Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Артис-мебель: новости мира мебели

МЕБЕЛЬНЫЙ ОЛИМП - 2004. Критерии оценки для номинаций конкурса

Постоянный адрес конкурса "Мебельный Олимп - 2004" на портале FEIGA.RU - www.feiga.ru/open/olymp2004 . Ссылка - здесь.
Уважаемые дамы и господа!

Ассоциация калининградских мебельщиков, Мэрия г. Калининграда и Администрация Калининградской области приглашают Ваши организации принять участие в ежегодном конкурсе «Мебельный Олимп – 2004». Приводим вашему вниманию критерии оценки для номинаций конкурса

Ежегодный конкурс среди производителей мебели и торгующих организаций г. Калининграда

"МЕБЕЛЬНЫЙ ОЛИМП – 2004"

Исполнительная дирекция
236000, г. Калининград, ул. Горького, 55, т.(0112) 991-681, e-mail: akm@gazinter.net

Оценки по всем критериям (кроме специально оговоренных) выставляются по 10-ти бальной шкале.

1. Критерии оценки для номинаций разделов 1 и 2 (кроме номинации "Лучшее дизайнерское решение"). Оцениваются предметы мебели.

1.1. Товарный вид.
1.2. Качество предмета, набора мебели.
1.3. Соотношение "цена/качество".
1.4. Функциональность соответствие особенностей предмета (материала из которого он сделан, формы предмета, окраски и т.д.) и деятельности, в которой он используется, удобство пользования предметом, удобство работы механизмов трансформации (если таковые предусмотрены).
1.5. "Стильность" предмета мебели. Выдержанность предмета мебели в определенном едином стиле.
1.6. Соответствие потребительскому классу. Соответствие характеристик (внешний вид, материал, качество сборки, дизайн и т.д.) предмета, набора мебели класса потребителей, которым данный предмет, набор мебели предназначен. Например, данный предмет мебели предназначен для элитного потребительского класса, соответствуют ли все его характеристики потребностям потребителей из данного класса? Не вызовут ли какие-то особенности данного предмета, набора мебели существенные замечания со стороны потребителей данного класса.
1.7. Качество дизайнерского решения.
1.8. Гарантийный срок и доступность гарантийного обслуживания.
1.9. Отсутствие рекламаций на данный предмет мебели. (Оценки выставляются по двухбалльной шкале: 1 балл – нет рекламаций, 0 баллов – рекламации есть).
1.10. Участие данной модели мебели в выставках. (Оценки выставляются по двухбалльной шкале: 1 балл – мебель участвовала в выставках (предоставить список выставок), 0 баллов – мебель в выставках не участвовала).

2. Критерии оценки для номинации "Лучшая фабрика мебели".

2.1. Качество производимой продукции
2.2. Ассортимент производимой продукции.
2.3. Качество используемых материалов.
2.4. Качество дизайна производимой продукции.
2.5. Качество хранения материалов и продукции.
2.6. Безопасность в использовании и экологичность производимой продукции.
2.7. Уровень системы контроля качества на предприятии.
2.8. Использование современных технологий производства.
2.9. Рациональное построение технологического процесса.
2.10. Внешний вид предприятия и цехов.
2.11. Порядок на территории предприятия и в цехах.
2.12. Уровень техники безопасности труда.
2.13. Качество условий труда, уровень заботы о персонале на предприятии.
2.14. Уровень социальной защищенности и социального обеспечения.
2.15. Качество работы с персоналом: система обучения персонала, система мотивации персонала, внутренний маркетинг предприятия.
2.16. Хорошая репутация предприятия, точность и своевременность выполнения заказов, отсутствие рекламаций и жалоб.

3. Критерии оценки для номинации "Лучший мебельный магазин (мебельная торговая сеть)".

3.1. Качество оформления торгового зала.
3.2. Рациональность использования торговых площадей.
3.3. Качество оформления витрин, вывесок, наружных щитов торговых точек.
3.4. Качество работы торгового персонала, качество презентации продукции.
3.5. Качество условий труда, уровень социальной защищенности и социального обеспечения персонала.
3.6. Качество работы с персоналом: система обучения персонала, система мотивации, внутренний маркетинг предприятия.
3.7. Точность позиционирования торговой точки и продукции, соответствие выставленной продукции, качества оформления и организации торговой точки, ее местонахождения и организации прилегающей территории потребительскому классу покупателей, на которых ориентирована данная торговая точка
3.8. Качество системы маркетинга:
- планирование маркетинга: временной лаг планирования (месяц, квартал, полгода, год, более года), какие показатели планируются (бюджет, продвижение в определенном сегменте рынка, использование определенных средств продвижения, …);
- использование средств рекламы (количество и качество рекламных кампаний, разнообразие применяемых рекламных приемов, удачность выбора канала доставки рекламной информации, охват рекламой аудитории потенциальных покупателей, …);
- использование средств стимулирования сбыта (количество и качество кампаний стимулирования сбыта (выставки-продажи, кампании скидок, подарки, продажа в кредит и т.д.), разнообразие применяемых приемов стимулирования сбыта, …);
- использование средств PR и паблисити (организация новостей; поддержание благоприятного отношения групп лиц, с которыми связано предприятие; участие в мероприятиях, напрямую не связанных с продажей продукции, но участие в которых может быть использовано для привлечения внимания потенциальных потребителей);
- наличие и качество используемых при поддержке продаж полиграфических материалов;
- использование современных средств коммуникации с потребителем: интернет-сайты, персональные рассылки, ведение баз данных по потребителям.
3.9. Качество предпродажного и послепродажного сервиса (дополнительные услуги: доставка, сборка; гарантийное и послегарантийное обслуживание, ремонт мебели; удобство оформления кредита и т.д.)
3.10. Хорошая репутация магазина, торговой марки, точность и своевременность выполнения заказов, отсутствие рекламаций и жалоб.
3.11. Известность магазина, раскрученность торговой марки на калининградском рынке.

При выставлении оценок жюри конкурса использует информацию, полученную при осмотре предметов, наборов мебели, изготовленных и/или продаваемых предприятием и выставленных в презентационном или торговом зале (все номинации конкурса); осмотре территории и производственного процесса предприятия (номинация “Лучшее предприятие – производитель мебели”); осмотре торгового зала предприятия и знакомстве с торговым персоналом предприятия (производится показательная презентация-рассказ о продаваемой продукции) (номинация “Лучшее предприятие – продавец мебели”). Также предприятие – участник конкурса к моменту окончания сбора заявок на участие в конкурсе (25 января 2005 года) предоставляет жюри конкурса краткую информационную записку (в произвольной форме, не более 10 страниц печатного текста, шрифт Times New Roman, 12 пунктов) представляющую оцениваемые в номинации стороны работы предприятия (номинации “Лучшее предприятие – производитель мебели” и “Лучшее предприятие – продавец мебели”). Информация для выставления оценок жюри также может быть получена из других вызывающих доверие источников, в частности от лиц, производивших осмотр предприятия или его продукции по долгу службы, например, в ходе процедур сертификации или разбора рекламаций.



Смотрите также:

Возможно, Артис-мебель: новости мира мебели и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

Время работы: 10.00 - 20.00



Все для офиса/Мебель/Офис/Офисные кресла/Компьютерные кресла / Бюрократ / Кресло компьютерное CH-799M/DG/TW-12:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru