Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Артис-мебель: новости мира мебели

Выставка в Перми «Все включено»

С 6 по 10 сентября в Перми состоялась XI международная выставка «Мебель – 2005». В этом году поддержку мероприятию оказали: Общероссийская Ассоциация работников мебельной промышленности и торговли «Мебельщики России» (г. Москва), ОАО «Центрлесэкспо» (г. Москва), Администрация Пермской области и города Перми. Поставщики и производители жилой, детской, кухонной, офисной мебели, фурнитуры, обивочных материалов разместились в двух павильонах

Более 100 компаний-участников прибыли из 14 регионов России. В выставке приняли участие мебельщики из Перми и области, Москвы, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, республики Удмуртия, Марий-Эл, Башкирии. Также стенды представили гости из дальнего зарубежья (Австрия, Польша).

По словам директора выставки Юрия Ворончихина экпозиция 2005 года побила все рекорды, отмеченные на пермской ярмарке в предыдущие годы. «Я занимаюсь мебельной выставкой с 1998 года. За это время она сильно изменилась, - утверждает Юрий Ворончихин.- Раньше выставка была полностью потребительской, и продукцию представляли крупные салоны. Возможно, некоторым она казалась более красочной: салоны строили огромные стенды, вкладывали большие деньги в антураж. Количество участников была вполовину меньше, чем сейчас, а все экспоненты до 2001 года размещались в одном павильоне. В основном принимали участие пермяки. Производители тогда практически не участвовали, их было от силы два-четыре. В начальные годы средняя площадь одного стенда составляла до 20м. Соответственно, выставлялись всего 30-40 участников. Сейчас каждый стенд занимает 6-7 метров, а число участников достигает 118. В этом году площадь нетто на выставки составила 1470м2 (более 3 тыс. м2 брутто). Думаю, к следующему году мы воздвигнем новый, третий по счету павильон».

С 2000 года в выставке стали меньше участвовать мебельные салоны – они представляют продукцию «на местах». Постепенно увеличивалось число участников-производителей мебели, комплектующих, обивочных материалов. Выставка 2005 года стала рекордной по количеству экспонентов. Их география приводит к очевидному выводу: производители из удаленных от Перми и даже не самых богатых регионов ищут здесь рынок сбыта. По словам директора, мебельная выставка на пермской ярмарке очень привлекательна для гостей из других городов.

«Не секрет, что Пермь раньше была центром торговли - говорит Юрий Ворончихин.- Любой, кто знает историю, скажет вам, что все торговые пути в Сибирь шли через Пермь. В этом уникальное положение города. В XX веке это было несколько подзабыто, город стал закрытым. Сейчас мы стремимся отвоевать позиции, которые потеряли за 50-60 лет. Я считаю, что у Перми очень большое будущее. В том числе экономическое – мы уже входим в десятку ведущих регионов страны. Являемся своеобразным донором, пополняя основной федеральный бюджет. Все эти причины отражаются и на выставках – они становятся крупнее. В том числе поднимается статус мебельной выставки – все большее количество регионов интересуется нашей площадкой с целью продвижения своей продукции».

На выставке ежегодно наблюдается приток посетителей. Организаторы хотели бы привлечь потребителей и профессионалов в равной мере, но пока стенды осматривают в основном профессионалы, которым интересны предложения от представленных компаний. Для потребителя пермская ярмарка предлагает пока сравнительно небольшой выбор (многие говорили о том, что пришли в надежде увидеть «все в одном месте», хотели купить нечто особенное, но ушли ни с чем). А для специалистов мебельная выставка – событие сезона. Они знакомились c продукцией коллег и конкурентов и делали выводы.

«О том, что профессионалы охотно идут на выставку, - комментирует Юрий Александрович, - мы узнаем по пригласительным билетам (которые рассылаются специалистам до мероприятия). По окончании выставки эти люди ежегодно получают рассылку, профессиональную информацию». Рядового посетителя пока большее разнообразие ждет в рассредоточенных магазинах, а не на выставке. Для него непонятна суть фразы «все включено» применительно к данной экспозиции. Но профессионалы ее понимают и поддерживают.

Юрий Ворончихин говорит, что не каждый мебельный салон может провести акцию профессионально. У них есть наработанный опыт, интересная площадка, возможности презентационной техники, умение организовать мероприятие. Не секрет, что они проводят акции всероссийского масштаба в других регионах, их приглашает Саратов, Нижний Новгород и другие.

В рамках выставки «Мебель-2005» также проводятся семинары. В этом году, как признает руководство, гордиться ими рано. Юрий Ворончихин утверждает: «Последние три года показали, что успехи есть, но деловая программа еще далека от совершенства. Есть желание сделать ее более насыщенной. Это зависит от нашей настойчивости и частично от административных структур (которые отвечают за продвижение той или иной отрасли в регионе). Мы будем делать все от нас зависящее, чтобы посетитель мог не только смотреть стенды, но и присутствовать на мероприятиях, узнавать о тенденциях, проблемах и путях их решения. Это направление пока не доработано, мы будем стараться.

Организаторы выставки выразили желание в следующие годы видеть кроме участников из Поволжья, Урала, центральных областей России и профессионалов из Сибири, Дальнего Востока. Для реализации этого плана выставочная дирекция ищет партнеров в регионах.

А в том, что выставки на пермской ярмарке будут им полезны, директор не сомневается: «Именно потому, что Пермь занимает уникальное положение между сибирскими и центральными регионами, к нам ехать ближе и дешевле. Мы надеемся, что на ярмарке каждый найдет то, что им интересно». Что касается градации участников, по мнению Юрия Ворончихина, производителям участвовать в мебельных выставках очень полезно: «Сейчас все умеют считать деньги Участие в выставке – недешевое удовольствие. Лично я думаю, что выставка– это очень продуктивный инструмент в продвижении собственной продукции. Может быть, салонам не имеет смысла постоянно участвовать во всех мероприятиях. У них интерес прямой - увеличение объема продаж. А производителям на мой взгляд участие нужно ежегодно, потому что постоянно расширяется бизнес, появляются новые коллекции, увеличивается количество филиалов».

По словам специалистов, намеченных целей удастся добиться быстрее, если создать в городе единую организацию мебельщиков. Главное условие для этого есть: в Перми сконцентрировано достаточно профессиональной энергии.



Смотрите также:

Возможно, Артис-мебель: новости мира мебели и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

Как выбрать стол на кухню

Кухонный стол является важным предметом интерьера. Он обязательно должен быть удобным и иметь эстетичный вид. При выборе стола в первую очередь обращают внимание на форму. Она может быть разной, и у каждой формы определенные преимущества.

Классическими кухонными столами по-прежнему являются предметы интерьера, которые имеют прямоугольную столешницу. Вы можете установить мебель вдоль стены, и в итоге можно хорошо сэкономить пространство.

Если вы решили выбрать квадратную столешницу, то учтите, что она не так удобна. Для начала нужно отметить, что за ней помещается меньшее количество человек. Также проблема может возникнуть в том, что середина труднодоступна. Если же квадратный стол имеет небольшие размеры, то его вряд ли получится использовать для семейной трапезы. В итоге он будет выполнять декоративную функцию, как и столы, которые имеют круглые столешницы. Они в прошлом имели большую популярность, но на данный момент круглые столы используются только в кухнях с большой площадью.

Современные кухонные столы имеют неправильную форму. На них можно сосчитать больше шести углов, а у некоторых средств декора бывают даже волнистые края. Часто люди приобретают столы-трансформеры - данная мебель может менять свои размеры., ее можно легко собрать и разобрать. Существуют модели, где изменяется не только столешница, но и высота стола.

Особое внимание стоит уделить материалу, из которого изготавливается столешница. Например, ДСП считаются самыми недорогими, однако такие столешницы не будут долго служить. Если же вы решили сэкономить, то выбирайте столешницы из МДФ. Они экологичны и прослужат намного дольше, чем столешницы из ДСП.

Если же финансовый вопрос вас не интересует, то предпочтение лучше всего отдать средствам декора из натурального дерева или камня. Они долговечные и эстетичны. Самыми популярными являются предметы интерьера из кориана. Они считаются также самыми дорогими столешницами. Кухонные средства декора из кориана не подвергаются воздействию кислот, хорошо переносят перепады температур и механические воздействия. Однако стоит обратить внимание на вес, ведь такая столешница довольно тяжелая. Именно поэтому необходимо заранее позаботиться о хорошем напольном покрытии, которое сможет выдержать тяжесть стола.

Время работы: 10.00 - 20.00



Компьютерная техника/Аксессуары/Аксессуары и запчасти для ноутбуков/Подставки и столы/Мебель/Столы/Подставки/Подставки под ноутбук / Вентал / Подставка для ноутбука Практик-1 10000009:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

Оставить отзыв (Google+):

 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru