Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Артис-мебель: новости мира мебели

Несказочная история о мебельной «ГЕРДЕ»

"Герда" родилась в уральском городке Асбесте. Только это была не маленькая девочка из сказки Ганса Христиана Андерсена, которая силой своей любви растопила ледяное сердце мальчика Кая и спасла своего названного братца от всесильной Снежной королевы. Наша "Герда" появилась на свет, чтобы обеспечить население уральского региона новыми красивыми, качественными современными кухнями. И оказалась столь успешна, что пришла и на московский рынок.
И если у Андерсена история о Герде – выдумка, то рассказ о ее уральской тезке – это чистая правда. И поведает нам ее исполнительный директор мебельной фабрики «Герда» Евгений Репин.
- С чего же все началось?

- В начале 1999 года в Свердловской области было очень развито производство мягкой мебели, а корпусная значительно отставала и в плане качества, и в ассортименте продукции. Учредители нашей фирмы решили восполнить этот пробел на мебельном рынке и организовали мебельное производство, куда я был приглашен исполнительным директором. Так родилась наша "Герда".

- Не верится, что все так просто. Торговать все равно проще, чем заниматься производством, которое таит немало камней. Избежать столкновения с ними крайнесложно.

- Знаете, в точку попали. Возникало такое желание и не раз, так как постоянно возникали проблемы с комплектующими и материалами. Приходили мысли: может все-таки закупать готовое? Но тут уже появилось некое упрямство, не хотелось отступать, решили доказать себе и окружающим, что нерешаемых проблем не бывает. Удалось. И мы вышли на рынок с достойной продукцией, достигнув того уровня, на котором находимся на данный момент. А сейчас уже таких мыслей не возникает, так как это дело затягивает, как карточная игра, появляется азарт сделать нечто необычное, выпустить модель лучше, оригинальнее.

- Ваша продукция сразу пришлась по вкусу свердловчанам?

- Нельзя сказать, что дело сразу пошло. Хоть необходимость в продукции такого рода была, но покупатель в те годы был очень осторожным и с опаской относился к новинкам. Это длилось где-то полгода, пока мы не поставили в торговую сеть несколько наших моделей. Похоже, первая же выпущенная нами кухня понравилась покупателям своей простотой, ценой и качеством. Хотя похвастаться в те годы было особо нечем. Станки для начала закуплены самые что ни на есть простые, к тому же бывшие в употреблении. И вот на таком оборудовании надо было выпускать продукцию, которая бы отвечала запросам покупателей. Старались, конечно, и наши труды были вознаграждены. Уже через год мы встали на ноги, расширили модельный ряд, начали потихоньку обновлять оборудование. А к 2002 году полностью поменяли все оборудование на новейшее немецкое известной компании "Homag".

- И до сих пор каждая Ваша новая модель находит своего покупателя? Или некоторые идеи все-таки оказались невостребованными у потребителей?

- Нам нельзя пожаловаться. И в первую очередь потому, что каждую новую модель мы выпускаем, именно исходя из потребностей покупателей. Учли пожелания в отношении размеров моделей, и в плане цветовой гаммы. Так что промашек стараемся избежать - покупатели нам в этом помогают.

- Вы стараетесь соответствовать веяниям европейской мебельной моды? Стилистика мебели какой страны Вам ближе?

- Нам ближе итальянский дизайн, как классика, так и модерн, - стараемся соответствовать его тенденциям. Экспериментируем, внедряем новые идеи. В этом году мы запустили новую линию по производству фасадов МДФ и, благодаря этому, уже не зависим от поставщиков - можем изготавливать любые фасады наших новинок.

- Насколько серьезна Ваша зависимость от поставщиков комплектующих?

- Мы стремимся к наибольшей самостоятельности, потому-то и запустили линию по производству фасадов МДФ. Стараемся максимально использовать свои производственные мощности, сокращая тем самым сроки производства и отгрузки, что на данном этапе немаловажно, так как рынок сейчас перенасыщен и надо находить возможности для конкуренции. А вот столешницы и ДСП – важные элементы в производстве кухонь, мы,конечно, покупаем.

- Есть специфика производства мебели в вашем регионе?

- Многие материалы доставляют нам из Москвы, что сказывается и на сроках, и на цене. В результате, чтобы сделать мебель недорогой, приемлемой, по крайней мере, для наших покупателей, приходится искать более выгодных партнеров, выходить напрямую на производителей комплектующих.

- Сейчас Вы вышли на московский рынок. Отличается ли работа на московского покупателя от деятельности в Свердловской области?

- Конечно, отличается. И связано это с тем, что в Москве намного больше предложений, выбор мебели богаче. И торгующие организации делают все, чтобы мебель приобретали именно у них. У нас же не так много производителей. А из Москвы заказывать невыгодно - транспортные расходы обойдутся в копеечку. Так что на Урале, безусловно, торговать проще. Но опять же Москва - это опорный край державы, все финансовые потоки идут через нее и выйти на московский рынок для нас было принципиально важно. Нам нужно время для адаптации, а потом, думаю, сможем и под столичный мебельный рынок подстроиться.

- Дома Вас знают и, уверена, любят. А здесь конкуренция нешуточная. Но Вы рискнули и вышли на столичный рынок. Чем обусловлен этот риск?

- Выставиться региональной компании после шести лет существовании на одной из крупнейших мебельных выставок Москвы - это тоже был риск. Но мы пошли на это. И вот уже третий раз представляем свою продукцию в Москве, получая каждый раз неплохой результат от участия. А выход на московский рынок был закономерен, поскольку уральского региона нам уже не хватало. Не скрою, риск был, но уже сейчас можно сказать, что он оказался оправданным, так как, судя по продажам, наша мебель понравилась.

- Какие основные критерии для своей деятельности Вы выставляете, чтобы выжить в условиях все усиливающейся конкуренции?

- Качество продукции - это в первую очередь. Но при этом не менее важна мобильность нашей работы. Мы стараемся выполнить заказ покупателя в максимально сжатые сроки – часто именно это обстоятельство играет решающую роль при выборе изделия. Человек долго решается сменить мебель в своей квартире, ну, уж если на чемто остановил свой выбор, то торопится получить заказ. И в этом мы стараемся не разочаровывать.

- Это касается и московских потребителей? Удаленность Вашего производства от столицы сказывается на сроках поставки Ваших изделий московским покупателям?

- Мы стараемся, чтобы москвичи даже не почувствовали, насколько далеко находится наше производство. Для этого открыли здесь склад и стараемся постоянно пополнять его запасы, чтобы покупателям не пришлось ждать приглянувшуюся модель. Если мы будем работать по-другому, то нам вряд ли удастся выжить на московском рынке.

- Бизнес сложно строить одному человеку. Как правило, нужна команда единомышленников. Как Вы ее подбирали?

- Ну, с этим были определенные сложности. Мы находимся в городе Асбесте. Городок у нас небольшой, и найти классного специалиста просто невозможно, не говоря уже о человеке со специальном образованием. Поэтому пришлось подбирать команду методом проб и ошибок, проверять каждого в деле. А уже в процессе работы те, кто остались и на деле доказали, что им можно доверять, освоили специфику деятельности, и сейчас это уже классные специалисты, которые и составляют команду единомышленников.

- Много вопросов приходится решать самому или все процессы налажены настолько, что дело идет, как говорится, "по накатанной"?

- Ну, чтобы все шло само по себе - такого, думаю, не бывает. Постоянно возникают какие-то неожиданные проблемы, требующие безотлагательного решения, и вопросы, которые требуют моего личного вмешательства. В результате, в прошлом году мне даже отдохнуть не удалось - об отпуске напрочь забыл. Тогда запускали новую линию - тестировали ее, налаживали, так что было не до отдыха.

- И так постоянно?

- Год на год не приходится.

- Все-таки свободные минутки бывают и, чтобы переключиться, получить импульс на будущее, куда Вы направляетесь?

- На спортплощадку. Дело в том, что я бывший спортсмен, в юности занимался лыжами, потом биатлоном. Был победителем первенства России среди юношей. И до сих пор продолжаю заниматься спортом, но для себя. Сейчас переключился на футбол. Мы создали при фабрике команду по мини-футболу под одноименным названием "Герда", которая существует вот уже четыре года. В Асбесте она выиграла уже все, что можно. В этом году впервые выступили на первенстве города Екатеринбурга. Кстати, работники фабрики с радостью поддержали идею создания команды и проблем с ее формированием не было. У нас уже и болельщики есть, которые вообще к мебельному производству отношения не имеют. Им просто нравится, как наши футболисты играют, вот и поддерживают на каждом матче.

- У футбольной команды большие планы, а у мебельной тезки?

- Наша фабрика развивается довольно динамично и планы для дальнейшего развития, конечно же есть, но я пока умолчу о них, потому что заметил, что стоит о чем-то рассказать, похвастаться и ничего не получается. А вот когда все удастся, то обязательно расскажем об этом на страницах вашего журнала.

фото 2: На выставке "ЕВРОЭКСПОМЕБЕЛЬ - 2005"

фото 3: С победителем Кубка УЕФА 2005 г. Вагнером Лав (команда ЦСКА) и Константином Шамраем

Фото 4: Футбольная команда «Герда»

фото 5: С женой на горнолыжном курорте, Свердловская область

Фото 6: Ловля форели (Турция, Кемер)

Беседу вела Ольга Крутикова


Смотрите также:

Возможно, Артис-мебель: новости мира мебели и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

Время работы: 10.00 - 20.00



Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Шкафы/Шкафы / Ангстрем / Шкаф Адажио АГ-260.02 Ангстрем:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru