выполняют престижные частные заказы, занимаются разработкой и внедрением интерьеров авиасалонов, в том числе и по заказам «Норильский Никель», «Алроса» и других крупных и требовательных заказчиков. VIP-кресла, которые мы разработали для авиасалонов, – это тоже высококачественная мягкая мебель МИКМАР. Мы дали ей название АВИАМЕБЕЛЬ. Хотя, название условно, т.к. это может быть и мебель для яхт и даже суперсалонов автомобилей. Кстати, реализуя эти проекты – и линию Urbana, и авиакресла для ЦАТИ – компания не стремится забрать чей-то рынок или скопировать чей-то бизнес. Мы развиваемся по своему пути, занимая именно свою нишу в бизнес-процессах, производя мебель следующего поколения...

-Следующего поколения?

-Да. Наши последние разработки пользуются большой популярностью у законодателей моды и мнений (это любимые всеми актеры, популярные артисты, государственные деятели – Евгений Моргунов, Махмуд Эсамбаев, Игорь Суруханов, Бари Алибасов, Сергей Зверев, Светлана Сорокина, Лариса Удовиченко, Яна Поплавская и многие другие). Именно известные персоны «пробуют стиль», тестируют его, если можно так выразится. И я не сомневаюсь, что через пару лет мягкая мебель в стиле МИКМАР будет принята «следующим поколением». Так же, как принята сейчас наша традиционная продукция в стильных публичных заведениях (ресторанах, клубах, отелях), а также государственных учреждениях, где мы создаем красоту.

-А что для Вас красота?

-То же, что и для Вас. То же, что и для каждого из нас. Красота – это весьма универсальное определение. И вместе с тем сугубо индивидуальное. Вот, скажем, есть общее понятие «мягкая мебель», а есть «мягкая мебель «МИКМАР»...
Красота – это наше визуальное окружение. Знаете, когда человека сравнивают с мебелью – это обидно, но когда мебель сравнивается с человеком – это уже в высшей степени красота. Мы предлагаем пользоваться красотой и делать это с таким же удовольствием, какое доставляет нам, скажем, общение с приятным человеком.

-В 2005 году «МИКМАР» отметит десятилетие. На сегодняшний день МИКМАР - это...

-... это крупное производственно-торговое поистине творческое предприятие, где трудятся около тысячи постоянных сотрудников (у нас вообще нет текучки). Это один из лидеров в производстве мягкой мебели и механизмов раздвижения в России. Это необычайно перспективное предприятие, ориентированное на производство материальной ценности, выраженной в красоте.
...Кстати, МИКМАР возник не сразу и не на пустом месте. Можно сказать, что в следующем году нам исполняется 55 лет, ведь мы расположены в корпусах бывшего Московского мебельного комбината № 3, производившего известные на весь Союз стенки.

Интервью подготовил Владислав Иванов



Смотрите также:

Возможно, Артис-мебель: новости мира мебели и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

Плотничные и столярные работы на строительной площадке, их контроль и приемка

 

 

7.8. Изоляционные работы в строительстве

 

Гидроизоляция фундаментов. Ее назначение — предотвращение проникания капиллярной влажности грунта в стены здания.

Для гидроизоляции используют рубероид или пергамин, битумные мастики.

Рубероид выпускают в виде полотнищ шириной 750, 1000 и 1025 мм, свернутых в рулоны по 10, 15 и 20 м2. Рубероид имеет марки РК-420, РЦ-420, РЧ-350, РМ-350 и РП-250. Буква К обозначает наличие крупнозернистой посыпки на одной стороне, Ц — цветной, Ч — чешуйчатый, М — мелкозернистый, П — обозначает рубероид основного слоя (обе стороны посыпаны мелким минеральным порошком). Числа обозначают массу единицы площади. Например, 350 показывает, что масса 1 м2 рубероида — 350 г. Рубероид марки РК-420 применяют для гидроизоляции фундаментов. Рубероид РЧ-350 укладывают в кровельных покрытиях, его чешуйчатая посыпка защищает от солнечной радиации.

Битум — черный, пластичный продукт, имеющий прочное сцепление с древесиной, кирпичом и бетоном. При повышении температуры битум становится жидким, а при остывании твердеет. Для гидроизоляционных работ используют нефтяные битумы; их марки приведены в табл. 7.5.

До укладки гидроизоляции поверхность очищают и 2...3 раза грунтуют раствором битума в бензине или солярке (30...40 % битума, 60...70 % бензина или солярки). Если применяют битум БНК-45/180, то его варят вместе с БН-70/30, если применяют БНК-90/30, то его варят с соляркой, а БН-70/30 уже готов к употреблению.

Выполнив грунтовку поверхности фундамента, полотнище рубероида (шириной 1 м) складывают вдоль, укладывают поверх фундамента, прижимают и наносят битумную мастику. Сложное полотнище рубероида укладывают поверх фундамента и выпуская кромки на 15...20 мм наружу, чтобы слой штукатурки стен и фундамента был изолирован.

При высоком уровне грунтовых вод на площадке в цоколе, на 10.„15 см выше отмостки устраивают дополнительный слой горизонтальной гидроизоляции.

Фундамент и цоколь необходимо защищать от атмосферных воздействий. Для этого применяют ряд конструктивных решений, рассмотренных в разд. 7.2.

Рулонные кровли устраивают из нескольких слоев рубероида, пергамина, толя, наклеенных мастикой. Мягкие рулонные кровли наклеивают на горячих или холодных мастиках. Рубероид и пергамин наклеивают битумной мастикой, а толь — дегтевой мастикой.

 


В кровельные мастики добавляют заполнители (асбестовую пыль, минеральную вату, порошок известняка, кварцевый песок, тальк и т.п. материалы), препятствующие ее пластичности (в летних условиях) и сокращающие ее расход. Мастики с высокой температурой плавления в зимний период могут быть хрупкими и трескаться,

Для устройства рулонных кровель используют следующие марки горячих битумных мастик: МБК-Г-55, МБК-Г-65, МБК-Г-75, МБК-Г-85 и МБК-Г-100. Числа марок обозначают температуру плавления мастики (°С). Битумно-резиновая мастика по сравнению с горячей битумной мастикой более эластична и прочна.

Холодные мастики — это раствор битума в бензине с добавками заполнителей — асбестовой пыли, размельченной минеральной ваты и др. Мастика затвердевает после испарения растворителя, надежно приклеивая материалы рулонного ковра, что обеспечивает гидроизоляцию крыши. Через каждые 2 года кровли покрывают битумной мастикой.

Теплоизоляция наружных стен. Теплоизоляция наружных стен уменьшает их толщину, снижает трудовые и экономические затраты и сокращает затраты на отопление.

Теплоизоляционные материалы не должны быть подвержены загниванию, воздействию химикатов, должны быть термо- и огнестойкими.

Такие материалы бывают сыпучими (опилки, шлак, термолит) (7.59), штучными (плиты фибролита, торфа, оргалита) (7.60), рулонными (пенопласт, поропласт) и другие полимерные материалы.

Теплоизоляционные материалы по коэффициенту теплопроводности подразделяют на пять классов в пределах 0,034...0,28 Вт/м2 °С (Ккал/м-ч-град). Чем коэффициент теплопроводности меньше, тем лучше теплоизоляция наружных стен.

На практике вместо коэффициента теплопроводности руководствуются массой материала, характеризующей его теплозащитные качества. Теплоизоляционные материалы имеют марки: 15, 25, 35, 50, 75, 100, 125, 150, 175, 200, 225, 250, 300, 350, 400, 450, 500, 600 и 700. Для волокнистых и слоистых материалов коэффициент теплопроводности зависят от направления теплового потока. Например, для древесины вдоль волокон он 0,34; а поперек волокон —1^17 Вт/м2-°С (Ккал/м-ч-град)  (7.61).

Увлажнение и замерзание воды в порах материала снижает защитные свойства теплоизоляционных материалов.

Для каркасных конструкций, холодильных установок, трубопроводов, для звукоизоляции

наиболее тяжелой и дорогостоящей будет стена толщиной в 2,5 кирпича (64 см), а наиболее легким и дешевым — ограждение, утепленное пенопластом и дре-весно-волокнистыми плитами (см. разд. 4.6 и табл. 7.7).

Освоен выпуск органических и неорганических теплоизоляционных материалов, многие из них являются и звукоизоляционными. Органические теплоизоляции онные материалы по виду сырья подразделяют на материалы из естественного сырья (древесина, однолетние растения, шерсть животных) и материалы на базе синтетических смол, т. е. изоляционных пластмасс.

Органические теплоизоляционные материалы выпускают твердые и рулонные. Твердые — это древесноволокнистые, цементно-фибролитные, камышовые, торфяные изоляционные плиты, а рулонные — маты строительного войлока и гофрированный картон. Сыпучий  теплоизоляционный  материал — керамзит.

Древесностружечные и особенно древесно-волокнпстые плиты — это тепло- и звукоизоляционный материал, который широко применяют в строительстве (см. разд. 4.4 и 4.6).

Цементный фибролит — теплоизолирующий материал, безопасен в пожарном отношении, не боится грызунов и не подвержен грибковым воздействиям (см. разд. 4.12 и табл. 7.7). Камышовые плиты (камышит) являются теплоизолирующим материалом, хорошо удерживающим штукатурку. Однако этот материал подвержен действию    грызунов, в сырой среде гниет, вблизи огня тлеет. Торфяные плиты как теплоизоляцию используют в каркасных стенах. Однако плиты из торфа горят, сохраняют способность тлеть, а намокая, впитывают до 300 % воды. Торф может быть причиной грибковой инфекции, при долгом соприкосновении с древесиной она подвержена грибковым заболеваниям.

Строительный войлок хороший тепло- и звукоизоляционный материал. Его применяют для законопачп-вания зазоров при установке оконных и дверных блоков. Изготовляют строительный войлок из шерсти животных.

Теплоизоляционные материалы на основе пластмасс — это пенопласта и поропласты.

Пенопласта имеют небольшую массу.с закрытыми полостями или порами, заполненные воздухом или газом. Поропластами называют пластмассы, имеющие пористую структуру с взаимно связанными между собой порами.

В современном строительстве находят применение пенополистирол, пенополивинилхлорид, пенополиуретан и мипор.

Пенополистирол напоминает белую твердую пену, имеющую равномерную структуру из закрытых пор; он возгорается при температуре 60 °С. Выпускаются огнеупорные полистнроловые плиты.

Пенополивинилхлорид по внешнему виду напоминает твердую желтую пену с равномерно распределенной закрытой порообразной структурой; водопо-глощение в течение 24 ч не превышает 0,3 %, термостойкость ограниченная (60 °С).

Пенополиуретан представляет собой вздутую легкую пластмассу, обладающую высокими звукоизоляционными свойствами. Он может быть твердым и эластичным.

Мипор по внешнему виду напоминает белую отвердевшую пену; термостойкость 110°С. Недостатками мипора являются высокая гигроскопичность, низкая прочность и хрупкость.

Характеристика   органических   и   пластмассовых теплоизоляционных материалов приведена в табл. 7.7. Неорганические     теплоизоляционные    материалы (минеральная вата, стекловата и пеностеклянные изделия). Минеральная вата —это волокнистый материал с рыхлой структурой из тонких хаотически расположенных волокон с небольшим числом стеклянных включений. Минеральная вата огнестойка (до 300 °С), мало гигроскопична, не гниет, хрупка, разрушается при длительной эксплуатации. При укладке образует пыль, поэтому при работе с ней следует использовать маски из трехкратно сложенной и смоченной марли. Минеральная вата в виде гранул предназначена для утепления стен и перекрытий. Минеральная вата — полуфабрикат для изготовления теплоизоляционных изделий: ковров, твердых и полутвердых плит и др.

Войлок из минеральной ваты — это рулонный или листовой теплоизоляционный материал, уплотненный и пропитанный битумом или синтетическими смолами. Ковер из минеральной ваты с одной или с двух сторон покрыт бумагой, пропитанной битумом, и прошитый прочными нитками.

Полутвердые плиты из минеральной ваты изготовляют из минеральных волокон, распыляя фенол как связующее вещество. Затем изделия прессуют и обрабатывают термически.

Твердые плиты изготовляют, смешивая хлопья минеральной ваты с битумной эмульсией с последующим прессованием и сушкой. В качестве связующего вещества используют синтетические смолы..

Стеклянная вата — теплоизоляционный материал, состоящий из расплавленного стекла и дисперсионно расположенных стеклянных волокон. Стекловолокно отличается прочностью, химической стойкостью и огнестойкостью (до 450 °С). Теплоизолирующие материалы из стекловолокна изготовляют в виде ковров, плит и оболочек.

Ковры из стекловаты изготовляют, укладывая слои стекловолокна друг на друга и сшивая их стеклянными или асбестовыми нитками на специальной машине. Изделие с обеих сторон покрывают тонким слоем стекловолокна, пропитанного клеем, что предохраняет ковер от повреждений при транспортировке и укладке в конструкцию.

Ковер из полутвердых волокон стекловаты пропитывают синтетическими смолами, обклеивая стеклотканью. Такой ковер огнестоек (до 200 °С).

Из физики известно, что теплый воздух движется из теплой зоны в холодную. Это происходит и зимой когда теплый воздух из помещения через поры стен перемещается в холодную зону. Прослойка  из толя рубероида  создает преграду для движения  воздуха со стороны помещения. Расположение пароизоляции в наружных слоях стены (7.62, а) вызывает промерзание стены.  При достаточной массивности иен пароизоляцию не устраивают (7.62, в)   Неумелый строитель часто не знает, как сохранить тепло в помещении, если паровая изоляция с наружной стороны стены уже имеется, а результатов    нет.    Устройство пароизоляции в наружных и внутренних слоях ограждения  (7.62, б)  исключает    испарение   влаги из толщи стены.

Звукоизоляция. Музыку, радио, передвижку мебели, человеческую речь, механические удары и другие звуки человеческое ухо воспринимает как шум. Он мешает нормальному отдыху, снижает работоспособность, раздражая и так уже перегруженную нервную систему человека.

Интенсивность звука измеряют в децибеллах (дБ) специальными электрическими приборами. Звукопроводность стены и перекрытий не должна превышать 20...55 дБ.

Для предотвращения проникания звуков через конструкции здания применяют звукоизоляционные материалы. Такие материалы, поглощающие звук, уменьшают звуковую энергию, какую-то часть ее отражают обратно, как показано на 7.63. Другая часть звуковой энергии поглощается материалом ограждения, и оставшаяся часть проходит через ограждение.

Увеличение пористости материала уменьшает его звукопроводность. У звукоизоляционных минеральных материалов пористость не такая, как в древесине — (60...70%). Твердые звукоизолирующие материалы имеют объемную массу 300—400, частично твердые — 120...200, а мягкие +- 70... 100 кг/м3.

Толщина ззукоизоляции (звукопоглощаемости) большинства материалов в пределах 12...50 мм. Звукопоглощающие плиты устанавливают в конструкциях при влажности помещения не более 80 %.

Плиты «Акмигран» и «Акминита» (толщина 20 мм, объемная масса 340...360 кг/м3), минеральная вата на синтетической связке (соответственно 20 мм, 150 кг/м3) и частично твердые полиуретановые плиты (50 мм, 70 кг/м3) — хорошие звукопоглощающие материалы. При перфорированной и обращенной в помещение поверхности звукопоглощаемость плит увеличивается на 10...20 %. Такие плиты называют декоративными акустическими.

В перекрытиях и перегородках звукоизоляционные материалы поглощают бытовой и частично транспортный шум. Звукоизоляция этих материалов возрастает с увеличением их массы на единицу площади. Однако такое решение увеличивает массу конструкции. Это преодолевают, сохраняя необходимую звукоизоляцию за счет многослойной конструкции с воздушными прослойками. Они поглощают звуковые волны, прекращая их продвижение. Воздушная прослойка толщиной 4 см изолирует звук в 3 дБ, а толщиной 5... 6 см — 5 дБ.

Для лучшей звукоизоляции тщательно заделывают стыки перегородок со стенами, с перекрытиями и полами. Перегородки по условиям звукоизоляция не устанавливают непосредственно на пол.

Звукопроводность       междуэтажных     перекрытий I обеспечивают укладка лаг и изоляция  (их торцов от   | стен прокладками из мягкого материала,    например строительного войлока и т. п.),

Время работы: 10.00 - 20.00



Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Шкафы/Мебель для спальни/Шкафы, тумбы и комоды/Шкафы / Anrex / Шкаф четырехдверный Anrex:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

Оставить отзыв (Google+):

 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru