Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Артис-мебель: новости мира мебели

Информационная система SyteLine – эффективное средство повышения конкурентоспособности

Компания Фронтстеп и Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России в рамках международной выставки Евроэкспомебель провели отраслевой семинар «Информационные системы как средство повышения конкурентоспособности. Опыт использования за рубежом и в России»!

Открыл семинар образный и эмоциональный рассказ консультанта Фронтстеп Елены Байдуловой о предприятиях известной итальянской мебельной компании Essequatro. Клиенты этой компании – самые модные кутюрье, громадная сеть бутиков по всему миру. Взыскательная и требовательная публика, для которой все важно в заказываемой мебели и аксессуарах – дизайн, качество и точные сроки поставок. Соблюсти эти высокие требования в условиях жесткой конкуренции, применяя только традиционные методы повышения эффективности производства, невозможно. Решить эту проблему было по силам только информационной системе. Essequatro выбрало SyteLine. В результате внедрения системы коэффициент удовлетворения потребностей клиента приблизился к 99%.

Затем перед участниками семинара – руководителями столичных и региональных мебельных предприятий выступил исполнительный директор Фронтстеп Сергей Питеркин. Тема его доклада: «Управление производством и продажами мебели с использованием информационных систем компании Фронтстеп. Практика использования на зарубежных и российских предприятиях».

Что предприятию дает автоматизированная информационная система?

Во-первых, понимание того, что происходит и как должно происходить на всех участках производства; нужны ли про запас комплектующие материалы, если «да», то сколько; какие необходимы ресурсы; нужно ли работать на склад готовой продукции или под каждый конкретный заказ и т.д.

Во-вторых, знание того, что информация, поступающая с различных точек производства, максимально достоверна и получена без задержек. А это значит, что все под контролем и решения смогут приниматься взвешено и вовремя.

В-третьих, прогнозирование того, что востребовано рынком и конкретным клиентом, в чем можно обойти своих конкурентов и, самое главное, сколько денег принесет бизнес за определенный отрезок времени.

И как пример – детальная информация по результатам проекта внедрения автоматизированной системы управления производством SyetLine на ПО «Ульяновскмебель». Докладчик проанализировал две ситуации – «до» и «после» внедрения. И было на том предприятии серийное производство, три сотни человек из дня в день работали в поте лица и складывали плоды своя один за одним, затовариваясь по полной программе. Мышке было не пролезть и на складе комплектующих и исходных материалов. Невообразимо долго проходила процедура приема и подготовки заказа, а уж его выполнение занимало больше месяца. Постоянная пересортица, неудовлетворенность клиентов. При этом предприятие было фактически полностью информатизировано. Правда, все это больше напоминало лоскутное одеяло: бухгалтерией и финансами занималась одна система (БЭСТ), планированием производства – другая, учет выполнения заказов осуществляла третья и т.д. Системы между собой не контактировали или, говоря профессиональным языком, не были интегрированы.

Хватило решимости у руководства, - большая заслуга в этом генерального директора объединения А.Г.Еленкина, - объединить все разрозненные системы. Изменить управленческую и технологическую доктрины - перейти к более современному, позаказному типу производства, значительно сократив сроки обработки и выполнения заказов, ликвидировав запасы исходных материалов и готовой продукции, сделав все бизнес процессы прозрачными.

Выбор, взвешенный и прагматичный, был сделан в пользу SyteLine. По определению генерального директора – «системы с хорошей программной функциональностью, позволяющей управлять всеми процессами на предприятии – информационными, материальными, финансовыми».

Что произошло после внедрения? Предприятие буквально преобразилось. Благодаря SyteLine Configuration плавно перешли от серийного к позаказному производству. Использование конфигуратора значительно упростило процедуру приема заказов клиентов. Планирование закупок материалов и комплектующих стали осуществляться в строгом соответствии с заказанной продукцией. Все это, плюс контроль процесса выполнения заказов на всех участках производства, управленческий учет, обеспечение информацией фискальной бухгалтерии, расчеты с клиентами и поставщиками заработало в единой связке, подчиняясь логике и «воле» единого информационного центра.

Сегодня ПО «Ульяновскмебель» одно из ведущих в отрасли, рентабельное и прибыльное предприятие численностью почти в тысячу человек. Неоднократный победитель Всероссийского конкурса «100 лучших товаров».

Вот вам и SyteLine!

Второй доклад на семинаре был посвящен управлению позаказным типом производства корпусной мебели. Директор по консалтингу компании Фронтстеп, кандидат технических наук Светлана Шлыкова предложила аудитории рассмотреть основные функции информационной системы SyteLine в торгово-производственной компании «Дарсо».

Отличительная черта этой компании – планомерное и интенсивное развитие: техническое перевооружение, внедрение передовых технологий производства и прогрессивных методов планирования и управления.

Система, которая была внедрена компанией Фронтстеп в 2004г., позволила «Дарсо» выйти на устойчивый режим выполнения заказов клиентов, сократив при этом сроки изготовления мебельных комплектов до 4 дней, при значительном сокращении лишних запасов материалов и комплектующих. Автоматизированная система дает возможность контролировать выполнение каждого отдельного заказа на любом этапе вплоть до отгрузки готовой продукции.

С помощью конфигуратора, встроенного в систему, при приеме заказа в течение нескольких минут происходит автоматический расчет всех необходимых параметров для выполнения данного заказа: номенклатуры комплектующих, исходных материалов, дизайн, комплектность готовой продукции и т.п.

В результате внедрения информационной системы SyteLine, на «Дарсо» стали забывать, что такое «узкие места», авралы и простои, пересортица и рекламации, затоваривание и претензии потребителей.

Компания не довольствуется достигнутыми успехами. В частности, в настоящее время разрабатывается специальный конфигуратор для дилеров и торговых центров, позволяющий покупателям в режиме on-line осуществлять заказ с определенной комплектностью и дизайном. Также ведутся работы по расширению возможностей системы штрих-кодирования, повышающей достоверность информации о проходящих бизнес процессах в режиме реального времени, позволяющей еще больше сократить материальные и временные потери в ходе выполнения заказов клиентов.

Время, отпущенное устроителями выставки на семинар, заканчивалось. Вопросы и ответы в режиме нон-стоп. Участников семинара интересовало, как формируется команда внедрения, каковы сроки реализации и стоимость проектов, насколько соответствовуют расчетным фактические данные, каков вклад специалистов «Ульяновскмебель» и «Дарсо», проходило ли их обучение, интегрируется ли SyteLine с другими информационными системами, возможности системы в сфере планирования бюджета предприятий, будет ли эффективна система штрих-кодирования, к примеру, в производстве мебельных аксессуаров, и т.д.

Глубина, конкретность, разнообразие вопросов показали, насколько для мебельных предприятий актуальна сегодня проблема информатизации. Чувствовалось, что многие из участников семинара, уточняя какие-то детали, взвешивают про себя, подходит ли им данная система, насколько она эффективней и надежней других, есть ли преимущества в соотношении «цена – сроки внедрения – качество», и «по карману» ли их предприятию.

Завершился семинар на мажорной ноте – самым активным участникам были вручены книги «Точно вовремя для России. Практика применения ERP-систем» с автографами авторов - С.Питеркина и Н.Оладова.



Смотрите также:

Возможно, Артис-мебель: новости мира мебели и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

Общие сведения о грунтах

 

 

Основные свойства грунтов. На правильный выбор типа строительных машин для производства земляных работ влияют состояние грунтов, подлежащих разработке, и их основные свойства.

По составу грунты делятся на песчаные, супесчаные, пылеватые, суглинистые, глинистые, лёссовые и скальные, по степени влажности — на сухие, нормальной влажности и мокрые. Разжиженные грунты с избытком шаги, состоящие из мелких песчаных или пылеватых частиц, называются плывунами.

Связность грунта характеризуется его способностью оказывать сопротивление резанию, размыву и другим способам расчленения. Связность определяется величиной усилия, необходимого для разрушения связи между отдельными частицами грунта.

Водопоглощаемостью грунта называется его способность поглощать воду, не пропуская ее. Этим свойством обладают глина, чернозем и  торф.

Водопроницаемостью грунта называется способность пропускать воду. Этим свойством обладают песок и гравий.

Устойчивость, или способность грунта держаться на откосе, характеризуется углом естественного откоса и зависит от величины сцепления между его частицами.

Величина угла естественного откоса для различных грунтов находится в пределах 15—50°.

 


Сопротивление грунта копанию. Сопротивление грунта копанию зависит от рода и состояния грунта, геометрии режущего органа, толщины и ширины стружки, траектории рабочего хода ковша.

Большинство грунтов представляют собой неоднородную массу, поэтому их сопротивление копанию различно, колеблется в значительных пределах и определяется на основе использования исследований ряда советских ученых.

Одним из основоположников науки о сопротивлении грунтов резанию в СССР является акад. В. П. Горячкин. Установив на основе теоретического анализа, что сопротивление грунтов резанию пропорционально площади вырезаемой стружки, он предложил формулу для определения сопротивления тяговому усилию.

Проф. Н. Г. Домбровский ввел понятие о коэффициенте удельного сопротивления копанию, учитывающего влияние сопротивления усилия резания и сопротивления перемещению срезанной части грунта по поверхности ковша, отвала или ножа, и установил его значение для различных категорий грунтов при разработке их экскаваторными ковшами.

Удельное сопротивление грунтов копанию зависит от характеристики грунта (его группы), а также от вида рабочего органа машины, осуществляющего процесс   копания. 

Время работы: 10.00 - 20.00



Все для офиса/Мебель/Офис/Офисные кресла/Компьютерные кресла / Креслов / Кресло компьютерное Круиз КВ-04-120012_0464:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

Оставить отзыв (Google+):

 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru