Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Артис-мебель: новости мира мебели

МЕБЕЛЬНЫЙ ОЛИМП - 2004. Критерии оценки для номинаций конкурса

Постоянный адрес конкурса "Мебельный Олимп - 2004" на портале FEIGA.RU - www.feiga.ru/open/olymp2004 . Ссылка - здесь.
Уважаемые дамы и господа!

Ассоциация калининградских мебельщиков, Мэрия г. Калининграда и Администрация Калининградской области приглашают Ваши организации принять участие в ежегодном конкурсе «Мебельный Олимп – 2004». Приводим вашему вниманию критерии оценки для номинаций конкурса

Ежегодный конкурс среди производителей мебели и торгующих организаций г. Калининграда

"МЕБЕЛЬНЫЙ ОЛИМП – 2004"

Исполнительная дирекция
236000, г. Калининград, ул. Горького, 55, т.(0112) 991-681, e-mail: akm@gazinter.net

Оценки по всем критериям (кроме специально оговоренных) выставляются по 10-ти бальной шкале.

1. Критерии оценки для номинаций разделов 1 и 2 (кроме номинации "Лучшее дизайнерское решение"). Оцениваются предметы мебели.

1.1. Товарный вид.
1.2. Качество предмета, набора мебели.
1.3. Соотношение "цена/качество".
1.4. Функциональность соответствие особенностей предмета (материала из которого он сделан, формы предмета, окраски и т.д.) и деятельности, в которой он используется, удобство пользования предметом, удобство работы механизмов трансформации (если таковые предусмотрены).
1.5. "Стильность" предмета мебели. Выдержанность предмета мебели в определенном едином стиле.
1.6. Соответствие потребительскому классу. Соответствие характеристик (внешний вид, материал, качество сборки, дизайн и т.д.) предмета, набора мебели класса потребителей, которым данный предмет, набор мебели предназначен. Например, данный предмет мебели предназначен для элитного потребительского класса, соответствуют ли все его характеристики потребностям потребителей из данного класса? Не вызовут ли какие-то особенности данного предмета, набора мебели существенные замечания со стороны потребителей данного класса.
1.7. Качество дизайнерского решения.
1.8. Гарантийный срок и доступность гарантийного обслуживания.
1.9. Отсутствие рекламаций на данный предмет мебели. (Оценки выставляются по двухбалльной шкале: 1 балл – нет рекламаций, 0 баллов – рекламации есть).
1.10. Участие данной модели мебели в выставках. (Оценки выставляются по двухбалльной шкале: 1 балл – мебель участвовала в выставках (предоставить список выставок), 0 баллов – мебель в выставках не участвовала).

2. Критерии оценки для номинации "Лучшая фабрика мебели".

2.1. Качество производимой продукции
2.2. Ассортимент производимой продукции.
2.3. Качество используемых материалов.
2.4. Качество дизайна производимой продукции.
2.5. Качество хранения материалов и продукции.
2.6. Безопасность в использовании и экологичность производимой продукции.
2.7. Уровень системы контроля качества на предприятии.
2.8. Использование современных технологий производства.
2.9. Рациональное построение технологического процесса.
2.10. Внешний вид предприятия и цехов.
2.11. Порядок на территории предприятия и в цехах.
2.12. Уровень техники безопасности труда.
2.13. Качество условий труда, уровень заботы о персонале на предприятии.
2.14. Уровень социальной защищенности и социального обеспечения.
2.15. Качество работы с персоналом: система обучения персонала, система мотивации персонала, внутренний маркетинг предприятия.
2.16. Хорошая репутация предприятия, точность и своевременность выполнения заказов, отсутствие рекламаций и жалоб.

3. Критерии оценки для номинации "Лучший мебельный магазин (мебельная торговая сеть)".

3.1. Качество оформления торгового зала.
3.2. Рациональность использования торговых площадей.
3.3. Качество оформления витрин, вывесок, наружных щитов торговых точек.
3.4. Качество работы торгового персонала, качество презентации продукции.
3.5. Качество условий труда, уровень социальной защищенности и социального обеспечения персонала.
3.6. Качество работы с персоналом: система обучения персонала, система мотивации, внутренний маркетинг предприятия.
3.7. Точность позиционирования торговой точки и продукции, соответствие выставленной продукции, качества оформления и организации торговой точки, ее местонахождения и организации прилегающей территории потребительскому классу покупателей, на которых ориентирована данная торговая точка
3.8. Качество системы маркетинга:
- планирование маркетинга: временной лаг планирования (месяц, квартал, полгода, год, более года), какие показатели планируются (бюджет, продвижение в определенном сегменте рынка, использование определенных средств продвижения, …);
- использование средств рекламы (количество и качество рекламных кампаний, разнообразие применяемых рекламных приемов, удачность выбора канала доставки рекламной информации, охват рекламой аудитории потенциальных покупателей, …);
- использование средств стимулирования сбыта (количество и качество кампаний стимулирования сбыта (выставки-продажи, кампании скидок, подарки, продажа в кредит и т.д.), разнообразие применяемых приемов стимулирования сбыта, …);
- использование средств PR и паблисити (организация новостей; поддержание благоприятного отношения групп лиц, с которыми связано предприятие; участие в мероприятиях, напрямую не связанных с продажей продукции, но участие в которых может быть использовано для привлечения внимания потенциальных потребителей);
- наличие и качество используемых при поддержке продаж полиграфических материалов;
- использование современных средств коммуникации с потребителем: интернет-сайты, персональные рассылки, ведение баз данных по потребителям.
3.9. Качество предпродажного и послепродажного сервиса (дополнительные услуги: доставка, сборка; гарантийное и послегарантийное обслуживание, ремонт мебели; удобство оформления кредита и т.д.)
3.10. Хорошая репутация магазина, торговой марки, точность и своевременность выполнения заказов, отсутствие рекламаций и жалоб.
3.11. Известность магазина, раскрученность торговой марки на калининградском рынке.

При выставлении оценок жюри конкурса использует информацию, полученную при осмотре предметов, наборов мебели, изготовленных и/или продаваемых предприятием и выставленных в презентационном или торговом зале (все номинации конкурса); осмотре территории и производственного процесса предприятия (номинация “Лучшее предприятие – производитель мебели”); осмотре торгового зала предприятия и знакомстве с торговым персоналом предприятия (производится показательная презентация-рассказ о продаваемой продукции) (номинация “Лучшее предприятие – продавец мебели”). Также предприятие – участник конкурса к моменту окончания сбора заявок на участие в конкурсе (25 января 2005 года) предоставляет жюри конкурса краткую информационную записку (в произвольной форме, не более 10 страниц печатного текста, шрифт Times New Roman, 12 пунктов) представляющую оцениваемые в номинации стороны работы предприятия (номинации “Лучшее предприятие – производитель мебели” и “Лучшее предприятие – продавец мебели”). Информация для выставления оценок жюри также может быть получена из других вызывающих доверие источников, в частности от лиц, производивших осмотр предприятия или его продукции по долгу службы, например, в ходе процедур сертификации или разбора рекламаций.



Смотрите также:

Возможно, Артис-мебель: новости мира мебели и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

Вспомогательное гидрооборудование

 

 

К вспомогательному гидрооборудованию относятся гидробаки, фильтры, охладители. Гидробак — это гидроемкость, предназначенная для питания рабочей жидкостью, а также для компенсации разности объемов полостей гидроцилиндров, пополнения наружных утечек и охлаждения рабочей жидкости. Минимальная емкость бака должна быть не менее 1,5 емкостей остальной части гидропривода и быть нв менее максимального расхода жидкости, проходящего через бак за 0,3—0,5 мин. Максимальная емкость бака обычно ограничивается минутным расходом насосной установки. Для лучшей теплоотдачи используют баки плоской формы иногда с ребристой поверхностью. Внутренняя поверхность бака должна быть гладкой, без карманов и предохранена от коррозии специальным химическим покрытием. Нижнюю стенку (дно) бака лучше выполнять куполообразной и снабжать пробкой для слива масла и очистки от загрязнений. Конструкция бака сварная или штампосварная из листового проката; она предусматривает возможность контроля уровня жидкости. В заливной горловине бака установлен фильтр грубой счистки. Всасывающий патрубок, через который рабочая жидкость подается к насосной установке, оборудован запорным вентилем для перекрытия подачи жидкости при ремонтах.

Часто во внутренней полости бака для очистки рабочей жидкости устанавливают фильтры, конструкция которых должна обеспечивать их легкий деионтаж, и магнитные пробки для задержания попадающих в бак мелких металлических включений. На гидравлических экскаваторах в основном применяют баки открытого типа ( 136), у которых внутренняя полость связана с атмосферой через сапун, обеспечивающий очистку воздуха. Рабочая жидкость сливается в полость бака через отверстия стаканов 14, проходя фильтрующие элементы 10, собранные на трубке 7 и закрепленные гайкой 8. При засорении фильтрующих элементов 10 в результате повышения давления в полости фильтра срабатывает предохранительный клапан 15 и часть рабочей жидкости сливается в бак без фильтрации. В связи с этим очень важна своевременная очистка фильтра. Для снятия фильтра вывертывают болты 16.

Запорный вентиль 3 выполнен совместно со всасывающим штуцером. Для перекрытия бака, например при разборке гидролиний, отвертывают гайку 4 и вывертывают до отказа клапан 5, перекрывающий всасывающий какал.

Фильтры предназначены для очистки рабочей жидкости от посторонних примесей, состоящих из продуктов распада масла, износа деталей гидроузлов и других частиц, попадающих в гидросистему извне.

 


 

Загрязнение рабочей жидкости в процессе работы системы гидропривода увеличивает износ трущихся деталей гидроаппаратов, снижает КПД гидропривода, повышает нагрев жидкости, нарушает регулировку, приводит к поломкам системы.

По качеству фильтрации (размерам и количеству частиц, пропущенных фильтрами) фильтры бывают грубой, нормальной, тонкой и особо тонкой очистки, пропускающие частицы размером соответственно не мецее 100; 10; S и 1 мкм. Чем меньше размерь! задерживаемых фильтром частиц, тем больше сопротивление прохождению жидкости через единицу площади фильтра. Поэтому для создания необходимой пропускной способности фильтра при небольшом сопротивлении проходу жидкости нужна тем большая площадь фильтрующих элементов, чем мельче поры фильтра.

Фильтр грубой очистки, где в качестве фильтрующего элемента используется металлическая сетка, устанавливают, как правило, в заливной горловине гидросистемы экскаватора, через которую ее заправляют и пополняют рабочей жидкостью. Во время работы гидросистемы рабочая жидкость обычно фильтруется через сетчатые фильтры с размером ячейки в сетке, очищающей от частиц размером более 40 мкм. Широко распространены сетчатые фильтры в виде набора фильтрующих элементов, заключенных в специальном корпусе. Фильтрующий элемент представляет собой полую чечевицу, изготовленную из металлической сетки и имеющую центральное отверстие. В последнее время на экскаваторах начали применять бумажные фильтрующие элементы с тонкостью фильтрации 25  мкм.

В фильтре гидросистемы фильтруется или весь поток жидкости (последовательное подсоединение фильтра), или его часть (параллельное). При последовательном включении фильтр рассчитывают на полный расход жидкости при допустимом перепаде давления около 0,5 кгс/см2.

Фильтры устанавливают преимущественно на сливной гидролинии. Установка фильтров на всасывающей линии хотя и предохраняет насос, наиболее чувствительный к загрязнениям, вместе с тем ухудшает условия питания насоса, вызывая кавитацию. Фильтры, установленные на напорной гидролинии, находятся под рабочим давлением, что предъявляет повышенные требования к их прочности.

На  137 показан фильтр, устанавливаемый на сливной гидролинии экскаватора ЭО-3322А. Путь прохождения рабочей жидкости через фильтр показан стрелками. Предохранительный клапан 4 пропускает жидкость непосредственно (без фильтрации) из входного отверстия к выходному в том случае, когда фильтрующие элементы 2 засорены и давление, необходимое для прохода всей жидкости через них, поднялось до величины, опасной для прочности корпуса фильтра. Поэтому периодически необходимо промывать или заменять фильтрующие элементы, которые вынимают из корпуса 1 вместе с отвинчивающейся крышкой 3.

Охладители предназначены для интенсивного охлаждения рабочей жидкости в системе гидропривода. Нагрев рабочей жидкости до температуры выше 70°С приводит к потере их смазочных свойств, вследствие чего могут образовываться задиры на трущихся поверхностях деталей насосов и гидромоторов, которые выведут их из строя. Жидкость непрерывно нагревается в насосе, а также вследствие сопротивления прохождению потока через гидроаппарать! и трубопроводы и особенно при повороте платформы в процессе разгона и торможения. Конструкция охладителей аналогична конструкции радиаторов для охлаждения воды в двигателях внутреннего сгорания. Охладители принудительно обдувают вентилятором дизеля, либо специально установленным вентилятором, что обеспечивает более интенсивное охлаждение.

Время работы: 10.00 - 20.00



Все товары/Дом и дача/Мебель/Мягкая мебель/Диваны и кушетки/Мебель для спальни/Кровати/Кушетки / Red Black / Кушетка Red Black:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

Оставить отзыв (Google+):

 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru