Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Артис-мебель: новости мира мебели

ВАША ЗАГОРОДНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ

Экзотический уголок
Мебельный портал FEIGA.RU в содружестве с журналом "Наша Мебель" публикует цикл из четырёх статей под общим заголовком "Ваша загородная резиденция". Итак, "Деревенский дом", "Кованая романтика", "Экзотический уголок" и "Особняк в колониальном стиле"
В загазованном городе многие из нас проводят большую часть своей жизни. И потому так ценны те моменты, когда мы вырываемся на природу и можем вкусить чистый воздух, который действует порой как волшебный эликсир, словно очищая нас изнутри и придавая новые силы. Для кого-то поездка на природу – это пикник в лесу или на берегу реки. Для других счастливчиков – это дача, загородный дом, куда ездят не полоть грядки и копать землю (многие уже признали бессмысленность этого занятия, так как все проще и дешевле купить на рынке), а полноценно отдохнуть. И, безусловно, такой отдых должен быть максимально комфортным. И чтобы он таковым и был, не стоит обставлять вашу летнюю резиденцию по остаточному принципу, вывозя из дома ненужные вещи. Загородный дом – это особый мир, который требует и особой обстановки, который должен существовать по особым правилам.

Правила эти формирует сама природа. Но вы можете вносить в них свои коррективы, исходя из собственного вкуса и личных предпочтений. Предлагаем несколько вариантов обстановки, которая превратит дачное пространство в ваш уютный летний дом и поможет из современной квартиры перенестись в...

Экзотический уголок

Чаепитие на природе – непременный атрибут дачного отдыха. Он станет настоящим ритуалом, если место для такого времяпрепровождения будет превращено в экзотический уголок.


На такой мебели вы забудете о времени и заботах. Аромат свежих трав, хвои, смешанный с тонкими запахами натуральных материалов, из которых изготовлена ваша мебель, заставит вас почувствовать себя по-настоящему отрешенными от забот. Плетеная мебель как нельзя лучше располагает к расслаблению и релаксации.

Светлый комод из ротанга как большая шкатулка с секретом, где можно спрятать все необходимые мелочи. Вашему дачному дому такой предмет мебели прибавит особый стиль и «вкус».

Ширма из ротанга навеет воспоминания о традициях Востока. За ней неплохо спрятаться в жаркий день в прохладе дачного дома и погрузиться в мечты. Может быть, за такой ширмой вам приснится сон, воссоздающий одну из сказок Шахерезады?

Крутикова Ольга, "Наша Мебель"

Подробнее о том, где можно приобрести или заказать такую красоту, читайте в бумажной версии журнала "Наша Мебель" (№5 - июль, 2005 г.)



Смотрите также:

Возможно, Артис-мебель: новости мира мебели и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

36-2. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАНЕЛЕЙ И  КРУПНЫХ БЛОКОВ

 

 

Для перевозки стеновых панелей и крупных блоков применяются специализированные автомобили и автопоезда, значительно улучшающие культуру перевозок, уменьшающие потери и повышающие сохранность перевозимых деталей, уровень механизации погрузочно-разгрузочных работ и производительность труда рабочих.

Наибольшее повышение производительности и снижение стоимости перевозок достигается за счет применения автопоездов, работающих по «челночной» схеме транспортирования деталей, и метода монтажа деталей непосредственно с транспортных средств.

Стеновые панели энергетических и промышленных зданий перевозятся, как правило, панелевозами, предназначенными для перевозки панелей жилых и общественных зданий,, в вертикальном или наклонном (под углом 8—12°)   положении.

Для перевозки панелей широкое применение получили прицепы-тяжеловозы (трайлеры) , оборудованные приспособлениями для двусторонней наклонной установки панелей, специальные панелевозы, а также универсальные полуприцепы для перевозки ферм и панелей.

Практика эксплуатации прицепов-тяжеловозов на перевозке панелей показала, что они уступают специальным панелевозам, так как жесткая установка панелей, несмотря на балансирную подвеску колес, вызывает частые поломки панелей.

К сожалению, серийное промышленное производство специализированного транспорта для перевозки строительных деталей и конструкций до настоящего времени не налажено и некоторые организации проектируют и изготовляют эти виды транспорта собственными силами, приспосабливая для этого ремонтные или экспериментальные заводы.

Некоторые панелевозы и универсальный полуприцеп для перевозки ферм и панелей имеют съемные кассеты, что позволяет считать их универсальными, обеспечивающими перевозку не только панелей жилых, общественных и промышленных зданий, но и других конструкций. В этих случаях кассеты снимаются и панелевоз превращается в полуприцеп с открытой платформой. Такие панелевозы получили широкое применение в Москве на перевозке панелей, блоков и других конструкций.

Весьма положительно зарекомендовал себя полуприцеп-панелевоз НАМИ-790, предназначенный для работы в сцепе с седельным тягачом МАЗ-220В или МАЗ-200Р, рассчитанный на перевозку панелей длиной не более 6,2 м  ( 36-1).

Панели устанавливаются на две боковые погрузочные платформы панелевоза под углом 8°.

 


 

Для предохранения панелей от повреждения при перевозке на панелевозе установлены деревянные бруски, служащие одновременно, опорами для панелей в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Кроме того, в передней  и задней частях  каркаса  предусмотрены упоры, предохраняющие панели от продольного смещения. В верхней части каркаса установлен лист со специальными зажимами для закрепления верхних торцов панелей.

Крепление панелей осуществляется в основном при помощи тросов, прикрепленных в задней части панелевоза к крюкам, натяжение которых выполняется при помощи лебедок, установленных в передней части .панелевоза. Дополнительное крепление панелей предусмотрено в их верхних торцах яри помощи страховочных цепей.

Основной частью панелевоза является каркас, опирающийся передней частью на гидроопоры полуприцепа или седельное устройство тягача, а задней — на ось колес полуприцепа; каркас состоит из шести трапецеидальных рам, соединенных между собой двумя продольными балками и уголками, выполненными из гнутого  профиля  корытообразного сечения.

Передняя и задняя части панелевоза снабжены лестницами с ограждениями, используемыми при выполнении такелажных работ и закреплении панелей в верхней части каркаса. Верхняя часть каркаса для безопасности работы также имеет ограждение.

В табл. 36-il приведены характеристики некоторых панелевозов, трайлеров и полуприцепов, применяемых для перевозки стеновых панелей жилых, общественных, промышленных и энергетических зданий. Для перевозки

крупных блоков используются большегрузные прицепы, полуприцепы, а также бортовые автомобили.

Ниже приводятся описания опытных образцов специализированных автомобилей и прицепов для перевозки сборных строительных конструкций.

1. Полуприцеп-панелевоз ПС-12 к тягачу МАЗ-200М, предназначенный для перевозки в наклонном положении стеновых панелей длиной до 12 м. Несущая пространственная ферма с боковыми погрузочными площадками имеет мостик для такелажников. Крепление перевозимых изделий — тросовое. Ходовая тележка — одноосная, подвешена к раме полуприцепа на рельсах. Грузоподъемность 15 г. Изготовлен Днепропетровским автотрестом Министерства строительства УССР.

2.         Полуприцеп-плитовоз   П-12   к   тягачу КРАЗ-221

может перевозить бетонные блоки, ригели и панели раз

мером 3X12 м, а также железобетонные колонны. Полу

прицеп имеет сменную оснастку для перевозки различ

ных  конструкций.  Ходовая  тележка — двухосная   с  ба-

лансирной и рессорной подвеской, оборудована   тросо

вым   приводом   управления.   Конструкция   полуприцепа

разработана трестом «Оргтехстрой» и узловой конторой

«Мехпогрузстрой»   Министерства   строительства   БССР.

Сменная оснастка обеспечивает перевозку типовых железобетонных конструкций, применяющихся в промышленном строительстве.

3.         Полуприцеп-площадка ПП-12 к тягачу МАЗ-200В

для перевозки блоков, панелей перекрытий и балок дли

ной до 12 м, показанный Кадиевским автотрестом Ми

нистерства строительства УССР. Его грузовая площад

ка представляет собой цельносварную раму, верхний и

нижний   пояса   которой   изготовлены   из   швеллеров   и

связаны между собой поперечными косынками. Настил— деревянный. Имеется шесть ограничителей смещения груза. Тележка —одноосная (задний мост МАЗ), подвеска состоит из двух основных и двух дополнительных рессор. Грузоподъемность 12 т.

Полуприцеп-площадка может перевозить негабаритные железобетонные конструкции для промышленных зданий и сооружений, для чего он оборудован шестью выносными ограничителями шарнирного типа.

Время работы: 10.00 - 20.00



Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Комоды и Тумбы/Тумбы под телевизор / ОГОГО Обстановочка / Тумба под ТВ Cubo 8:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

Оставить отзыв (Google+):

Детальная информация admiral casino зеркало у нас на сайте.
 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru