Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Артис-мебель: новости мира мебели

Выбираем мебель для школьника

Скоро учебный год. Вы подготовили рабочее место для своего отличника?

ЛАМПА. Без эффекта мерцания - бережет глаза. КРЕСЛО. Удобное офисное кресло с регулятором высоты, динамичным углом спинки. За таким легко сидеть правильно.
СТОЛ. Если он из ДСП, смотрите, чтобы торцы были покрыты защитной ПВХ-кромкой. Плавные линии стола - спасение от лишних синяков.
Расстояние от глаз до монитора не меньше 50 см.

Даешь березу!

Большая часть современной мебели для детей школьного возраста собирается из модулей. Чаще всего - из МДФ и ДСП, они подешевле. Вставки - из натуральных материалов.

Кстати, сейчас в моде мебель не слишком презентабельная, а простая, фактурная, со следами «жизни». Так что можно раскошелиться купить школяру «комнату» из недорогих сортов дерева: сосны или березы. По экологичности «натуре» равных нет.

Минимальный «набор» для начинающего школяра

1. Удобная кровать. Отличники должны высыпаться! Школьникам младших классов врачи советуют спать больше 10 часов ночью и еще пару часиков поваляться на кровати днем. Даже если у вашего дитяти хорошая осанка, стоит раскошелиться на хороший матрас.

2. «Мост» над ней: пара шкафов или стеллаж. Учтите, чем старше ребенок, тем больше ему нужно места для хранения учебников, книг, тетрадок и личных вещей.

3. Стол со стулом. Главное, чтобы они были «правильными». Возьмите ребенка с собой в магазин - приноровиться к рабочему месту. Идеальный вариант: ребенок сидит в стуле глубоко, спина прижата к спинке. Ноги согнуты в коленях под прямым углом и упираются в твердую поверхность (можно отдельно купить подставочку, а на сиденье положить подушку). Стол от лица - на расстоянии, равном длине от кончиков пальцев до локтя. А сами локти не свисают с краев стола. Если стол встроенный - не упираются в стенку.

4. Итальянский суперматрас из перфорированной латексной пены гипераллергенен и очень удобен. Говорят, спишь, как на воде.

Этот набор вполне подойдет для младшеклассника. Старшему нужно дополнительное место для хранения книг. А то и отдельный стол для компьютера.

Что присмотреть в магазине

Помнится, когда мы были в первом классе, все парты были немножко с наклоном. Почему бы не купить такую домой? Ортопедическая сосновая парта «Вика» еще и складывается. Особенно удобно брать такую, если в семье есть дети помладше. Которым тоже через пару лет «светит» школа.

Холодный пол «кабинета школьника» можно утеплить пушистым ковром. Но теперь для этого не нужно двигать или переставлять мебель. Коврик-мазайка, состоящий из 6 кусков, от IKEA - практичен. Из него можно выложить куб, квадрат, даже треугольник.

У младшего школьника всегда найдется минутка, чтобы поиграть с любимыми мишкой или мячиком, собрать коллекцию солдатиков. Для их компактного хранения пригодится вместительный сундучок, стилизованный под старинный ларец или же подвесной карман-дракон.

Многие фирмы сейчас делают мебель, на которой можно рисовать мелом. Доска может поселиться на дверце шкафа или на тумбочке. Детям такие фишки очень нравятся. Они помогают более уверенно чувствовать себя в школе перед доской и налаживают отношения в семье. Где же еще дочка или сын напишет: «Мама, я тебя люблю!» Если детей несколько, можно купить шкаф-колонку: каждому в зависимости от роста свою дверцу для рисования.

Еще один привет из прошлого: бюро-секретеры. Что-то мы забыли, как удобно хранить в них тетрадки, а открыв - делать уроки. К тому же места занимают минимум.

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

Подбираем цвет

- В первую очередь об этом стоит cпросить самого ребенка, - говорит семейный психолог Татьяна КРЫЛОСОВА. - И предложить ему варианты. Выбирайте цвет с оглядкой на темперамент чада. Энергичный предпочитает оттенки поярче, спокойному подойдут тона поскромнее.

Но комната обязательно должна быть светлой!

Слишком яркие цвета, контрастные геометрические узоры, острые углы мебели отрицательно влияют на психику. Где уж тут к знаниям тянуться!

Красный, бордовый - слишком возбуждают. Повышают давление, могут привести к головной боли и ночным кошмарам.

Синий может вызвать усталость и депрессию. «Выдавайте» его детям в небольших дозах. Голубой лучше для детской. Он немного тосклив, зато хорошо подходит для рабочего места. Чтобы чадо не отвлекалось.

Желтый хорош по всем параметрам. Повышает настроение, заставляет работать мозг, даже зрение улучшает. Не подходит только слишком возбудимым детишкам.

Зеленый концентрирует внимание, стабилизирует давление, благоприятен для зрения. Спасает от бессонницы. Самое то для школяра!

Оранжевый традиционно любим ребятней. Но перебор может вызвать переутомление.

Кабинет «на вырост»

Половина каталогов мебели для школьников сверкают рабочими местами из Германии. Они очень смахивают на офисную мебель, правда, адаптированную. Прибамбасов у столов, стульев и тумбочек масса. Кресло, например, идет с ножками-трансформерами и может расти вместе с хозяином. На них даже цифры роста обозначены: от 112 до 202 см. Подходят и первокласснику, и первокурснику! Парта меняет угол наклона. Это полезно для осанки: ребенку приходится сидеть прямо. В парте множество лоточков, пеналов, встроенных держателей.

Цены «покусываются»: один стул обойдется в 17 тысяч. Вместе с партой - 30 тысяч рублей.

Александра КУЧУК
Юлия ВАСИЛЬЕВА.



Смотрите также:

Возможно, Артис-мебель: новости мира мебели и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

ГЛАВА 3. ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ

 

 

ШТУКАТУРНЫЕ РАБОТЫ

 

Материалы

Начнем с определений. Штукатурка - это отделочный слой, образованный строительным раствором на поверхностях различных частей доаний и сооружений. Штукатурки бывают следующих видов:

 обычные; предназначены для выравнивания повер-хностей строительных конструкций и их подготовки к дальнейшей отделке (окраске или оклейке обоями);

 декоративные: используются для придания упомянутым поверхностям декоративных свойств и художественной выразительности (формы, фактуры и др.); специальныетеплозащтные, гидроизоляционные, звукопоглощающие и др.

Весьма трудоемкий процесс нанесения на поверхность штукатурного раствора в настоящее время вытесняется облицовкой поверхностей плитами (листами) большого размера — гипсокартонными листами, которые называются еще сухой штукатуркой. Она применяется только для внутренней отделки помещений и крепится к поверхностям гвоздями либо клеями.

Штукатурные работы, таким образом, представляют собой отделочные строительные работы, целью которых является создание на поверхностях элементов зданий и сооружений штукатурного слоя. Сам же слой предназначен для выравнивания поверхностей и утепления помещений.

Способы нанесения штукатурки. Основных способов два — мокрый и сухой. В первом применяют штукатурные строительные растворы. Их состав зависит от назначения штукатурки, материала поверхностей, на которые она наносится, и условий будущей эксплуатации. Как отмечалось выше, этот способ весьма трудоемок и требует больших энергозатрат и профессионализма отделочника. Однако для оштукатуривания небольших площадей мокрый способ имеет свои преимущества.

 

 

Штукатурные растворы. Они состоят из вяжущего вещества, заполнителя и воды, тщательно перемешанных до однородной массы. Наиболее распространенными вяжущими веществами являются известь, цемент и гипс. Их свойства и применение приведены в таблице  10.

Заполнители — это в первую очередь песок, гравий, шлак. Для растворов применяется песок, для бетона — гравий и песок, очищенные от примесей: земли, суглинка, органических и землистых веществ. Чистоту песка легко проверить, сжав его в кулаке: влажный песок не слипается, а рука при этом остается чистой.

Частицы заполнителей должны иметь различные размеры (фракции). В песке, используемом для приготовления раствора, рекомендуется содержание: 80% зерен размером до 0,5 мм; 17% — от 0,5 до 1 мм; 3% — от 1 до 3 мм. Если в песке содержатся частицы более крупных размеров, их надо удалить путем просеивания.

Самые распространенные виды цемента: портландцемент, рудный портландцемент и шлаковый портландцемент. Марки: 50, 100,200,300,400, 500, 600, 800 (цифра означает прочность на сжатие в кг/см^).

Вода для приготовления штукатурных растворов не должна содержать растворимых солей, иначе на поверхности штукатурки образуются ВЫСОЛЫ, разрушающие ее.

Для внутренней отделки помещений с нормальной влажностью обычно применяют известковые, глино-известковые, известково-гипсовые, глиногипсовые и цементно-известковые растворы; для наружных работ (по кирпичу, бетонным и каменным поверхностям) -известковые, цементно-известковые или известково-гипсовые. Цементный раствор используется для оштукатуривания цоколя здания, его применяют также в помещениях с повышенной влажностью.

Растворы приготовляют из просеянных материалов. Для просеивания используют различные сита с ячейками не больше 3x3 мм. Раствор перемешивают веслом длиной 100—120 см. Ящик, в котором готовят раствор, обычно имеет ширину 30-50 см, глубину 10-20см, длину 1 м и больше.

Хотя раствор может приготовить один человек, лучше это делать вдвоем: один человек перемешивает раствор с одной стороны ящика, второй — с противоположной. Существенно, чтобы в углах ящика не оставались непромешанными вяжущие вещества или заполнители, а раствор получился однородным.

Как готовятся те или иные растворы? Рассмотрим процесс приготовления некоторых видов растворов. Но прежде опишем саму технику, безотносительно к виду приготовляемого раствора

Приготовление сухой смеси. Сухая известь и сухой цемент перемешиваются с соблюдением следующих правил.

Основание (дно), на котором производится переме

шивание, должно быть чистым, ровным и прочным.

 Насыпать песок сплошным слоем или кучками высотой 20-30 см.

Вяжущие вещества равномерно распределить по

кучкам песка.

 Смесь перелопатить и равномерно разровнять граблями.

 Повторить две последние операции (т. е. вновь перелопатить и разровнять).

Качество перемешивания определяют путем взятия пробы. Если смесь перемешана плохо, она имеет неоднородную окраску, в ней видны полосы; хорошо перемешанный раствор по цвету однороден.

Следующий этап - добавление воды. Здесь также надо придерживаться   определенных правил.

Образовать из сухой смеси «кратер», т. е. сделать углубление.

 Заполнить кратер водой.

    С нижнего внешнего края кучки смесь через внутреннюю кромку сбрасывают в воду, укрепляя при этом края кратера и наблюдая за тем, чтобы вода не прорывалась. S Когда смесь пропитается водой, отбить поверхность кучки обратной стороной лопаты. Этот увлажненный раствор белой или серой извести сохраняет свои рабочие свойства и спустя несколько недель. Кроме того, на упаковке с известью иногда указывается время выдерживания раствора — 24 либо 48 часов. Это означает, что раствор должен оставаться увлажненным указанное время перед его применением.

Очередной этап — пластификация раствора, т. е. приготовление раствора, годного к применению. Здесь правила таковы.

 Весло (или мягчитель, т. е. лопата для перемешивания раствора) держат двумя руками.

 Опустить весло до основания ящика с раствором.

Весло перемещать вдоль основания через его середину.

Ручку весла правой рукой нажать вниз через край ящика, повернуть весло и вытащить его. Все это повторить рядом с тем местом, где был начат процесс, и т. д. V Воду добавлять несколько раз — поначалу немного, иначе раствор не будет пластичным. Если для повышения прочности в раствор необходимо добавить цемент, то в ящике надо оставить свободным угол, в который насыпается цемент в количестве 0,1 Р, где Р — масса раствора. Сначала цемент смешивается с водой, а затем с известковым раствором. Такой раствор называется  цементно-известковым.

Теперь покажем, как готовятся другие виды растворов. Известковый. Его готовят из одной объемной части известкового теста и 1 -5 объемных частей песка (в зависимости от жирности теста). Известковое тесто получается, если в исходную комковую известь добавить воду (из расчета 2—3 л на 1 кг извести), и представляет собой сметанообразную массу. В это тесто надо предварительно добавить немного песка, который облегчает растирание извести, затем налить воды и перемешать, чтобы не было комков, после чего начать добавлять песок порциями, после каждой все перемешивая до получения нормальной жирности. В конечном итоге должен получиться раствор, по консистенции равный тесту. Готовится известковый раствор в день применения. Таким же способом готовится и глиняныйраствор. Эти два раствора не обладают достаточной прочностью, поэтому в них добавляют гипс либо цемент.

Известково-гипсовый раствор. В известковый раствор добавляют гипс, чтобы ускорить схватывание. Раствор с гипсом начинает схватываться через 3—5 минут и полностью затвердевает через 30 минут.

Способ приготовления следующий: в ящик наливают воду и тонким слоем медленно и равномерно всыпают гипс, пока на поверхности не появятся небольшие его островки. На каждые 100 г нужно всыпать 130—180 г гипса. Перемешивать не следует, так как это ускоряет твердение. Скорость твердения можно регулировать добавлением клея (костного или мездрового) и поваренной соли: клей замедляет процесс затвердевания, а соль его ускоряет. Быстро и тщательно перемешав, получают гипсовое тесто без комков.

Это тесто соединяют с известковым раствором и пере-мешивают до получения однородной массы, причем затрачивая на это не более 2—3 минут, — в противном случае раствор расслаивается, перестает схватываться и теряет прочность. Соотношения компонентов известково-гипсового раствора, требуемого для оштукатуривания 1 м3 поверхности при той или иной заданнойтолщине штукатурки, приведены в таблице 12 (потери учтены).

Точно так же готовят глиногипсовый раствор, но вместо известкового раствора в гипсовое тесто добавляют глиняный.

Глиноизвестковый раствор готовят из 1 массовой части жидкого глиняного теста, 0,3—0,4 массовых частей известкового теста и 3—6 массовых частей песка.

При приготовлении растворов следует помнить, что жидкий схватывается медленнее, однако при этом штукатурка получается более рыхлой; густой же раствор схватывается быстрее, образует более прочную штукатурку, но с ним труднее работать.

Цементный раствор используется для отделки сооружений, находящихся в условиях повышенной влажности. Он может быть разного состава; на 1 часть цемента берут от 1 до 6 частей песка () и добавляют небольшое количество известкового теста (до ОД объема) для пластичности. Составление цементного раствора начинают с приготовления сухой смеси, как было показано выше, а затем добавляют воду и перемешивают, повторяя эту процедуру до тех пор, пока раствор не приобретет нужную густоту и однородность.

Готовить цементный раствор следует небольшими порциями, поскольку в течение 40—50 минут он схватывается, а также теряет качества.

Время работы: 10.00 - 20.00



Дом и дача/Мебель/Мебель для кухни/Для дачи/Мебель для дома/Столы и Подставки/Обеденные / Добрый мастер / Стол обеденный Мастер-1400:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

Оставить отзыв (Google+):

 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru