Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Артис-мебель: новости мира мебели

Выставка в Перми «Все включено»

С 6 по 10 сентября в Перми состоялась XI международная выставка «Мебель – 2005». В этом году поддержку мероприятию оказали: Общероссийская Ассоциация работников мебельной промышленности и торговли «Мебельщики России» (г. Москва), ОАО «Центрлесэкспо» (г. Москва), Администрация Пермской области и города Перми. Поставщики и производители жилой, детской, кухонной, офисной мебели, фурнитуры, обивочных материалов разместились в двух павильонах

Более 100 компаний-участников прибыли из 14 регионов России. В выставке приняли участие мебельщики из Перми и области, Москвы, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, республики Удмуртия, Марий-Эл, Башкирии. Также стенды представили гости из дальнего зарубежья (Австрия, Польша).

По словам директора выставки Юрия Ворончихина экпозиция 2005 года побила все рекорды, отмеченные на пермской ярмарке в предыдущие годы. «Я занимаюсь мебельной выставкой с 1998 года. За это время она сильно изменилась, - утверждает Юрий Ворончихин.- Раньше выставка была полностью потребительской, и продукцию представляли крупные салоны. Возможно, некоторым она казалась более красочной: салоны строили огромные стенды, вкладывали большие деньги в антураж. Количество участников была вполовину меньше, чем сейчас, а все экспоненты до 2001 года размещались в одном павильоне. В основном принимали участие пермяки. Производители тогда практически не участвовали, их было от силы два-четыре. В начальные годы средняя площадь одного стенда составляла до 20м. Соответственно, выставлялись всего 30-40 участников. Сейчас каждый стенд занимает 6-7 метров, а число участников достигает 118. В этом году площадь нетто на выставки составила 1470м2 (более 3 тыс. м2 брутто). Думаю, к следующему году мы воздвигнем новый, третий по счету павильон».

С 2000 года в выставке стали меньше участвовать мебельные салоны – они представляют продукцию «на местах». Постепенно увеличивалось число участников-производителей мебели, комплектующих, обивочных материалов. Выставка 2005 года стала рекордной по количеству экспонентов. Их география приводит к очевидному выводу: производители из удаленных от Перми и даже не самых богатых регионов ищут здесь рынок сбыта. По словам директора, мебельная выставка на пермской ярмарке очень привлекательна для гостей из других городов.

«Не секрет, что Пермь раньше была центром торговли - говорит Юрий Ворончихин.- Любой, кто знает историю, скажет вам, что все торговые пути в Сибирь шли через Пермь. В этом уникальное положение города. В XX веке это было несколько подзабыто, город стал закрытым. Сейчас мы стремимся отвоевать позиции, которые потеряли за 50-60 лет. Я считаю, что у Перми очень большое будущее. В том числе экономическое – мы уже входим в десятку ведущих регионов страны. Являемся своеобразным донором, пополняя основной федеральный бюджет. Все эти причины отражаются и на выставках – они становятся крупнее. В том числе поднимается статус мебельной выставки – все большее количество регионов интересуется нашей площадкой с целью продвижения своей продукции».

На выставке ежегодно наблюдается приток посетителей. Организаторы хотели бы привлечь потребителей и профессионалов в равной мере, но пока стенды осматривают в основном профессионалы, которым интересны предложения от представленных компаний. Для потребителя пермская ярмарка предлагает пока сравнительно небольшой выбор (многие говорили о том, что пришли в надежде увидеть «все в одном месте», хотели купить нечто особенное, но ушли ни с чем). А для специалистов мебельная выставка – событие сезона. Они знакомились c продукцией коллег и конкурентов и делали выводы.

«О том, что профессионалы охотно идут на выставку, - комментирует Юрий Александрович, - мы узнаем по пригласительным билетам (которые рассылаются специалистам до мероприятия). По окончании выставки эти люди ежегодно получают рассылку, профессиональную информацию». Рядового посетителя пока большее разнообразие ждет в рассредоточенных магазинах, а не на выставке. Для него непонятна суть фразы «все включено» применительно к данной экспозиции. Но профессионалы ее понимают и поддерживают.

Юрий Ворончихин говорит, что не каждый мебельный салон может провести акцию профессионально. У них есть наработанный опыт, интересная площадка, возможности презентационной техники, умение организовать мероприятие. Не секрет, что они проводят акции всероссийского масштаба в других регионах, их приглашает Саратов, Нижний Новгород и другие.

В рамках выставки «Мебель-2005» также проводятся семинары. В этом году, как признает руководство, гордиться ими рано. Юрий Ворончихин утверждает: «Последние три года показали, что успехи есть, но деловая программа еще далека от совершенства. Есть желание сделать ее более насыщенной. Это зависит от нашей настойчивости и частично от административных структур (которые отвечают за продвижение той или иной отрасли в регионе). Мы будем делать все от нас зависящее, чтобы посетитель мог не только смотреть стенды, но и присутствовать на мероприятиях, узнавать о тенденциях, проблемах и путях их решения. Это направление пока не доработано, мы будем стараться.

Организаторы выставки выразили желание в следующие годы видеть кроме участников из Поволжья, Урала, центральных областей России и профессионалов из Сибири, Дальнего Востока. Для реализации этого плана выставочная дирекция ищет партнеров в регионах.

А в том, что выставки на пермской ярмарке будут им полезны, директор не сомневается: «Именно потому, что Пермь занимает уникальное положение между сибирскими и центральными регионами, к нам ехать ближе и дешевле. Мы надеемся, что на ярмарке каждый найдет то, что им интересно». Что касается градации участников, по мнению Юрия Ворончихина, производителям участвовать в мебельных выставках очень полезно: «Сейчас все умеют считать деньги Участие в выставке – недешевое удовольствие. Лично я думаю, что выставка– это очень продуктивный инструмент в продвижении собственной продукции. Может быть, салонам не имеет смысла постоянно участвовать во всех мероприятиях. У них интерес прямой - увеличение объема продаж. А производителям на мой взгляд участие нужно ежегодно, потому что постоянно расширяется бизнес, появляются новые коллекции, увеличивается количество филиалов».

По словам специалистов, намеченных целей удастся добиться быстрее, если создать в городе единую организацию мебельщиков. Главное условие для этого есть: в Перми сконцентрировано достаточно профессиональной энергии.



Смотрите также:

Возможно, Артис-мебель: новости мира мебели и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

Время работы: 10.00 - 20.00


Стенки и стеллажи / Mr. Doors / Кабинет 044

Mr. Doors: Кабинет 044. Коллекция 2018 года.

Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Стулья, табуретки/Стулья/Для кухни и гостиной / Афина / Стул Афина:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

Оставить отзыв (Google+):

 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru