Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Артис-мебель: новости мира мебели

Может ли в России появиться «гендерная мягкая мебель»?!..

По данным издания «Мебельный бизнес» (2004, № 9), компании, производящие мягкую мебель, придерживаются стратегии совмещения серийного производства по жестко заданным размерам с изготовлением мебели на заказ, под индивидуальные размеры потребителя. Однако это, скорее, исключение, чем правило. Специалисты Ателье мягкой мебели «МИКМАР» задумываются, над тем, не сделать ли правилом некоторые исключения...

Какой он, что ему нужно, чего он хочет? – над этими вопросами ломают голову дизайнеры и маркетологи, технологи и продавцы-консультанты. Но многие ли задумываются над тем, почему без четкого позиционирования в категориях продукции «он» или «она», потребитель по-своему делает выбор и, следовательно, становится покупателем или нет. Что предшествует этому выбору – название модели, репутация фабрики, гендерность?..

Разработка стратегии позиционирования и продвижения невозможна без исследования экономического, социального и, если необходимо, психологического состояния потребителя. И в частности – его половых и гендерных особенностей.

Гендер - это сложный социокультурный конструкт: различия в ролях, поведении, ментальных и эмоциональных характеристиках между мужским и женским, творимые (конструируемые) обществом. Обществом потребления – в первую очередь, где фактическая каждая вещь – атрибут гендера.

По мнению генерального секретаря российской сексологической ассоциации "Культура и здоровье" и московского регионального общественного движения в поддержку сексуальной культуры сексолога Сергея Агаркова, соотнесение моделей мебели с полом – это есть некая «гендерная атрибуция», при которой происходит формальное насыщение образов: … кто-то называет машину «она», а кто-то – «он», но: «…чтобы человек купил товар, нужно, чтобы между человеком и товаром возникла «сексуальная связь», чтобы человек в товар влюбился, чтобы у него возникло побуждение к сексу.

Сексуальный товар продается гораздо лучше. В обществе основные деньги тратят женщины. По этой логике, «мужские» товары должны сбываться лучше. Однако никаких закономерностей никому установить не удалось и поэтому на данный момент компании, которые идут на подобные эксперименты - идут в плавание в тумане».

«...Наша сексуальность – это колоссальный ресурс бизнеса, политики. Отношения людей сексуальны даже там, где они не доходят до постели», - заявила Мария Арбатова. На что Сергей Агарков ответил: «Мы, наверное, по-разному понимаем сексуальность…», а чуть позже добавил: «Секс без причины - признак дурачины», - иронично сославшись на цитату самой Марии.

Выясняется, что наличие явного или скрытого полового (сексуального?) признака мебели (!) проявляется и в таких, казалось бы, косвенных деталях как название модели. К примеру, мебельная отрасль сейчас обсуждает инициативу известного художника Никаса Сафронова и PR-Агентства «Зеленый остров» создать именную мебельную модель «НИКАС».

«В «мужском, брутальном» слове «НИКАС» заложена женская «ласковая» морфема nika, - размышляет кандидат филологических наук Елена Федорчук, PR-директор Агентства «Зелёный остров». – Кроме этого, гармоничное словосочетание «НИКАС» с названием фирмы, способно стать прекрасной образной иллюстрацией к фактурности самого Никаса и эксклюзивным мебельным разработкам. При подобных названиях обеспечивается практически абсолютную лояльность мужских и женских аудиторий».

«В описаниях (см. Приложение № 1) моделей мягкой мебели «МИКМАР» некоторые потребители могут заметить гендерный принцип, - говорит коммерческий директор Вера Суетнова. – В некоторых случаях это, действительно, помогает быстрее сориентировать человека, занятого поиском мягкой мебели в соответствии со своим образом. Не стоит забывать, что сам по себе сегмент «мягкая мебель» является в этом смысле очень плодотворной почвой».

Сегодня на тему половой идентификации продукции говорят не только в мебельной отрасли. Так, портал Advertology.Ru (http://www.advertology.ru/) дал скандальную публикацию «"Калину" обвинили в гомофобии» (07.12.04) Речь идет о выведенной на рынок новой мужской серии Ultimatum и рекламной кампании на центральных телеканалах, построенной на противопоставлении двух типов мужчин. По данным «Калины», зрители обвиняют производителя в гомофобии. По мнению части россиян, телереклама Ultimatum носит провокационный половой характер.

Имеет смысл говорить о формировании тенденции и в мебельном мире, которую одним из первых уловило издание «Интерьер-дайджест». Журнал четко позиционирует себя как «первый мужской журнал о дизайне». Возможно, именно он поможет мебельщикам разобраться в половом позиционировании их продукции, а пока – споры продолжаются.

www.mikmar.ru



Смотрите также:

Возможно, Артис-мебель: новости мира мебели и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

§ 106. ЗАДЕЛКА СТЫКОВ

 

 

В сварных стыках железобетонных и стальных конструкций качество швов значительно ухудшается, если сварка производится при отрицательной температуре. Поэтому Строительными нормами и правилами установлены минимальные температуры (в зависимости от толщины свариваемого металла), при которых разрешается сваривать детали без предварительного их подогрева. Среднеуглеродистые и низколегированные стали можно сваривать при температуре окружающего воздуха не ниже —20° С, а малоуглеродистые — не ниже —30° С. При более, низких температурах сварку следует производить е предварительным подогревом стали до 100— 150° С на ширину 100 мм с каждой стороны соединения.

Стыки сборных железобетонных элементов заделывают в зимнее время с учетом того, какую они будут воспринимать нагрузку.

Стыки, не воспринимающие расчетных усилий, замоноличивагот раствором или бетоном, который допускается приготовлять с добавкой поташа. Перед замоноличиванием стыков их очищают, от мусора, снега, наледи и отогревают подвергшиеся обледенению места. Раствор или бетонную смесь с добавкой поташа укладывают в дело обычными   приемами  с  послойным   уплотнением.

Стыки, воспринимающие расчетные усилия и не имеющие металлических частей, замоноличивают раствором и бетоном состава, указанного в проекте, с предверительным прогревом стыка горячей водой, паром или горячим воздухом и последующим выдерживанием бетона способом «термоса» или искусственным прогревом (электропрогревом), а также с применением растворов и бетонов с химическими добавками.

 


Так, в стык колонны с фундаментом стаканного типа наливают воду и подогревают ее паром или трубчатыми электронагревателями. Температуру воды в стакане повышают до 50° С со скоростью не более 10° С в ч. После прогрева в течение 24—48 ч (зависит от температуры воздуха и объема бетона) удаляют воду из стакана и укладывают в него смесь, утепляют ее и в течение 5—7 дней выдерживают при положительной температуре, создаваемой теплом прогретых бетонных конструкций. При необходимости уложенную бетонную смесь прогревают с помощью стержневых электродов или иными способами.

При необходимости предварительного прогрева вертикальных замоноличиваемых стыков между наружными и внутренними стеновыми панелями используют воздуходувки, нагнетающие в полость стыка горячий воздух. Подготовленный стык между наружными панелями проконопачивают изнутри панелей, чтобы не было утечки тепла; вставляют в стык теплоизолирующий вкладыш и закрывают зазор между наружными и внутренней поперечной панелями инвентарной опалубкой с одной стороны и временным щитом — с другой, где подключают воздуходувку. После 20-минутного обогрева закрепляют инвентарную опалубку с той стороны стыка, где была воздуходувка, и немедленно заполняют полость стыка подогретым бетоном.

Замоноличивание стыков растворами или бетоном с химическими добавками производится в соответствии со специальными инструкциями.

Стыки железобетонных конструкций, воспринимающие расчетные усилия и имеющие открытые металлические части, замоноличивают раствором или бетоном состава, указанного в проекте, с обязательным электропрогревом, электрообогревом, паропрогревом или обогревом стыкуемых конструкций горячим воздухом, обеспечивающим получение проектной прочности бетона в стыках в требуемые сроки. Такие стыки наиболее широко применяют для соединения конструкций несущих каркасов.

Греющая опалубка может иметь различную форму и конструкцию, например, инвентарная металлическая опалубка с греющими электрическими кассетами (258). Электрические кассеты 3 из асбестоцементных листов со спиралью устанавливают на поверхности опалубки 2 стыка, вдвигая их между нижним и верхним уголками 4. Асбестоцементный лист кассеты, прилегающий к опалубке, имеет много отверстий для лучшей передачи тепла

Время работы: 10.00 - 20.00


Стулья/Кухонные стулья / TetChair / Стул обеденный F68-8 Бордо

Кухня в стиле хай-тек — тенденция, не перестающая быть актуальной. Прямые формы, тонкие линии и строгий минимализм в деталях явятся отражением современного дизайнерского вкуса хозяина квартиры. Устойчивый, надежный, изящный стул прослужит вам за несчетным множеством завтраков, обедов и ужинов!

Дом и дача/Мебель/Мебель для кухни/Новый Год/Праздничный стол/Стулья и табуреты / Avanti / Стул Panda:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

Оставить отзыв (Google+):

 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru