Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Артис-мебель: новости мира мебели

ВАМ ВЕЧНО НЕ ХВАТАЕТ КАКИХ-ТО "МЕХАНИЗМОВ"

Глава представительства ТПП г.Милана (Италия) в Москве в лице ее специального агентства "Промос" Серджо Комиццоли поделился своими мыслями о состоянии малого предпринимательства в России. Должен сказать: ситуация для малого бизнеса и у нас не слишком благоприятная, но наши МП не ждут каких-то особых законов, "политической воли" и проч. Они сами организуют собственную жизнь - законы исходят от них

Глава представительства ТПП г.Милана (Италия) в Москве в лице ее специального агентства "Промос" Серджо Комиццоли окончил частный Экономический университет по специальности "менеджер".

Но более интересовала его международная экономика, особенно проблемы развития стран третьего мира. Этой теме и была посвящена диссертация Серджо. После он три года отработал в некоммерческой негосударственной организации. Причем первый год бесплатно - таков итальянский вариант "альтернативной" службы. По вечерам самостоятельно учил русский язык, чтобы уже предметно разобраться в экономике стран т.н. социалистического блока.

- Любопытно, что самый важный по данному профилю экзамен я сдавал накануне разрушения всей этой "системы", - вспоминает Серджо Комиццоли. - Едва успел изучить, как все накрылось. Но полученные знания пригодились для последующего понимания менталитета и динамики этих стран. Стажировался в Бухаресте - работа по двум проектам Евросоюза для развития малого предпринимательства. Далее последовало приглашение в консалтинговую фирму в Венеции - также по финансируемым Евросоюзом проектам по поддержке и развитию малого и среднего бизнеса в Восточной Европе. Помогал ставить в Польше гарантийные фонды для малых и средних предпринимателей. Всего там было организовано 8 таких фондов. Торгово-промышленная палата г.Милана предложила руководить ее офисом в Москве.

- Вы представляете интересы ТПП Милана в России?

- "Промос" - это спецагентство ТПП Милана - некоммерческая организация, созданная в обход бюрократических препон. Законом предусматривается создание агентства типа "Промос", через которое Палата может действовать более свободно. В России подобная структура пока только у миланской Палаты; она ее и содержит. Как представитель интересов ТПП Милана, "Промос"работает в Москве пять лет. Цель - поддержка итальянских предпринимателей, желающих здесь работать. Для них мы подыскиваем партнеров, помещения, помогаем открывать представительства, устраиваем выставки товаров.

- Сколь часто ваши соотечественники прибегают к услугам "Промоса"?

- Каждый год к нам обращаются порядка 600-700 итальянских предприятий - имеются в виду серьезные просьбы, а не звонки "просто так". Обращаются и с российской стороны... Конечный итог нам не всегда известен - итальянским предпринимателям не нравится "быть под колпаком" какой-либо организации, тем более государственной, да мы и не стремимся кого-то "контролировать": оказали необходимые услуги и, как говорится, - ради Бога! Тем не менее, мы уверены: кпд всех этих обращений - более 50%. Мы любим говорить, будто находимся на два шага сзади. Соединили российскую и итальянскую стороны для совместного бизнеса и более мы им не нужны - снимаем свое присутствие, возвращаемся на два шага. Если снова понадобимся - мы всегда рядом, в двух шагах.

- Каковы направления деятельности "итальянцев в России"?

- Экономическая ситуация в Италии сейчас не слишком благоприятная, многие предприятия закрываются. Некоторые производства, например, текстильные, сохранить довольно сложно: "давит" Юго-Восточная Азия. Наши предприниматели вынуждены искать другие места для таких производств. Но редко они выбирают Россию - за исключением случаев, когда здесь удается реализовать произведенное. Экономить на рабочей силе тут не имеет смысла. В Китае, например, все равно намного дешевле и, наверное, гораздо меньше т.н. административных барьеров. Производство с последующим экспортом здесь также не выгодно. Кто в России начинает что-либо производить, как правило, здесь же имеет рынок сбыта. Опять же: либо сборка, либо производство таких же товаров, как у себя, только более низкого качества. Чтобы товар "шел". Например, итальянцы делают тут кухни. Зачастую создают другую торговую марку - попроще, подешевле. Наш "Индезит" купил здесь фирму "Стинол". Сейчас выпускаются и та марка, и другая, но хозяин один. В итоге получаются как бы "Индезит" получше и "Индезит" попроще… То же самое с кухонными плитами. Вот вам и основные направления итальянских производств в России: кухни, мебель, бытовая техника, стройматериалы, краски и еще продукты питания. Причем, обосновавшиеся здесь крупные иностранные предприятия могут быть полезными для российских МП, ибо они заинтересованы в местных поставщиках. Тот же "Индезит", производящий в Липецке холодильники и стиральные машины, помогает в становлении малым и средним предприятиям, желающим стать поставщиками материалов и комплектующих. Малые и средние "иностранцы", в свою очередь, организуют производственные СП, а "чистые" торговцы нередко становятся производителями - именно так можно закрепить свое присутствие на российском рынке. Так, некая итальянская фирма, продававшая обувь в Санкт-Петербурге, начала там ее производство.

- Доводилось ли вам испытать прелести нашего "администрирования"?

- Ваши чиновники сильно тормозят развитие предпринимательства. Но и сам я лично довольно часто натыкаюсь на их "барьеры". Например, каждые полгода мне необходимо получать разрешение для работы в вашей стране - заново собирать всякие бумаги, проходить всевозможные инстанции. Только на подготовку пакета документов периодически уходит три месяца! Специально приходится держать юриста. Оформление тоже не бесплатное - свыше 500 долларов каждые полгода.

- Не надоедают ли своими визитами нескончаемые проверяющие?

- Вообще-то мы - представительство иностранное, государственное, некоммерческое. Стало быть, для них мы не слишком интересны - денег не делаем.

- Неужели вы не зарабатываете на своих услугах?

- Как некоммерческая организация, работаем мы бесплатно. Наши предприниматели платят нам в Италии. Каким образом - поясню. У вас есть орган по регистрации предприятий. В Италии данную функцию за довольно приличную плату выполняют ТПП. Членство в палатах у нас - обязательное. В одной только миланской Палате зарегистрировано 400 тысяч организаций. Помимо регистрации, каждый год они платят взносы от 80 до 500 евро - в зависимости от величины предприятия. Набегает немало, но зато на эти деньги палаты бесплатно выполняют ряд услуг - те, что, в частности, делает наш "Промос" и даже функцию информационных бюро, которые пытаются создать у вас. Напомню, что это такое. Я, к примеру, собираюсь начать совместный бизнес с неким г-ном Росси. В Палате справляюсь: кто такой Росси? Кто вправе на этой фирме подписывать те или иные договоры? Каков капитал, имеются ли долги и т.п. Бизнес должен быть "прозрачным", проверка состояния дел потенциального партнера - мое право. ТПП это право гарантирует.

- Итальянское законодательство, судя по всему, благосклонно к предпринимателям?

- Вам вечно не хватает каких-то законов, каких-то "механизмов". Должен сказать: ситуация для малого бизнеса и у нас не слишком благоприятная, но наши МП не ждут каких-то особых законов, "политической воли" и проч. Они сами организуют собственную жизнь - законы исходят от них. Сами же структуры действуют следующим образом. Например, пишут письмо "отцам города": "Уважаемая администрация! Стараниями нашей Ассоциации экспорт в регионе в этом году возрос на столько-то процентов". Далее следует приписка типа: "На следующий год состоятся выборы в мэры. Намерены ли вы нам помочь?". И власти, как правило, понимают намек - дают деньги, и немалые, на развитие малого бизнеса. Наше государство и местные органы самоуправления вкупе материально весьма ощутимо помогают малому бизнесу. Выгодно взять в долг - банки кредитуют под 3-4% годовых, 50% залога обеспечивают гарантийные фонды; возможно еще и частичное покрытие ставки структурами поддержки. У вас же, в России, денег на малое предпринимательство как не было, так и нет. Что за помощь без денег?

- Что же, по-вашему, необходимо сделать для успешного ведения бизнеса?

- Даже на самых малых предприятиях должны понимать: все в их руках. Не надо молчать и оставаться безразличными к собственной судьбе - нужно кричать, демонстрировать единство, голосовать за тех, кто будут защищать интересы предпринимательства - не только сейчас, но и в перспективе. Кто дает взятку, решает вопрос "на сейчас", но никак не "на завтра". Законы, "механизмы"… У вас уже появляются кое-какие неплохие законы - в частности, о 13% подоходном налоге. Но кто отслеживает их соблюдение? На таможне, например, делают, что хотят. Надо ужесточать требования к чиновникам: нерадивых увольнять и наказывать. Пора сказать: ребята, игра закончилась.

- Случались ли с вами здесь какие-либо забавные истории?

- Позвонивший из Италии соотечественник в конце диалога отвесил мне "комплимент": а вы неплохо говорите по-итальянски! Наверное, в моей речи появился акцент...

- Не удивительно, имея русскую жену...

- Да, за время работы в Оренбурге я познакомился со своей будущей женой Натальей из местной администрации. По приезде в Москву мы поженились. У нас два сына: младший Эдуардо, старший Дима. Уезжать отсюда пока не собираемся; по крайней мере, на Ленинском проспекте есть неплохая итальянская школа...

- Что вы пожелаете нашим бизнесменам?

- Россиянам - бизнесменам и обычным людям я желаю счастья. Желаю от всей души, ибо половина моей семьи - российская.



Смотрите также:

Возможно, Артис-мебель: новости мира мебели и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

Сборка двигателя

 

 

Перед сборкой детали двигателя промывают, так как абразивные частички не только ускоряют износ деталей, но могут вызвать и задиры, заклинивания деталей, выплавление подшипников и др. Особенно тщательно прочищают масломагистрали. Детали обтирают тканевыми салфетками, так как от ветоши на деталях остаются нитки. На трущиеся пары намазывают чистое моторное масло. Шпильки заворачивают в отверстия плотно. Если требуется герметичность, то их резьбу предварительно смазывают уплотнительной мастикой или суриком.

При сборке резьбовых соединений важны момент и порядок затяжки. Моменты затяжки ответственных соединений приведены в табл. 24. В обычных соединениях болты и гайки затягивают моментом в зависимости от диаметра резьбы: Мб 6...8 Н • м, М8 14...18 Н- м, М10 28...36 Н- м, М12 50...62 Н- м, М14 80...100 Н-  м и М16 ПО... 140 Н-  м.

Болты крепления головки блока затягивают в последовательности, изображенной на схемах  175. Крышки коренных подшипников коленчатого вала устанавливают по меткам. Фиксаторы вкладышей должны располагаться при этом с одной стороны. Проверяют осевой зазор коленчатого вала. Перед установкой поршней в цилиндры замки поршневых колец смещают друг относительно друга на 120 °С. Кольца сжимают коническим приспособлением ( 176) или изготовленным из стальной полосы обручем. Поршень ставится находящейся на нем меткой (стрелка, паз или буква П) в направлении переднего конца двигателя, а меткой «назад» — наоборот. Коленчатый вал, маховик и сцепление собирают по меткам, нанесенным на них перед разборкой.

По возможности устанавливают новые прокладки, предварительно намазав на соединяемые поверхности уплотнительную мастику. Прокладку головки блока покрывают порошковым графитом, что предотвращает ее пригорание к поверхностям. .Если распределительный вал находится в блоке, то на газораспределительных шестернях совмещают метки. Распределительный вал «Москвича-412» устанавливают вместе с головкой блока. Предварительно проворачивают коленчатый вал в положение, когда поршень первого цилиндра дойдет до верхней мертвой точки. В клапанной коробке совмещают метки / и 2 ( 177) на крышке подшипника и фланце вала. Если головка блока установлена, но цепной передачи еще нет, то ни в коем случае нельзя проворачивать ни коленчатый, ни распределительный валы, так как это может вызвать деформацию клапанов и поршней. Когда цепь надета на звездочки, соединяют ведомую звездочку с распределительным валом, сильно натягивая ведущую ветвь цепи. Устанавливают нижнюю крышку звездочек привода газораспределения, а следом верхнюю.

 


Нажимают отверткой на рычаг натяжной звездочки, поддерживая цепь в натянутом состоянии. Отпускают стопорный болт натяжителя на пол-оборота. Проворачивают коленчатый вал по ходу вращения на два-три оборота для выбора зазоров в приводе и завертывают стопорный болт ( 178). Нельзя вращать коленчатый вал против направления вращения.

Тепловые зазоры клапанов устанавливают с помощью плоского щупа. Пластина нужной толщины должна входить в зазор под легким усилием. Обычно клапаны регулируют по цилиндрам, когда поршень находится в конце такта сжатия. В этом случае оба клапана закрыты. Верхнюю мертвую точку в первом цилиндре находят  по  установочным  меткам  для  зажигания  и  возникновению сжатия в нем. Если установлен прерыватель-распределитель, то положение для регулирования можно найти по ротору распределителя, проворачивая коленчатый вал до совмещения ротора с контактом в крышке распределителя. Регулировочный болт фиксируется контргайкой. При ее затяжке зазор может измениться. Для установления правильного зазора контактные поверхности должны быть ровными.

Для установки привода прерывателя-распределителя коленчатый вал проворачивается в положение, когда поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке в конце такта сжатия. Прорезь привода двигателя «Москвич-412» перед установкой предварительно поворачивают в положение, показанное на  179. На  180 приведены положения привода ЗМЗ-24 до и после установки.

Зажигание устанавливают по меткам, имеющимся на  шкиве коленчатого вала или маховика. Для этого устанавливают поршень первого цилиндра в конце такта сжатия и после этого осторожно проворачивают коленчатый вал до совмещения установочных меток. У двигателя МеМЗ совмещают буквы МЗ на шкиве и метки на передней крышке ( 181, а). У двигателя ВАЗ должны совместиться метка шкива и средняя риска на крышке ( 181, б). На маховике двигателя «Москвич-408» имеются буквы МЗ, которые надо подвести к штифту на картере сцепления ( 181, в). У двигателей «Москвич-412» и ЗМЗ-24 со штифтом на передней крышке совмещается первая риска на шкиве коленчатого вала ( 181, г).

Время работы: 10.00 - 20.00


Комоды / MOON TRADE / Комод Афина-4 Модель 503

Комод Афина-4 Модель 503 артикул Д000261

Комоды / MOON TRADE / Комод Люнетта-3 Модель 397

Комод Люнетта-3 Модель 397 артикул К000436

Комоды / MOON TRADE / Комод Люнетта-3 Модель 397:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

Оставить отзыв (Google+):

http://izida-k.ru/ купить герметик loctite 5920.
 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru