Артис-мебель: новости мира мебели
Артис-мебель: новости мира мебели

Как выбрать идеальную мебель для своей квартиры? Ответы здесь!

Артис-мебель: новости мира мебели

Выставка в Перми «Все включено»

С 6 по 10 сентября в Перми состоялась XI международная выставка «Мебель – 2005». В этом году поддержку мероприятию оказали: Общероссийская Ассоциация работников мебельной промышленности и торговли «Мебельщики России» (г. Москва), ОАО «Центрлесэкспо» (г. Москва), Администрация Пермской области и города Перми. Поставщики и производители жилой, детской, кухонной, офисной мебели, фурнитуры, обивочных материалов разместились в двух павильонах

Более 100 компаний-участников прибыли из 14 регионов России. В выставке приняли участие мебельщики из Перми и области, Москвы, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, республики Удмуртия, Марий-Эл, Башкирии. Также стенды представили гости из дальнего зарубежья (Австрия, Польша).

По словам директора выставки Юрия Ворончихина экпозиция 2005 года побила все рекорды, отмеченные на пермской ярмарке в предыдущие годы. «Я занимаюсь мебельной выставкой с 1998 года. За это время она сильно изменилась, - утверждает Юрий Ворончихин.- Раньше выставка была полностью потребительской, и продукцию представляли крупные салоны. Возможно, некоторым она казалась более красочной: салоны строили огромные стенды, вкладывали большие деньги в антураж. Количество участников была вполовину меньше, чем сейчас, а все экспоненты до 2001 года размещались в одном павильоне. В основном принимали участие пермяки. Производители тогда практически не участвовали, их было от силы два-четыре. В начальные годы средняя площадь одного стенда составляла до 20м. Соответственно, выставлялись всего 30-40 участников. Сейчас каждый стенд занимает 6-7 метров, а число участников достигает 118. В этом году площадь нетто на выставки составила 1470м2 (более 3 тыс. м2 брутто). Думаю, к следующему году мы воздвигнем новый, третий по счету павильон».

С 2000 года в выставке стали меньше участвовать мебельные салоны – они представляют продукцию «на местах». Постепенно увеличивалось число участников-производителей мебели, комплектующих, обивочных материалов. Выставка 2005 года стала рекордной по количеству экспонентов. Их география приводит к очевидному выводу: производители из удаленных от Перми и даже не самых богатых регионов ищут здесь рынок сбыта. По словам директора, мебельная выставка на пермской ярмарке очень привлекательна для гостей из других городов.

«Не секрет, что Пермь раньше была центром торговли - говорит Юрий Ворончихин.- Любой, кто знает историю, скажет вам, что все торговые пути в Сибирь шли через Пермь. В этом уникальное положение города. В XX веке это было несколько подзабыто, город стал закрытым. Сейчас мы стремимся отвоевать позиции, которые потеряли за 50-60 лет. Я считаю, что у Перми очень большое будущее. В том числе экономическое – мы уже входим в десятку ведущих регионов страны. Являемся своеобразным донором, пополняя основной федеральный бюджет. Все эти причины отражаются и на выставках – они становятся крупнее. В том числе поднимается статус мебельной выставки – все большее количество регионов интересуется нашей площадкой с целью продвижения своей продукции».

На выставке ежегодно наблюдается приток посетителей. Организаторы хотели бы привлечь потребителей и профессионалов в равной мере, но пока стенды осматривают в основном профессионалы, которым интересны предложения от представленных компаний. Для потребителя пермская ярмарка предлагает пока сравнительно небольшой выбор (многие говорили о том, что пришли в надежде увидеть «все в одном месте», хотели купить нечто особенное, но ушли ни с чем). А для специалистов мебельная выставка – событие сезона. Они знакомились c продукцией коллег и конкурентов и делали выводы.

«О том, что профессионалы охотно идут на выставку, - комментирует Юрий Александрович, - мы узнаем по пригласительным билетам (которые рассылаются специалистам до мероприятия). По окончании выставки эти люди ежегодно получают рассылку, профессиональную информацию». Рядового посетителя пока большее разнообразие ждет в рассредоточенных магазинах, а не на выставке. Для него непонятна суть фразы «все включено» применительно к данной экспозиции. Но профессионалы ее понимают и поддерживают.

Юрий Ворончихин говорит, что не каждый мебельный салон может провести акцию профессионально. У них есть наработанный опыт, интересная площадка, возможности презентационной техники, умение организовать мероприятие. Не секрет, что они проводят акции всероссийского масштаба в других регионах, их приглашает Саратов, Нижний Новгород и другие.

В рамках выставки «Мебель-2005» также проводятся семинары. В этом году, как признает руководство, гордиться ими рано. Юрий Ворончихин утверждает: «Последние три года показали, что успехи есть, но деловая программа еще далека от совершенства. Есть желание сделать ее более насыщенной. Это зависит от нашей настойчивости и частично от административных структур (которые отвечают за продвижение той или иной отрасли в регионе). Мы будем делать все от нас зависящее, чтобы посетитель мог не только смотреть стенды, но и присутствовать на мероприятиях, узнавать о тенденциях, проблемах и путях их решения. Это направление пока не доработано, мы будем стараться.

Организаторы выставки выразили желание в следующие годы видеть кроме участников из Поволжья, Урала, центральных областей России и профессионалов из Сибири, Дальнего Востока. Для реализации этого плана выставочная дирекция ищет партнеров в регионах.

А в том, что выставки на пермской ярмарке будут им полезны, директор не сомневается: «Именно потому, что Пермь занимает уникальное положение между сибирскими и центральными регионами, к нам ехать ближе и дешевле. Мы надеемся, что на ярмарке каждый найдет то, что им интересно». Что касается градации участников, по мнению Юрия Ворончихина, производителям участвовать в мебельных выставках очень полезно: «Сейчас все умеют считать деньги Участие в выставке – недешевое удовольствие. Лично я думаю, что выставка– это очень продуктивный инструмент в продвижении собственной продукции. Может быть, салонам не имеет смысла постоянно участвовать во всех мероприятиях. У них интерес прямой - увеличение объема продаж. А производителям на мой взгляд участие нужно ежегодно, потому что постоянно расширяется бизнес, появляются новые коллекции, увеличивается количество филиалов».

По словам специалистов, намеченных целей удастся добиться быстрее, если создать в городе единую организацию мебельщиков. Главное условие для этого есть: в Перми сконцентрировано достаточно профессиональной энергии.



Смотрите также:

Возможно, Артис-мебель: новости мира мебели и другие предметы мебели интересуют Вас потому, что Вы планируете обновление интерьера? Тогда вот Вам одна из наших полезных рекомендаций на случай ремонта:

Чтобы окна сверкали и зимой не замерзали

 

 

Все знают, что окна должны быть чистыми. Однако не всем известно, что загрязненные оконные стекла задерживают до 50 % света. Чтобы этого не происходило, их рекомендуется мыть не реже двух раз в год (весной и осенью), протирать же — по мере запыления, примерно раз в месяц. Для мытья окон выберите ясный, сухой день, желательно безветренный — при слишком быстром высыхании стекол на них могут образоваться радужные разводы.

Из поступающих в продажу средств для мытья и чистки оконных стекол наиболее популярны препараты в удобной аэрозольной упаковке «Секунда-75» и «Секунда-УВ», голубые жидкости «Нитхкнол» и «Нитхинол-1». Не менее эффективны, но реже встречаются жидкие средства «Акноль», «БЛО», «Быстрый» и «Свет-1». Попадутся —не пренебрегайте ими, как и сравнительно новым жидким препаратом «ИПС».

Аэрозоли придают стеклу антистатические свойства и соответственно способность «отталкивать» пыль. «Акноль», «Нитхинол-1» и «Свет-1» можно использовать также для мытья рам и подоконников, хотя для этой цели выпускаются специальные средства типа «Жемчуг» и годится практически любой стиральный порошок (столовая ложка на 1 л воды). Мыло и тем более сода здесь противопоказаны. При их применении покрытая масляной краской поверхность теряет блеск и быстро разрушается. По этой же причине следует отказаться и от горячей воды (выше 50 °С). На стекле горячая вода оставляет пятна и потеки. Окна, вымытые теплой водой, обязательно ополосните холодной.

Не отменены и старые, «консервативные» способы мытья окон.

Хозяйки старшего поколения остаются верными выдержавшим испытание временем в качестве чистящих средств для стекла порошкообразному мелу и зубному порошку. Приготовленный из 2—3 столовых ложек мела или зубного порошка и стакана воды состав наносят на протертые влажной тряпкой стекла, дают ему высохнуть и стирают сухой мягкой тряпкой или газетной бумагой. Аналогичным образом пользуются кашицей из зубного порошка, разведенного слабым раствором нашатырного спирта. В этом случае стекла приобретают особый блеск.

Многие хозяйки отдают предпочтение нашатырному спирту, растворы которого (чайная ложка на 1 л воды) универсальны — они одинаково хорошо моют и стекла, и рамы, и подоконники. Сильно загрязненные стекла предварительно промывают теплой мыльной водой, а затем чистой, в которую добавлен нашатырный спирт. Скопившуюся в углах рам грязь, если она не вымывается, удаляют тряпочкой или ватой, намотанной на палочку. Стекла, вытертые газетной бумагой, отливают хрустальным блеском, а протертые сухой мягкой тряпкой рамы и подоконники выглядят, как заново выкрашенные.

Можно добиться устойчивого блеска стекол, добавляя в воду для их мытья крахмал (столовую ложку на 1 л холодной воды) или керосин (столовую ложку на 3 л воды). Запах керосина будет заодно отпугивать от окон мух.

Стекла засверкают, если протереть их шерстяной тряпкой, смоченной льняным маслом, и тщательно вытереть газетной бумагой.

Чтобы получить красивый зеленоватый оттенок, чистые стекла протирают раствором медного купороса (чайная ложка купороса на 1 л воды).

Окна моют также теплой водой с уксусом (2 столовые ложки на 1 л воды). Тампоном, смоченным уксусом, удаляют мутный налет со стекол, после чего их промывают водой и вытирают круговыми движениями газетной бумагой.

Закрывая предварительно вымытые окна на зиму, их обычно утепляют. Подтягивают и плотно закрывают оконные створки, внутренние рамы уплотняют прокладками из лент поролона, оклеивают полосками бумаги или лентами лейкопластыря. Между летними и зимними рамами ставят стаканы с солью: снижение влажности воздуха в этом пространстве препятствует образованию инея на стеклах и их обледенению.

Стекла не будут запотевать и замерзать, если натереть их с внутренней стороны окна (можно и с обеих сторон) смесью 1 части глицерина с 10 частями денатурата и протереть фланелью или замшей. Смесь такого же назначения содержит 3 части глицерина, 1 часть скипидара и 5 частей жидкого прозрачного мыла. В крайнем случае можно обойтись и без мыла, даже одним глицерином, но тогда стекла надо смазывать с обеих сторон.

Однако в холодные зимние дни вдруг обнаруживается, что окна замерзают. Вероятно, герметизация оказалась недостаточной, а другие меры не были приняты.

Не соскабливайте лед со стекол, протрите их несколько раз плотной тряпкой с солью или промойте холодной соленой водой (2 столовые ложки соли на стакан воды). Лед быстро оттает, смойте его чистой водой и вытрите стекла, а также подоконники сухой тряпкой.

Если у вас есть электровентилятор, направьте струю воздуха от него с расстояния около 1 м на замерзшее стекло. На подоконник, вплотную к раме, положите тряпки, которые будут собирать воду. Тряпки придется несколько раз выжать, но вся операция по удалению льда продлится недолго.

Склонные запотевать окна протирайте регулярно чистой мягкой тряпкой. Хорошо бы смочить ее упомянутой выше смесью глицерина с денатуратом.

Следите за тем, чтобы вода с окон не стекала вниз, не портила подоконник. Можно соорудить своеобразный собиратель влаги. Протяните вдоль рамы внизу у стекла шнурок средней толщины и прикрепите его к раме маленькими гвоздиками или булавками. Свободно свисающие концы шнурка опустите в стаканчики, стоящие на подоконнике. Время от времени выливайте из них воду.

Наконец, у вас есть возможность прибегнуть к помощи бытовой химии. «Автоантизапотеватель-1» в аэрозольной упаковке предотвратит запотевание стекол не только автомобиля, но и ваших окон. А жидкий «Автоочиститель-2 стекол» позволит очистить при низких температурах (до —27 °С) как автомобильные, так п оконные стекла. Для мытья стекол автомобиля и окон в холодное время года можно использовать стеклоомы-вающую противообледенительную жидкость «Обзор».

Время работы: 10.00 - 20.00


Кресла / MOON TRADE / Кресло раскладное Карина 044

MOON TRADE: Кресло раскладное Карина 044. Коллекция 2018 года.

Кресла / MOON TRADE / Кресло раскладное Карина 044:

отзывы

Оставить отзыв (facebook):
Оставить отзыв (ВКонтакте):

Оставить отзыв (Google+):

 
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru