Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Артис-мебель: новости мира мебели

Красивая жизнь: Пророки в своем отечестве

ЛОНДОН — В представлении иностранцев и большинства россиян русская эстетика — это прежде всего матрешки и православные лампады. Однако теперь в России все больше дизайнеров пытаются завоевать популярность смелыми и яркими работами в этническом стиле, но в современной обработке

Российский мебельный рынок оценивается более чем в $2 млрд и продолжает быстро расти, стремясь удовлетворить массовый спрос отечественного покупателя. Из 145-миллионного населения России 20% принадлежат к растущему среднему классу, а 10% живут в Москве, где идет бурное строительство нового жилья и офисных зданий.

В столице уже сейчас насчитывается около 400 мебельных магазинов, а книжные магазины заполнены глянцевыми журналами типа Elle Decor и Architectural Digest наряду с дорогими российскими изданиями, такими как Мonitor. Первый экземпляр российского выпуска международного дизайнерского журнала Wallpaper* появился в продаже в феврале. По словам его издателей, на российском рынке они планируют продавать по 25 000-30 000 экземпляров в месяц, и это в дополнение к общему мировому тиражу в 108 000 экземпляров.

В такой ситуации совершенно естественно, что в России станет увеличиваться число мебельных выставок. А компания Cosmit, организатор миланского салона Internazionale del Mobile, планирует в этом году привезти в Москву группу итальянских производителей мебели. Чуть раньше на российском рынке прошла британская выставка современного дизайна “100% Дизайн”. Она состоялась в Москве в 2004 г. и привлекла более 14 000 посетителей.

Для молодых дизайнеров выставки — это событие гораздо более значимое, чем магазины, специализированные издания и новое строительство, которое разворачивается в Москве. Многим еще только предстоит просиять на мебельном рынке России — пока суперэлита страны все же предпочитает иностранные брэнды, уже считающиеся престижными на мировом рынке, такие как Alessi, Cappellini, Boffi и др., которые продаются в московских элитных магазинах Station Design и Leg Alto.

В России существуют небольшие, но уже снискавшие признание дизайнерские студии, такие как студия Алешина, “Теплицкая — Дизайн и Респект”. И все же продвижение на рынке молодых и неизвестных дизайнеров — задача весьма сложная. Айан Радж, управляющий директор “100% Дизайн”, сравнивает сегодняшнюю ситуацию в России с той, которая была в Великобритании лет 10 назад, когда современная мебель почти не пользовалась спросом, а дизайнеры, работающие в современном стиле, были едва известны. Сегодня “в России потребители знают о некоторых брэндах, но, покупая мебель, руководствуются иными принципами, чем при покупке автомобиля или выборе модной одежды”, объясняет Радж.

С этим мнением согласна и Наталья Вишнякова, один из представителей дизайнеров нового поколения. “Если мы говорим о стилистических концепциях, которые привлекают наших покупателей, тогда речь идет о стандартном классическом дизайне и раскрученных дизайнерах и брэндах, как правило итальянских”, разъясняет она. “Элита предпочитает покупать вещи с марками, а не новаторские решения дизайнеров, — говорит Алексей Михайлов, еще один молодой дизайнер. — Нет никакой "средней" или "промежуточной" ступени в российском обществе и во вкусах потребителей”.

Эта мысль отражается и во мнениях производителей. “Их политика полностью соответствует требованиям, личным вкусам и "режиму экономии" на дизайне”, — говорит Вишнякова. А в результате, поясняет Радж, в стране нет основ для производства высококачественной мебели.

Поэтому дизайнеры должны прибегать к таким же хитростям, к каким прибегали британцы, обращаясь к производителям из бывшей Восточной Европы или импортируя материалы, изготавливать мебель самим. Но это едва ли может считаться массовым производством.

К счастью, на московской выставке 100% Design уже стали известны некоторые “истории успеха”. Константин Ларин, победитель прошлогоднего конкурса “Сделано в России”, получил право представлять свою компанию Uni Design на выставке 100% Design в Лондоне, и это дало ему возможность начать собственное производство. В этом году Uni Design демонстрирует плоды своих достижений с помощью финской компании Kirsi Oy, представляя коллекцию столов и скамей UNIbankers.

Другой молодой талантливый лауреат — Алексей Бородин также стремится к международному признанию. Не так давно ему заказали разработать дизайн мебели и интерьеров для 120 гостиничных номеров. По его словам, разработка должна быть выполнена в этническом стиле, а заказ поступил от российского клиента.

Ни один из этих дизайнеров не считает, что представляет особый национальный стиль в современном мебельном дизайне. Сам Бородин утверждает, что “российский подход будет определен только тогда, когда российские производители выйдут на мировой рынок. Пока же русский стиль — это только синтез всего, что стало доступным в России”.

Однако большинство творений являются чересчур современными, угловатыми и зачастую выглядят слишком яркими. “Дизайн мебели в России сейчас более дерзкий, яркий и более блестящий”, — признает Радж.

Интересными примерами этого направления являются кресло-ящик Константина Мазуревского, бамбуковая лампа Марии Сумниной и многогранный шезлонг Алексея Михайлова, а также работа Ларина кресло-батут, за которую он получил премию в прошлом году.

Даже если избалованные роскошью россияне не примут отечественные таланты, нет причин, которые помешали бы этим смелым, ярким и блестящим художникам завоевать популярность на Западе. (FT, Ксения Чурлина)

Клэр Дауди



Смотрите также:

Возможно, Артис-мебель: новости мира мебели и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

Бутовая и бутобетонная кладка

 

 

§ 24. БУТОВАЯ КЛАДКА

 

Бутовая кладка — это кладка из природных камней неправильной формы, имеющих две примерно параллельные поверхности (постели). Для кладки применяют известняк, песчаник, ракушечник, туф, гранит, а также булыжный камень (для возведения фундаментов зданий высотой до двух этажей).

В строительстве используют обычно камни массой до 30 кг, большие камни предварительно раскалывают на более мелкие. Этот процесс называется плинтовкой. Одновременно с плитковой скалывают острые углы камней, подгоняя их форму под параллелепипед.

Для плинтовки камней применяют прямоугольную кувалду массой 4,8 кг (77, а), а для обработки — молоток-кулачок массой 2,3 кг (77,6), которым скалывают острые углы. Этим же молотком осаживают и расщебенивают бутовый камень при кладке. Трамбовками (77, в, г) осаживают камни, уплотняют бутовую кладку. Кроме инструментов, показанных на 77, при бутовой кладке используют те же инструменты и инвентарь, что и при кирпичной кладке.

При бутовой кладке трудно достигнуть такой тщательной перевязки, как при кладке из кирпича, так как камни имеют неправильную форму. Поэтому в верстовых рядах и в забудке камни подбирают и располагают так для обеспечения перевязки, чтобы при возведении стен (78, а) камни можно было укладывать попеременно: то длинной стороной — ложками /, то короткой — тычком 2. Следовательно, в каждом ряду кладки последовательно чередуются тычковые и ложковые камни как в верстах, так и в забутке. В смежных рядах над тычковыми укладывают ложковые камни, а над ложковыми — тычковые. Таким способом обеспечивают перевязку швов бутовой кладки, которая аналогична цепной перевязке при кладке из кирпича. Так же раскладывают камни в рядах при пересечении (78, б) и в углах стен (78, в).

Камни подбирают и подгоняют так, чтобы по возможности создать одинаковую высоту ряда кладки в пределах 20...25 см и горизонтальность швов. При этом можно укладывать по два-три тонких камня в одном ряду кладки, а некоторые крупные камни могут входить в два смежных ряда.

Бутовую кладку выполняют «под лопатку», «под залив», а также с применением виброуплотнения.

 


Кладку «под лопатку» (79,а) выполняют горизонтальными рядами толщиной по 25 см с подбором и приколкой камней, расщебенкой пустот и перевязкой швов.

Первый, нижний, ряд укладывают по подготовленному основанию   насухо   из   крупных   постелистых   камней,   обращенных постелью вниз. Чтобы камни плотно прилегали к основанию, их осаживают трамбовкой. Затем заполняют пустоты между ними мелкими камнями или щебнем и заливают пластичным раствором (при осадке эталонного конуса 13... 15 см) до заполнения всех пустот между камнями. Расщебенку уплотняют трамбованием. Далее кладку ведут на растворе порядно, соблюдая перевязку. Подвижность раствора для кладки должна соответствовать погружению эталонного конуса на 4...6 см.

Кладку выполняют в такой последовательности. Каждый последующий ряд начинают с укладки верст /. Перед возведением внутренней и наружной версты на углах, пересечениях и через каждые 4...5 м на прямых участках стены укладывают на растворе маячные камни 2.  По маячным камням с обеих сторон кладки натягивают причалки 3, по которым в процессе кладки проверяют горизонтальность ряда и прямолинейность лицевой поверхности фундаментов и стен. Камни для верстовых рядов, подобранные по высоте сначала выкладывают насухо, чтобы найти наиболее устойчивое положение в кладке. Затем камень приподнимают, настилают слой раствора толщиной  3...4  см и устанавливают камень окончательно, осаживая его молотком. Уложив версты, приступают к заполнению забутки. Раствор под забутку, как и для верстовых рядов, подают лопатой и расстилают с излишком, чтобы при укладке   камней   он   выдавливался   в   вертикальные   швы   между камнями.  Забутку можно  делать  из  камней любых  размеров  и формы с плотной посадкой (без качания) на постель и с соблюдением перевязки, чередуя тычки с ложками. Для более плотной посадки камни осаживают трамбовкой или молотком.  Необходимо следить  за  тем,   чтобы  камни  не  соприкасались друг  с  другом без раствора, так как это снижает прочность кладки. После укладки забутки выполняют расщебенку кладки,  осаживая в раствор слабыми ударами молотка щебень и мелкие камни. Поверхность уложенного   ряда  кладки  выравнивают,   добавляя   раствор  лишь в углубления между камнями.   Следующие ряды кладки выполняют в той же последовательности.

Кладка «под скобу» — разновидность кладки «под лопатку», и ее выполняют из камней одинаковой высоты, подбираемых с помощью шаблона (скобы). Такую кладку применяют для возведения простенков и столбов.

Кладка с приколкой лицевой поверхности (79, б) — также разновидность кладки «под лопатку» или «под скобу». При выполнении этой кладки неровности на лицевой поверхности камней, укладываемых в наружную или внутреннюю версту, предварительно скалывают. С приколкой лицевой поверхности обычно выкладывают столбы и стены подвалов.

Кладку в опалубке способом «под лопатку» выполняют, когда

надо получить гладкую поверхность обеих сторон стены при мало-

постелистом  и  неровном  бутовом  камне.   В  этом  случае можно

не подбирать постелистые камни для верстовых рядов и углов.

Кладку «под   залив»   выполняют из рваного бута или булыжного камня, не подбирая камней и не выкладывая верстовых рядов. Кладку возводят в опалубке, которую устанавливают в открытых в земле траншеях (80).

Если грунт плотный, то при глубине траншей до 1,25 м можно вести кладку и без опалубки враспор со стенками траншеи. Первый слой бутового камня высотой 25...20 см укладывают на сухое основание без раствора враспор со стенками и уплотняют трамбованием. Затем заполняют все промежутки между камнями мелким камнем и щебнем /. Уложенный слой заливают 2 жидким раствором, так чтобы все пустоты были заполнены. Последующую кладку ведут таким же образом горизонтальными рядами высотой 25...20 см, заливая раствором каждый ряд кладки. Этот способ кладки допускается только для возведения фундаментов зданий высотой не более 10 м и только на непросадочных грунтах.

Кладка с применением виброуплотнения (рис.81) имеет прочность на 25...40 % больше прочности кладки, выполненной способом «под лопатку». Кладку выполняют в опалубке или враспор со стенками траншей в плотных грунтах. Первый ряд укладывают насухо, пустоты между камнями заполняют щебенкой, а затем расстилают раствор слоем 4...6 см, устанавливают площадочный вибратор и уплотняют кладку до тех пор, пока раствор не перестанет проникать в кладку. Затем укладывают на растворе следующий ряд камня способом «под лопатку», покрывают его раствором и вновь вибрируют. Чтобы создать декоративную поверхность бутовых стен, применяют циклопическую кладку: для лицевой поверхности кладки подбирают околотые камни, располагая их в верстовых рядах так, чтобы из швов между ними получился рисунок. Эти швы делают также выпуклыми (шириной 2...4 см) и расшивают. Иногда для кладки углов при этом используют грубо отесанные прямоугольные камни, перевязывая их с кладкой стены. Применяют также циклопическую облицовку бутовой  кладки плитными  камнями  после  ее  возведения.

Время работы: 10.00 - 20.00


Дом и дача/Мебель/Мебель/Кровати/Детские кровати / МФ 4 Сезона / Кровать двухъярусная Радуга

МФ 4 Сезона: покупать Кровать двухъярусная Радуга недорого и с гарантией качества лучше всего именно сейчас!

Дом и дача/Мебель/Мебель/Кровати/Детские кровати / Grifon Style / Кровать-машина RХ800 night light Brilliant

Grifon Style: покупать Кровать-машина RХ800 night light Brilliant недорого и с гарантией качества лучше всего именно сейчас!

Дом и дача/Мебель/Мебель/Кровати/Детские кровати / Grifon Style / Кровать-машина RХ800 night light Brilliant:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

Оставить отзыв (Google+):

 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru