Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Артис-мебель: новости мира мебели

Как прописать в квартире солнце

Можно не знать правил, но делать гениальные вещи. Умение создавать стиль при помощи простых обыденных предметов, мимо которых мы, обычные люди, проходим, не обращая на них никакого внимания, называется словом «дизайн». Сами же дизайнеры предпочитают называть это умение искусством. Искусством создания интерьера. И основа основ в этом — цвет

Колористика в архитектуре и дизайне — это не только игра с цветовой палитрой. Опираясь на ее каноны, архитекторы и дизайнеры «творят» пространство. Мастера учат: для того, чтобы создать красоту, нужно не только знать правила цвета, но и учиться видеть все его многообразие в окружающем мире. Хотя на самом деле, основных цветов всего четыре: красный, желтый, синий и белый.

Что видит око

В природе не так много цвета. Существуют цвета ахроматические: белый, черный, все оттенки серого. Они могут быть только яркими. Остальные цвета называются хроматическими. Их основное отличие: цветовой тон и насыщенность. Цветовой тон — то, что помогает нам различать цвета. Разница в оттенках, которую «понимает» человеческий глаз, зависит всего лишь от длины волны света, которая им улавливается.

Наука утверждает: красный цвет — первый, который человек научился различать из всех хроматических цветов. С ним связано наибольшее количество ассоциаций и смысловых значений. Красный цвет — огонь, кровь, красота. Мы говорили раньше «красна девица», «красный угол», ну а название Красная площадь (то есть красивая) сохранилось и поныне.

Существовавшее раньше правило — не использовать красный цвет при окраске стен, сегодня нарушается дизайнерами сплошь и рядом. Они признают, что стены, выкрашенные красной краской, в сочетании, к примеру, с многочисленными картинами в белых рамах, смотрятся «занятно» и стильно.

Поэтому здесь обязательно нужно соблюдать правила «равновесия» цветов. Так, большое зеркало в светлой раме, повешенное в комнате, где преобладают красные и коричневые оттенки, визуально создаст эффект большого пространства. Красный цвет — теплый, он особенно хорошо смотрится в помещении, залитом солнечным цветом. Тогда он проявляет всю свою яркость. В то время как при искусственном освещении он темнеет и становится мрачным.

Подарок от солнца

Еще один цвет, глядя на который, человек вспоминает о солнце — желтый. Дизайнеры грустно шутят, что русские люди обязательно должны его любить — он так хорошо смотрится с нашим бесконечно серым небом. В русской культуре желтый цвет ассоциируется с золотым. Золото куполов православных храмов, желтые дворянские особняки, утопавшие летом в зелени — вот он, портрет матушки-России. Правда, есть и еще одна сторона этого портрета — «желтые дома» (дома для сумасшедших). Это выражение давно уже стало нарицательным. В русской поэзии оно использовалось достаточно часто. К примеру, у Саши Черного есть стихотворение, которое так и называется — «Желтый дом».

Классика жанра

Сочетание желтого и красного — в современном искусстве интерьера стало классическим. Красный — это энергетика, мощное воздействие, напор. Он хорошо подходит для мебели свободных линий и графических форм. Его очень любят на Востоке. Желтый прекрасно «уживается» с красным. В интерьере часто используется прием: желтые стены и красные портьеры. Такое сочетание считается строгим. Чтобы его нарушить, дизайнеры используют мебель с аляповатыми яркими рисунками.

Почти всегда при оформлении интерьера используются теплые оттенки желтого цвета. Он создает впечатление «богатства». Даже если в одной комнате много холодного лимонного оттенка и совсем немного других теплых желтых тонов, последние все равно будут доминировать. Желтый хорошо сочетается и с синим. К примеру, желтые стены и голубые витражи смотрятся очень эффектно. Если использовать к тому же искусственную подсветку, то эти цвета «зазвучат». Еще сильнее Особенно удачно их сочетание при оформлении интерьера загородного дома. В соседстве с природой (голубое небо и желтое солнце) эти цвета проявляют свои лучшие качества особенно ярко. Природа любит контрасты: голубой и желтый, холодное и теплое, солнечный цвет и приглушенный. Связь внутреннего и внешнего пространства — вечная задача художника по интерьеру.

Интерьер с «характером»

Задача дизайнера — «подстроить» интерьер под характер человека, который будет в нем жить. Психология различает два основных человеческих типа. Есть экстраверты (открытые, общительные люди) и интраверты (закрытые, как «улитка в раковине»). Понятно, что их предпочтения будут различаться. Экстраверты, как правило, тяготеют к теплым цветам, их антиподы, наоборот, любят холодные оттенки.

Синий и зеленый цвета замечательно гармонируют с внешним пространством, где доминирует зеленое. Красные цвета «отдаляются» от внешней среды, они для нее не характерны. Тем не менее, ультрамарин (особенно с фиолетовым отливом) в сочетании с темным коричневым цветом способен превратить интерьер в нечто особенное, создавая в нем цветовую активность. Синий цвет часто используется дизайнерами в спальнях. Синяя кровать ставится рядом со стеной, выкрашенной в коричневый цвет. Теплота коричневого создает впечатление уюта, а холодность синего успокаивает и располагает ко сну.

Сочетание контрастов

Красиво смотрятся темные цвета рядом со светлыми. Мягкую мебель, ковры пастельных оттенков лучше всего расположить среди темносиних стен. Дизайнеры называют это даже не гармонией отдельных цветов, а просто разделением их на тональности. Вообще считается, что всегда будет удачным и выразительным следующее цветовое решение: синие стены и красновато-коричневая мебель.

Преподаватели основ дизайна шутят, давая своим студентам следующий совет: хотите добиться «колористичности», добавляйте во все цвета немного черного. Хотя того же эффекта, добавляют они, можно добиться и при помощи одних пастельных тонов.

К примеру, в Париже вас никто не будет спрашивать, в какой цвет вы хотите покрасить стены в вашем доме. Для французов решение лежит на поверхности: это должен быть светлый оттенок. Особенно любим ими цвет топленого молока. Причем такие цветовые предпочтения не только для внутреннего интерьера, но и для фасадов домов. Пространство же внутри таких светлых помещений дизайнеры обычно создают при помощи мебели темных тонов.

Использование контрастных цветов — это всегда эмоциональное напряжение в интерьере. Сочетание белого и черного придает некую официальность. Красота белого цвета может быть подчеркнута рельефностью предметов. Вот почему так популярны белые жалюзи и светильники. Несколько таких светильников, подвешенных на разную высоту, создают впечатление цвета, свободно парящего в пространстве. И еще один совет: если в оформлении вашей комнаты преобладает белый цвет, не забудьте поставить в вазу несколько ярких живых цветов — они подчеркнут его выразительность.



Смотрите также:

Возможно, Артис-мебель: новости мира мебели и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

Глава 9. МАТЕРИАЛЫ. ОБОИ

 

 

ОБОЙНЫЕ РАБОТЫ

Для отделки стен жилых и общественных зданий ш ся обои.

Обои (ГОСТ 6810—81*)—это рулонный отделоч готовленный на основе бумаги. Ширина рулона обоев -а длина 6; 10,5; 12,0 и 18 м. По согласованию со стнизациями допускается изготовление обоев в бобинах длиной до 750 м. Для оклейки верхнего обреза обоев применяются бордюры шириной 15—160 мм и длиной 25 м. Допускаемые отклонения обоев: по ширине не более ±3 мм; по длине не более: ±3 % — при длине рулонов 6,0, ±2 % — при длине 10,5; 12; 18 м.

Полезная ширина обоев должна составлять, мм: 470-f-480 — для обоев шириной 500 мм; 530 4-540 — 560 мм; 570 4-580 — 600 мм.

Обои выпускаются следующих видов: А, Ав — печатные; Б, Бв — печатные тисненые; В, Вв — печатные гофрированные; Г, Гв — дублированные.

Индекс «в» в обозначении указывает на то, что обои влагостойкие.

Влагостойкие (моющиеся) обои -на основе бумаги изготовляют нескольких видов: Ав, Бп, Вв, Гв. Эти обои имеют лицевую поверхность, покрытую специальным пленкообразующим составом, позволяющим производить влажное протирание или мытье отделанных стен.

По внешнему виду моющиеся обои могут быть матовыми, глянцевыми, гофрированными, тиснеными и т. п. Они могут выдерживать 4—8-кратное мытье теплой водой с мылом.

Влагостойкие обои изготовляют также с клеевым слоем на обратной стороне (гуммированные). Клеевой слой после увлажнения и высыхания должен обеспечивать прочное сцепление с оклеиваемой поверхностью. Это определяют приклеиванием образца обоев размером 200 X 200 мм на предварительно оклеенную бумагой поверхность. После высыхания образец отрывают. Отрыв должен происходить не по клеевой прослойке.

 

 

Технические требования к обоям

Обои должны изготавливаться в соответствии с требованиями ГОСТ 6810—81*, бумага, на которой их печатают — соответствовать ГОСТ 6749—81*. Физико-механические показатели обоев должны соответствовать установленным нормам. Обои должны быть светостойкими и стойкими к истиранию. Характер рисунка, техничность исполнения и гармоничность сочетания цветов должны соответствовать требованиям стандарта и образцам, утвержденным в установленном порядке.

При совмещении двух полотен одного рисунка и цвета не должно быть искажения рисунка на линии обреза кромок. Лицевой красочный слой обоев должен быть прочным на истирание, равномерным, без подтеков, пятен, брызг или полос.

Обои подразделяют на 1-й и 2-й сорта.

Обои 1-го сорта не должны иметь надрыва кромок, 2-го — могут иметь их (не касающиеся рисунка) и быть намотаны в рулоны, составленные из двух частей (с длиной короткой части не менее 2,5 м).

На кромках обоев наносят: наименование предприятия-изготовителя, или его марку, риски — указатели чередования рапорта, направление и иомер рисунка, линии обреза кромок.

Намотка обоев в рулоны должна быть плотной и производиться напечатанной стороной внутрь, боковая поверхность — ровной.

Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение

Рулоиы должны быть туго намотаны и заклеены бумажной лентой шириной 50—80 мм. На ней указывают: краткую инструкцию по применению, наименование ведомства и предприятия-изготовителя, наименование изделия, артикул, длину, ширину, сорт, цену, номер катальщика и обозначение стандарта.

Рулоны упаковывают в картонные ящики или кипы по 25—30 рулонов, причем обои длиной 6 м — до 50 рулонов, а дуб. 6—10 рулонов в кипе.

При перевозке обоев в контейнерах кипы обвертыв ми бумаги и перевязывают шпагатом, при иногородни: контейнеров кипы упаковывают в пять слоев бумаги, с перевалками в пути — дополнительно в два слоя во, бумаги, рогожу или мешковину.

Обои в рулонах по 500—750 м упаковывают двумя ной бумаги с перевязкой веревкой (шпагатом). Упако) кипы и контейнеры обои должны иметь один цвет, рис)

На ящиках и кипах наносят маркировку, состоящу обозначений: вид изделия, артикул, стандарт, сорт, щ в рулоне, количество рулонов в кипе или ящике, дата у упаковщика.

На упаковках должны быть наклеены образцы o6oei

Обои необходимо транспортировать в крытых чист средствах-. Сбрасывать  ящики  и кипы при  погрузке прещается. Хранить обои следует в закрытых сухих ск ных от действия атмосферных осадков и почвенной вл.

Бумага газетная (ГОСТ 6445—74 *Е)  используется поверхностей перед оклейкой их обоями. Для этой же как правило, макулатуру (старые газеты, журналы и -

Картон переплетный (ГОСТ 7950—77* Е) исполь товке под оклейку обоями деревянных стен (рубле обшивных). Изготавливается в листах шириной 137С 2600—3600 мм.

Время работы: 10.00 - 20.00



Все товары/Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Шкафы/Каталог/Шкафы/Распашные шкафы/Двухдверные распашные шкафы / HomeMe / Шкаф распашной двухдверный Алекс (дуб небраска/антрацит):

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

Оставить отзыв (Google+):

 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru