Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Артис-мебель: новости мира мебели

Обставить контору

сотрудники компаний проводят уйму времени, сидя за рабочими столами на рабочих же стульях, потому для них должен быть обеспечен максимальный «мебельный» комфорт и безопасность. Иначе руководству компаний не придется рассчитывать на эффективность работы

Она просто другая, но требования к ней предъявляются столь же жесткие. Ведь сотрудники компаний проводят уйму времени, сидя за рабочими столами на рабочих же стульях, потому для них должен быть обеспечен максимальный «мебельный» комфорт и безопасность. Иначе руководству компаний не придется рассчитывать на эффективность работы.

Любому сотруднику будет приятно работать в офисе, обставленном мебелью не только удобной, но и стильной. Которая, к тому же, поможет создать нужный образ компании в глазах ее клиентов и партнеров. — В стандартный набор мебели для сотрудника входит рабочий стол, мобильная тумба, подставка под системный блок, поставка под монитор, шкаф для документов и гардероб, — рассказывает менеджер по маркетинговым программам компании салона итальянской мебели «Юнион» Юлия Морозова. Стоимость такого комплекта фабричного производства России и стран СНГ может варьироваться от 7 до 15 тысяч рублей и выше. Но одним шкафом и гардеробом пользуются от 2 до 6 человек, так что реальная стоимость комплекта мебели на одного сотрудника может составить более скромную сумму.

Главные кресла

"Первому" кабинету компании отводится особая роль в формировании имиджа организации в глазах клиентов и партнеров... Кабинет руководителя должен отличаться от остального офиса своей уникальностью, — отмечает директор ООО "ДЭФО — Н.Новгород» Екатерина Украинская, — но он также должен нести в себе фирменный стиль и соответствовать образу компании».

Самой дорогой частью обстановки «первого» кабинета является стол. Помимо него в условно стандартный мебельный набор входит сервисная тумба, греденция (низкий шкаф с дверками), брифинг-приставка и/или стол для переговоров, два вида шкафов — для документов и гардероб. Также можно разместить журнальный столик и диванчик или пару кресел.

Однако мы не зря назвали данный набор условно стандартным, ведь окончательный вариант обстановки зависит от характера бизнес-процесса компании, привычек и стиля управления руководителя. К примеру, если переговорный и директорский столы составлены наподобие буквы «Т», Это удобно для проведения постоянных «летучек» с многочисленными начальниками отделов, но не для приема равноправных партнеров. В этом случае лучше заменить переговорный стол брифинг-приставкой.

Ценовой разброс по кабинетам для руководящего звена велик. Кроме того, как отмечает руководитель направления по продажам офисной мебели компании "Балчуг» Игорь Ильичев, статус руководителей различного уровня в одной компании может быть обозначен, в том числе и с помощью подбора мебели. Например, для начальника структурного подразделения мебель подбирается из разряда оперативной, как и для его подчиненных, только повыше классом. Ее стоимость будет колебаться в диапазоне от 9 до 20 тысяч рублей.

Для руководителя рангом выше начальника подразделения, но ниже генерального директора подбирается кабинет производства России или стран СНГ либо европейский кабинет эконом-класса, произведенный в Италии, Франции и т. д. (стоимостью до 100 тысяч рублей).

Ну и, наконец, кабинет генерального директора выбирается из моделей импортного, нередко итальянского производства. Стоимость его начинается от 100-120 тысяч.

Существуют и варианты комплексной обстановки всего офиса мебелью одной серии и стиля, но с выдерживанием субординации "начальник-подчиненный».

Как правило, при объемных закупках мебели для заказчиков предусмотрены скидки, но, как отмечает Игорь Ильичев, в каждом случае они индивидуальны. Помимо объема заказа и серии мебели, имеет значение заказ дополнительных услуг, -верность» клиента своему поставщику и даже перспективы дальнейшего сотрудничества.

«Подковырнуть ногтем»

Основным материалом для изготовления оперативной офисной мебели, как известно, является ДСП различной толщины и качества. Наилучшими показателями качества обладает плита класса Е1, которая является и наиболее дорогой. В сочетании с ДСП идут и другие материалы: массив дерева и МДФ. И если первый считается материалом капризным, то второй обладает высокой устойчивостью к разнообразным воздействиям и экологической чистотой. К тому же он позволяет создавать детали скругленных и сглаженных форм, чего нельзя добиться от ДСП, Но за это придется заплатить подороже.

Так как же подобрать действительно хорошую мебель? Ведь поставщиков офисной мебели в Нижнем Новгороде — несколько десятков.

— Я считаю, что в первую очередь следует обратить внимание на фабрику, — говорит Юлия Морозова из мебельного салона «Юнион». Чтобы соблюдать все необходимые технологии производства и выпускать мебель, соответствующую всем ГОСТам, нужно солидное производство с хорошим оборудованием. Так что обязательно спросите у продавца сертификаты соответствия, а также поинтересуйтесь, можно ли будет мебель повторно разобрать и собрать. Некачественная мебель может быть собрана лишь один раз.

Важно и наличие широкого выбора цветов и моделей одной серии мебели.

Кромки деталей ДСП обязательно должны быть закрыты кромочным материалом, желательно импортным ПВХ. Иначе люди будут дышать вредными испарениями формальдегидов.

Уделите пристальное внимание качеству фурнитуры и не поленитесь несколько раз открыть и закрыть ящики и дверцы. Они должны «ходить» легко, без усилий. Дно ящика и топ (верхняя крышка, например, тумбочки) одного цвета — это тоже признак качественной мебели. Кроме того, хорошие производители, как правило, думают о необходимости дополнительных опций: проводников для кабелей, замков, силиконовых амортизаторов для мягкого закрывания дверец шкафов.

Игорь Ильичев («Балчуг») предлагает обратить внимание на наличие запаса мебели на складе и скорость поставки заказа, ведь офис не сможет долго ждать.

Еще один важный фактор — наличие гарантийного обслуживания. И вообще, как отметила Екатерина Украинская из «ДЭФО — Н. Новгород», когда покупатель определяется с тем, у кого все-таки заказать и приобрести мебель, он выбирает не поставщика, а партнера, который сначала изучит все потребности клиента, а уже потом предложит оптимальное решение.

Анна Корнилова



Смотрите также:

Возможно, Артис-мебель: новости мира мебели и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

Время работы: 10.00 - 20.00



Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Парты и стулья/Мебель/Детская/Столики и Стульчики/Столы детские / Дэми / Стол учебный СУТ 14-02:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru